[status]беззаботен[/status][icon]http://s9.uploads.ru/leTms.png[/icon][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Кьёраку Сюнсуй</a></b> <sup></sup><br>студент Академии Духовных Искусств, головная боль для Яма-джи<br><center>[/lz]И крови становится больше – сочится из порезов и ссадин, ощутимых, но неопасных, но сильнее всего горит обожженная хлестким ударом щека. Был бы ловчее – поймал бы и непременно поцеловал эту изящную ручку, но куда уж тут мечтать, когда облажался? Эх, вот теперь-то пришлось помянуть добрым словом тренировки с неумолимым братом Рю, потому что именно там Сюнсуй приучился терпеть. Как это называется?.. Его гордость воина оказалась слишком давно втоптана в пыль тренировочной площадки, и именно поэтому то, как с ним сейчас забавляется Кенпачи-тайчо, его нисколько не беспокоит.
Ладно, ладно. Беспокоит. Но не оскорбляет, и уж тем более, не обижает – ведь она смеется, пускай и холодно, и смех ее, неумолимый, демонический, с небес так и несется. Но Сюнсую всегда сложно сопротивляться, когда женщина смеется. Вот удары господина Миназуки – это другое дело, тут он только на крепость тела не полагается. В паре они с Кенпачи-тайчо, конечно, работают превосходно, и в некоторых случаях Кьёраку действительно приходится прям извернуться, чтобы не угодить между молотом и наковальней, не перевести игру в риск. И чтобы танец перестал быть смертельным.
А охана… вполне ожидаемо, что в бешенстве. Рукояти мечей становятся раскаленными, но она хранит ледяное молчание – снова. Оскорблена, но не позволяет прорываться тому, что видит, она смотрит – вместе с Кьёраку. За взрывом всегда приходит покой, так? – он чувствует это нутром, потому что ничего не бывает без приливов и отливов. И в бешеной путанице сыплющихся на него ударов он улавливает подвижность, в которую входит легко, словно танцуя.
Все-таки, он не самый плохой ученик у Яма-джи.
Но – запыхался. И самую малость подустал, а? – нет, это холодком прошлось по спине, когда господин Миназуки вдруг исчез, когда все стихло, и ясное летнее солнце заскользило по узору хамона. Красивый меч. И красивая женщина держит его – с глазами ледяными, как сама смерть.
- Ка-ами-сама, Кенпачи-тайчо-о, - Кьёраку переводит дыхание, осматривая себя – косодэ безнадежно испорчено. Пропитано пылью, кровью и потом. Прямо как в лучшие (нет) времена его юности. – Осмелюсь поблагодарить за это веселье...
«Я бы с удовольствием продемонстрировал вам, капитан Кенпачи, свое искусство в чем-нибудь более утонченном, но…»
Кажется, ведь это именно то, что вам нравится? – он чувствует ее – мертвую тихую ауру, накрывшую лес, солнце, мир. Словно все тени вдруг углубились, а свет иссяк. Так бывает в кошмарных снах, шепчущих странными голосами, только сейчас повисает тишина.
«Я не позволю», - от этого надменного звона у него в горле застревает комок.
«Кажется, шутки кончились, моя драгоценная…»
«Я не позволю ей. И ему!»
«Что не позволишь? Убить меня? Стану безмерно признателен тебе, охана», - в глазах наплывает тьма. Реяцу медленно загорается, но сопротивляться в этом мире безмолвной смерти кажется бесполезным, бессмысленным, он как…
«Слабак!» - ясное, но померкнувшее небо рассекает вспышкой грома. Кьёраку не успевает уклониться от выпада; слова-иероглифы в его голове сыплются, складываясь, складываясь, сплетаясь. По лицу ударяет собственной кровью, плеснувшей из плеча; он входит в молниеносное движение, успевая – или не успевая, проклятье, что он точно не успевает, так это уследить за ним. Но…
- Ветер… цветы шевелит, - это наитие, это – странная песня во тьме, в тенях, в шорохах шелков.
- Духи цветов… немеют, - у него губы немеют, когда рядом, буквально вплотную, проносится крыло темных волос, и маленькое, как свернувшаяся белая ракушка, аккуратное ушко.
- Буря в небе грохочет, - сердце взрывается грохотом, ломая ребра изнутри, а виски разламывает прихлынувшей кровью.
- Демон небес… - ласково говорит Кьёраку бесконечно прекрасному, светлому лику, вдруг возникшему перед ним, и улыбается – смеется, выдыхая последнее слово белозубо, - хохочет!
Реяцу ударяет в небо столбом, ветер неистовствует, а дайсё в руках тяжелеют, когда он произносит это имя, поведанное лишь по капризу, лишь из прихоти – он не задумывается о том, могло ли это раньше случиться, и что, и как, и почему.
Это безумно. Но разве есть что-то прекраснее этого опаляющего душу безумия, что-то прекраснее, чем возносящая до небес любовь? – два лезвия принимают на себя удар капитана Кенпачи, два широких, чуть изогнутых, обронивших из-под запястий Кьёраку алые кисти, похожие на кровавые кляксы.
- Катен Кьёкоцу, - они произносят это вместе, изогнутое лезвие вздрагивает, и задевает по снежно-белой, как костяная маска, коже Кенпачи-тайчо. Кьёраку, правда, этого не видит – неразумно бросать бой вот так вот, неразумно – но к чему ему разум, когда у него есть она?
- Вот ты какая, охана, - игривое словечко и звучит игриво. А сердце – пускай колотится. Пусть, - он дышит тяжело, глядя в этот единственный, но прекрасный глаз так жадно, что забывает, как дышать. Белая шея, полунагая грудь, дорогие темные шелка одежд – и запах, запах тех самых духов, что окутывал его ночами, после которых он просыпался утомленный и опустошенный, но невероятно довольный. Ведь она приходила к нему.
- Ты, - на него даже и не смотрят! Вот это царственность! – охана поворачивает голову на изящной шее к Кенпачи-тайчо, - девка. Не смей насмехаться над нами. Но ты позабавила нас – этот смазливый кретин больно уж смешно кувыркался.
«Кто, я? Кретин? о, ну главное, что смазливый».
- Мы удаляемся, - отзвук голоса, стального и глубокого, теряется в шорохе шелков.
- Погоди, охана! – только и успевает вставить Сюнсуй, но кто станет его слушать? «Капризница», - думается с нежностью и восхищением, и он опускает глаза на мечи в своих руках, не в силах поверить в то, что больше это не сон.
Отредактировано Kyoraku Shunsui (2019-04-30 23:31:12)