о проекте персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
• boromir
связь лс
И по просторам юнирола я слышу зычное "накатим". Широкой души человек, но он следит за вами, почти так же беспрерывно, как Око Саурона. Орг. вопросы, статистика, чистки.
• tauriel
связь лс
Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, то ли с пирожком уйдешь, то ли с простреленным коленом. У каждого амс состава должен быть свой прекрасный эльф. Орг. вопросы, активность, пиар.

//PETER PARKER
И конечно же, это будет непросто. Питер понимает это даже до того, как мистер Старк — никак не получается разделить образ этого человека от него самого — говорит это. Иначе ведь тот справился бы сам. Вопрос, почему Железный Человек, не позвал на помощь других так и не звучит. Паркер с удивлением оглядывается, рассматривая оживающую по хлопку голограммы лабораторию. Впрочем, странно было бы предполагать, что Тони Старк, сделав свою собственную цифровую копию, не предусмотрит возможности дать ей управление своей же лабораторией. И все же это даже пугало отчасти. И странным образом словно давало надежду. Читать

NIGHT AFTER NIGHT//
Некоторые люди панически реагируют даже на мягкие угрозы своей власти и силы. Квинн не хотел думать, что его попытка заставить этих двоих думать о задаче есть проявлением страха потерять монополию на внимание ситха. Квинну не нужны глупости и ошибки. Но собственные поражения он всегда принимал слишком близко к сердцу. Капитан Квинн коротко смотрит на Навью — она продолжает улыбаться, это продолжает его раздражать, потому что он уже успел привыкнуть и полюбить эту улыбку, адресованную обычно в его сторону! — и говорит Пирсу: — Ваши разведчики уже должны были быть высланы в эти точки интереса. Мне нужен полный отчет. А также данные про караваны доставки припасов генералов, в отчете сказано что вы смогли заметить генерала Фрелика а это уже большая удача для нашего задания на такой ранней стадии. Читать

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » uniPORTAL » Шиповник терпкий, сладкая сирень


Шиповник терпкий, сладкая сирень

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s7.uploads.ru/t/tK9WG.gif http://sd.uploads.ru/t/Yz6ne.gif

                Dandelion & Bastet
Без музыки не будет песни, без песни не будет души.

Отредактировано Bastet (2019-01-20 11:37:57)

+1

2

Лютик улыбается нарочито вежливо; улыбается так, что щеки почти сводит судорогой, а затем улыбается вновь, уже очаровательно и почти искренне, даруя улыбку сидящей перед ним женщине. Она смотрит на него, широко раскрыв глаза, а пышный бюст вздымается при каждом ее возбужденном вздохе-выдохе, невольно притягивая к себе мужской взгляд. Женщина красива, с рыжевато-каштановыми волосами и россыпью веснушек на покрасневшем от удовольствия лице; она улыбается в ответ, а Лютик лишь качает головой и проводит пальцами по струнам лютни, задумчиво прикусывает губу. Женщина очарована его игрой и очарована настолько, что деревенское выступление вполне могло плавно перейти в нечто большее, если только захотеть и улыбнуться чуть более игриво.

Но Лютик не хочет. Не хочет продолжения, не хочет больше ни минуты находиться в душной корчме, пропахшей жареным мясом, кислой капустой и дешевым пивом. Но корчмарь заплатит много, обещал заплатить, а менестрелю деньги нужны. Нужны настолько сильно, что отказываться от такого предложения было бы грехом и слишком дорогим упущенным шансом, который Лютик не может позволить себе. Только не сегодня, только не сейчас.

Он прикрывает уставшие глаза и видит, словно на яву, бледное лицо Присциллы, ее обескровленные губы, золотистые волосы, сейчас потускневшие, но не переставшие быть красивыми; видит испуганные зеленые глаза, когда из девичьего горла вместо желанного, льющегося медом, голоса вырываются хрипы; видит и широко улыбается. Правда, несколько криво, но подошедший корчмарь кривизны не замечает, а крепко хлопает барда по плечу и обдает хмельными парами, когда, хохотнув, начинает разговор:

Браво, маэстро, браво! Любава вконец башку потеряла от вашего пения! — и совсем юная девушка у задней скамьи глупо хихикает, накручивая тёмный локон на указательный палец. — Но давайте ещё ту.. Как её… Про сирень, уж очень моей бабе нравится!

Пальцы замирают на струнах, и Лютик перестаёт играть, но улыбаться – нет.

Уважаемый Мыслав, — Лютик выпрямляет спину и смотрит на стоящего перед ним мужчину едва ли не с вызовом, — позвольте напомнить, что эта композиция принадлежит Присцилле, а не мне. Кодекс менестрелей, — специально выделяет голосом, — не позволяет нам, бардам, исполнять чужие…

К дьяволу кодекс!

Уж позвольте!

Он повышает голос; повышает несильно, чтобы не привлечь ненужное внимание толпы, но значительно, чтобы корчмарь недобро оскалился, демонстрируя редкие зубы. Не в правилах Лютика распевать чужие баллады и не в его правилах делать это на глазах у публики, подобно этой, что сидит сейчас на скамьях и смотрит на него пьяными, мало что выражающими глазами. Но Присцилла все еще больна, последние деньги ушли на ремонт “Хамелеона”, и лучшее, что он может для нее сделать, – это замолчать, унять уязвленную гордость и решить, что основа сюжета была заимствована у него самого, а Цираночка лишь изменила под себя.

Легкий взмах рукой, чтобы поправить съехавшую на лоб пурпурную шапочку.

Ну... хорошо. Только из большого, огромного уважения к вашей семье, Мыслав. Вы едва не задели меня за живое, но, — Лютик медлит, специально выдерживает паузу, — я понимаю восторг вашей супруги. Баллада действительно хороша, ведь Присцилла училась у лучшего барда на всем Севере!

Лютик очаровательно улыбается, бросает быстрый взгляд на собравшихся и подмигивает девчушке, смущенно выглядывающей из-за спины матери. "Все ради тебя, Цираночка, все ради тебя..." И начинает:

Путь пальцем проложи средь шрамов, ран суровых...

+2

3

Тихой поступью, шелестя полами платья, вдыхая прохладный воздух, сквозь заросли кустов пробираюсь к дороге. Прохладно, до одури зябко и непредсказуемо. Из-за нависших серых туч возникает ощущение, что уже поздний вечер, обещающий наступление ночи. Взор адаптируется быстро под реалии жизни, но достаточно ли этого, чтобы осознать место собственного нахождения? Незнакомая атмосфера, ореол таинственности, легкий туман стелиться по земле. Отчего-то, коричневые стволы деревьев не кажутся мне дружелюбными, поэтому, я с превеликим удовольствием выхожу на проселочную дорогу. По крайней мере, она кажется более дружелюбной, да и шансы встретить какого-либо осведомленного путника, достаточно велики. Кто знает, может до местного поселения рукой подать. Ведь, если существует путь, то он куда-нибудь, да приведет! Главное не сворачивать с пути и ориентироваться на следы, по возможности. Да, следопытом прирожденным я никогда себя не считала, но по мелочи ориентироваться могу.
   Оказалась я в лесу по чистой случайности – гуляла по парку и внезапно нырнула в какой-то портал, оказавшийся передо мной за какие-то считанные доли секунд. Резкий рывок и вот, я тут, не имея возможности воспользоваться проходом меж мирами в обратном порядке. Несколько мгновений поразмыслив над тщетностью бытия, я пришла к выводу, что всё не так уж плохо. Всегда можно воспользоваться своим кулоном перемещения или найти  в этом мире какой-либо могущественный артефакт. А пока, стоит осмотреться и провести время в новом для себя месте.
   Когда я дошла до ближних домов, спустя некоторое время, меня уже била мелкая дрожь, от которой по рукам бегали мелкие мурашки. Обняв себя за плечи, я ступила в пределы поселения и ощутила непривычную пустоту. В окнах домов горели теплые огни, призывая войти внутрь, а на улице не было никого, кто мог бы хоть как-то помочь разобраться в этом месте. Тишина, покой и ни души. Странное сочетание…
   Прислушавшись к различным звукам, я услышала только одно - нарастающий шорох, который мог знаменовать лишь приближение дождя. Подняв взор к небу, я тут же поймала щекой капельку дождя, что вынудило меня метнуться к ближайшему крыльцу. Купаться я люблю, а вот мокнуть под холодным ливнем нет. Мне оставалось лишь обреченно вздохнуть, наблюдая, как мокрая стена с неба завоевывает город. Но, тут моим печалям приходит конец, так как внутри здания, возле которого я нашла укрытие, заиграла музыка. Красивая, безупречная, неповторимая, как и голос исполнителя. Взглянув кратко в окно и осмотрев собравшихся людей, я пришла к выводу, что затеряться среди толпы у меня не выйдет. Белоснежное платье с египетскими украшениями, выгодно подчеркивающее фигуру, выдает во мне чужестранку. «Может, представиться цирковым артистом или акробатом?» Это был бы разумный ход. Плюс, к тому же, я замерзла и не прочь отогреться возле камина, и выпить обыкновенной воды.
   Медленно отворив дверь, заглядываю внутрь и неуверенно делаю шаг вперед, касаясь ручки двери с обратной стороны кончиками пальцев, пока тяжелый деревянный массив не создает былую границу между помещением и улицей. Скрип в такие моменты раздражает и заставляет поежиться, как если бы некто провел металлом по стеклу, и не отпускает ощущение, что твои действия привлекают излишнее внимание. Благо, обернувшись, я не замечаю любопытных взглядов и также медленно прохожу к камину, чтобы согреть руки. Однако это уже не имеет значение, когда бард заканчивает с первым куплетом. Я не могу передать того трепета и воодушевления, которые переполняют меня и руководят моими действиями.
   Подобно нимфе или дриаде, поддаюсь музыке и ухожу в головокружительный танец, симбиоз движений, музыки и песни. И в данный момент, мне совершенно безразличны чужие мнения или слова. Я хрупкий цветок, что тянется к солнцу и поддается потокам ветра, выгибаясь в стебле. Мои движения плавные и гибкие, наполнены чувственностью и нежностью, что так пленяют любого, кто слушает это выступление. Я как будто бы говорю тем самым: Обнимать неистово и крепко так, будто вдыхаешь последние капли кислорода, продлевающие твою жизнь, ровно на столько, чтобы улыбнуться во весь рот и посмотреть на небо. Голубое, лазурное, с облаками или без. Последний проблеск на немного пасмурном небе, внезапно изменившим свое настроение на хорошее. Так улыбается небо, встретившее бесстрашие человека, небо, которое умеет улыбаться в ответ, небо, наблюдающее за многими. Целовать страстно, горячо, властно, как если бы был огнем и на твоём пути встречались все реже и реже тебе податливые материалы, и ты вгрызался бы в них, боясь потерять последнюю соломинку, ведущую в жизнь. Цепляться за острые выступы и идти все дальше и дальше, прекрасно осознавая, что рано или поздно сгоришь. Дотла, до пепла, до пустоты. Прыгнешь в неизвестность ради той любви, что прожигает тебя на сквозь, даря мгновения сладостной истомы и ярких вспышек в сознании. И знаешь, ты начинаешь верить, что готов возродиться из пепла подобно птице феникс. Взметнуться из бездны к самому небу, разверзнуть серые облака, дабы взглянуть на алый закат или рассвет.
   А когда музыка заканчивается, я останавливаюсь и еще некоторое время не понимаю, что происходит и почему такая тишина в помещении. Люди, много людей… и… я не нахожу ничего лучше, чем спрятаться за того самого барда, который покорил меня своим выступлением. Вцепиться в его плечи аккуратными длинными пальцами и выглядывать испуганно из-за его плеча. Мало ли, эти индивидуумы агрессивные создания.

+1

4

В тот день, — будет вспоминать Лютик, — мне показалось, что я нашел смысл всей своей жизни. Нашел его в девушке, вошедшей в корчму и ставшей единым целым с тем крошечным миром, что был внутри. Она была иной, не такой, как другие: она улыбалась загадочно, словно зная что-то, недоступное никому, кроме нее самой; она хранила свою тайну в мягком изгибе губ, в игривом наклоне головы, в рассыпавшихся по плечам темным волосам, к которым нестерпимо хотелось прикоснуться и чьи густые пряди хотелось пропустить сквозь пальцы, почувствовать их шелковистость, вдохнуть теплый аромат полуденного солнца.

Почему-то, — обязательно добавит Лютик, задумчиво выводя буквы на тонком пергаменте, — я был уверен, что ее волосы должны были пахнуть именно так, никак иначе. Она казалась одновременно чужой в местном антураже, на фоне скамей и столов, грязных от пролитого пива, в окружении кметов, смотревших на нее как на божество или дьявола, – едва ли в их глазах было больше восторга, чем страха – возникшего словно из ниоткуда, вихрем ворвавшегося в их хрупкий мирок, заставившего его пошатнуться, покрыться трещинами.

Она казалась чужой и одновременно своей: таким естественным и правильным ощущалось ее присутствие. Помнится мне, я даже перестал играть, заколдовано смотря лишь на нее, забыв слова и ноты. Но стоило ей посмотреть на меня, всего лишь на мгновение одарить взглядом ониксовых глаз, я почувствовал, что смогу спеть еще лучше, чем прежде. Она вдохновляла, дарила восторг, — на губах несомненно появится улыбка, и Лютик не удержится, прикусит кончик пера, а затем качнет головой, вновь вспоминая. — Она танцевала, кружилась и была так прекрасна, что все слова, которыми я пытаюсь рассказать о ней вам, мои дражайшие слушатели, не охватывают и половины правды.

Словно сложилась головоломка, словно кто-то позволил задышать полной грудью. Удивительно, но записывая сейчас тот день, я нахожусь в недоумении. Я думал, я верил всем сердцем, что кроме нее и меня в корчме больше никого нет. Удивительно! Ах, не люблю повторяться, — рука слегка вздрагивает, оставляя неприметную кляксу, — но магия (а это, определенно, была магия), ее волшебство поразило каждого. Та девушка... Ее звали…

Он обязательно напишет, расскажет всему миру об этой встрече. Загорится мечтой создать новый “полвека поэзии” и создаст, несомненно, создаст, ибо не сможет об этом забыть. Время постарается унести их встречу, развеять ветром и прожитыми годами проведенные вместе часы, но воспоминания, вскоре обещавшие стать частью мемуаров, не позволят этому случится. Но сейчас…

Прикосновение женских рук приятной тяжестью ласкает плечи, и Лютик вздрагивает, словно очнувшись ото сна. Лютня падает из разом ослабевших пальцев, и на краю сознания приглушенно бьется мысль, что не раздался противный скрежет и что драгоценный инструмент не сломался от встречи с полом. “Это хорошо. Это очень хорошо…” — думает Лютик и облизывает губы, пересохшие то ли пережитого волнения, то ли жажды. Моргает, избавляясь от пелены дурмана, слегка качает головой, а затем удивленно приподнимает брови, не понимая, что происходит. Лишь женские руки, все еще державшие его за плечи, удерживают от громкого возмущенного возгласа.

Он не слышит оваций – ответом ему служит тишина. И эта тишина неприятно бьет по самолюбию, заставляет прищурить глаза и нетерпеливо дернуть подбородком, ведь баллада была исполнена идеально, а воцарившееся в корчме молчание – не то, что жаждет услышать в ответ служитель искусства. Но Лютик дураком не был, и возникшая обида исчезает так же быстро, как и появилась, потому что понимание, что атмосфера в корчме неуловимо меняется, липким холодом щекочет затылок, пронзает виски, заставляет затаенное чувство опасности маячить на периферии сознания. Он чувствует и замечает, как замирает толпа, озадаченно, едва ли не с благоговейным ужасом смотрит куда-то за его спину. И смотрит так, словно за спиной – не пустота и не стена, украшенная рыцарским щитом, а призрак, или морок, символ человеческого страха. Лютик не дурак, конечно, не дурак, и взгляды селян ему нравятся все меньше с каждой секундой. Потому что те едва дышат, смотрят опасливо, дерни рукой – нападут, уничтожат.

Что такое, уважаемые? — голос не дрожит, и Лютик расплывается в самой любезной улыбке, а затем, не дождавшись ответа, вспоминает, что позади него стоит девушка. Ее пальцы немного дрожат, и бард накрывает их своей ладонью, едва ощутимо сжимает, словно прося не бояться, а затем, не удержавшись, запрокидывает голову назад и расплывается теперь в настоящей, искренней улыбке. — Здравствуй, прекрасная! Надо же, я вспомнил твой танец...

***
Пришлось укрыться на поляне возле деревни. И Лютик чуть ли не рычит от злости и охает, когда пострадавшую часть тела пронзает болью. Эта кметская дрянь едва не сломала ему нос! Дышать больно, думать тоже больно, кажется, его еще приложили головой об дверь. Великая несправедливость жизни – встать на защиту женской чести и получить за это от пьяного мужлана, под пивными парами принявшего очаровательную деву за черта. Другая несправедливость, не менее великая, — это не получить ни кроны за выступление и быть выкинутым за шкирку из корчмы. Подумаешь, какие гордые! Обидились на слова правды!

Курвин сын, — шипит едва слышно, потому что не хочет показаться в глазах рядом сидящей девушки грубияном. Да, он красочно и с удовольствием объяснил, что и как сделает махакамская рать с корчмарем, что курва была не только его матерью, но и бабкой, что... Драться Лютик не умел, но бегал быстро. Правда, иногда эта способность все равно не помогала. — Некрасиво вышло! Прошу прощения за этих, – Лютик взмахивает свободной ладонью, а другой держит окровавленный платок у носа, — людей. Видимо впечатлились сильно, не смогли разобраться в переполнивших чувствах. Однако...

Лютик оборачивается в поисках украденной бутылки вина и довольно цокает языком.

У нас есть вино. Что же... За необычное знакомство! Маэстро Лютик к вашим услугам, — и подмигивает задорно.

Сквозь крону деревьев мягко проникает солнечный свет.

+1

5

Мне сложно понять людей, которые смотрят на все прекрасное с ужасом и непониманием, как будто бы искусство и светлые чувства находятся под страшным запретом. И единственное, что сейчас удерживает меня от необдуманных действий, так как это бард, исполнивший необыкновенно красивую песню. Она до сих пор звучит в моих мыслях и его жест, в котором он накрывает мою ладонь, успокаивает. Я лишь крепче сжимаю его плечо и приветливо улыбаюсь, склонив голову чуть в бок. Ответная реакция и после взгляд плавно скользит по лицу мужчины и далее по толпе. Глаза цепляются за все те же хмурые лица, а после возвращаются к лютне, что так неловко упала на пол. Мне бы ответить на приветствие, но, не могу видеть, как чудесный инструмент валяется на деревянном полу, изображая из себя побитую часть интерьера, до которой еще не добрались короеды, грязь и неаккуратное обращение.
   Легко выскользнув из-за спины шатена, бесшумно опускаюсь возле инструмента и аккуратно беру его в руки. Чем-то напоминает сямисэн, только форма немного другая и иное количество струн. Кажется, ни одна из хрупких деталей не пострадала. С моих губ срывается вздох облегчения, я поднимаюсь на ноги и вновь вспоминаю про толпу людей, которая только сейчас опомнилась от своего странного наваждения. Быстро юркнув обратно за спину барда, я прижала к себе лютню, судорожно ища выход из помещения.
    В какой-то момент, чтобы сохранить инструмент, спрятала его в своем божественном сиянии, воспользовавшись массовкой, которая стала набирать обороты. Эти крики, гвалт, возмущения, вызванные обычным танцем. Или же, я, снова слишком увлекаясь, вспоминая греческие и египетские праздники, приправленные обучением в Токио? Возможно, из-за меня сейчас возникли проблемы и от этого неловко. Местные люди не привыкли к подобному, я перестаралась. Но этот голос, музыка и песня – они не могли оставить меня равнодушной, это было невозможно, увы.
   Вначале я надеялась, что всё обойдется простой словесной перепалкой, но, когда пьяный мужчина переступил границу адекватного поведения, тут я уже заволновалась не на шутку и едва успела увернуться от других людей, поддерживающих незнакомца. В этой суматохе вскоре было сложно разобраться и мне не оставалось ничего другого, как незаметно для прочих лиц вывести барда на улицу. Ну, как вывести, я то и дело встревала в некоторые телодвижения большинства, а те уже выбросили прекрасного человека на улицу, оставшись в невежестве и тьме. Я оказалась возле мужчины следом и вскоре мы уже скрывались за пределами деревни.
   Было грустно, что всё так случилось, но, я не могла вернуться в прошлое и предотвратить свой приход. Остается лишь скрасить досадное недоразумение и взглянуть на барда карими глазами, которые тут же выдают мою озабоченность и беспокойство по поводу внешнего вида моего внезапного защитника.
- У Вас очень красивое имя, маэстро Лютик, - я улыбаюсь мило и немного смущенно, - отца того человека зовут Курвин?
   Я еще не знакома со звучанием имен у местного населения и даже подозреваю, что могу ошибаться в оценке происходящего. Но, вопрос уже задан, а рукой я потянулась к голове своего нового знакомого, пододвинувшись ближе. Ласково положила свои прохладные ладони на скулы Лютика, вкрадчиво всматриваясь в его глаза. Вскоре темный омут моего взгляда обратился в изумруд с вертикальными зрачками, а губы коснулись теплого лба, немного обжигая поцелуем. За собой я принесла тонкий аромат жасмина, который сейчас стал, слышан более отчетливо по причине того, что мы находились на свежем воздухе и приятные запахи не заглушали пивные испарения, витавшие в корчме. По моим тонким пальцам пробежались тонкие потоки силы, которые забирали боль и излечивали повреждения мужчины, останавливали кровь. Всего минута и я отстранилась, чтобы посмотреть снова на Лютика, провести кончиками пальцев по кромке его волос, будто кошка мягкими лапками пробежалась. Нежно коснуться подбородка, дабы удостовериться, что лечение прошло идеально и теперь бард может не беспокоиться о своем внешнем состоянии и общем самочувствии. Боль глухо отозвалась на моем теле, но ее я практически не ощутила по причине легкости полученных травм.
- Людям свойственно ненавидеть то, что им не понятно или вызывает чрезвычайно сильные эмоции, но это не значит, что стоит поступать, таким образом, с теми, кто пытается принести прекрасное в их жизни. Эти люди не заслуживают прощения в той форме, в которой Вы просите, маэстро Лютик, - я говорила мягко, не повышая голоса, не выдавая своей печали за судьбу поэта. Если он творит в таких условиях, ему уже можно прописать всевозможные лавры и поставить пожизненный памятник, будь то возможно в этом мире.
- Кстати, о прекрасном, - опомнившись, я протягиваю руки впереди себя, и в них появляется лютня барда, окруженная золотистым сиянием моей силы, - мне было бы очень грустно видеть, как столь прекрасный инструмент страдает от чужой агрессии и невежества. Надеюсь, что струны не пострадали при падении.
   Безусловно, я могла бы и сама проверить их целостность, но, также, я не могла себе позволить затрагивать чужой музыкальный инструмент без согласия его владельца.
- Моё имя Бастет, и мне тоже очень приятно познакомиться с Вами, маэстро Лютик, - улыбка становится шире, во взгляде можно увидеть доброжелательность и искреннюю радость. Остается верить, что мои действия не напугали поэта, который заступился за меня, совершенно не подозревая, в какую переделку ввязывается. Его поступок заслуживает восхищения, и с ним приятно вести диалог.
- Вам не стоит опасаться меня, я не злой дух, - на всякий случай добавляю, а то мало ли, примут за ведьму и решат сжечь.

+1

6

Здесь, на скрытой от чужих глаз поляне, Лютику удивительно хорошо: тонкий аромат луговых цветов, звонкий перелив птичьих голосов и теплый летний ветер — все приносит ему удовольствие. Он сидит, оперевшись руками о землю, пальцами зарываясь в сочную зелень травы, и думает, что за последние несколько часов его жизнь вновь подарила ему очередной виток судьбы, достойный новой баллады. Недавний скандал, поспешный уход из корчмы, девушка, странным образом всколыхнувшая кметов, и он сам, очарованный ее танцем. Было ли это преднамеренным чудом или случайной встречей, Лютик не знает, но уверенность, что произошедшее случилось совершенно не зря, оседает в его менестрельской душе.

Курвин? — произносит нарочито медленно, почти недоверчиво, словно нет у него веры услышанному. Странный вопрос, но в женских глазах теплится неподдельный интерес, и Лютик, вздохнув, расплывается в слабой улыбке. — Ах, Курвин… — вновь повторяет и, почему-то смутившись, неловко кашляет и проводит ладонью по траве. — Можно и так сказать, дорогая. Правда, мать его – курва, а отец, — снова кашляет. — А впрочем, неважно.

Севера в ее крови нет, Лютик мог поклясться в этом. И дело не в том, что одета она в непривычный наряд – в легкое белое платье с искусными украшениями, в чем-то отдающими эльфской рукой. В ее крови нет его севера, ни востока, ни запада. Лютик много где был, довольно много что видел, он знает, помнит, чувствует нутром. Ни в движении головы и рук, ни в манере держать спину. Княжна, королева, не торговка иноземным барахлом.

Словно чужеземная, яркая птица, заплутавшая в небесах и оказавшаяся здесь, в совершенно недружелюбном для нее мире. Может быть она из такой далекой, таинственной Зеррикании, где солнце и теплый ветер обжигают, путая песок в волосах? Где легенды о Золотом драконе, как детские сказки, рассказанные на ночь, становятся верой для многих? Зеррикания... Солнечная страна, окутанная вуалью загадок и домыслов. Возможно, ей бы она подошла. Лютик наклоняет голову, прикрывая глаза, и мысли уводят его далеко-далеко.

Ему чудятся странные птицы, животные, большие и малые, пятнистые, полосатые, и видится оазис; оазис, скрытый в недрах пустыни и такой желанный для случайного путника. Почему-то невероятно, так сильно хочется представить в этой картине его новую спутницу, но прикосновения женских рук заставляют его снова открыть глаза и изогнуть бровь в легком удивлении. Видение исчезает.

Он опасался боли, но боли нет, только легкое покалывание и едва ощутимый холодок в тех местах, где были ссадины. То, что происходит сейчас, непохоже на магию, которую Лютик когда-то видел: это точно волшебство, мягкое и невесомое, нежное, подобное поцелуям матери, и чувственное, как прикосновения любимой женщины. Запах жасмина приятно щекочет, и Лютик наклоняется, аккуратно перехватывает женские ладони и мягко целует каждую в тыльную сторону, ласково проводит губами по бархатной коже и улыбается по-мальчишески игриво. И отпускает, нехотя, с сожалением разрывая невидимую нить, связавшую их волшебством мгновения.

Бастет? Красивое имя. Ба-астет... — он произносит ее имя медленно, так словно пробуя его на вкус. Лютику нравится, как оно мелодично и красиво звучит. По правде говоря, с каждой проведенной рядом с девушкой минутой она нравится ему все больше и больше. То ли дело в смеющихся глазах, то ли в улыбке, из-за которой невозможно не улыбнуться в ответ. Чаровница, или ведьма, и даже если последняя, – Лютик готов продолжать падать в ее чары.  — Ах, моя лютня! Вы спасли жизнь, несчастному барду...

"Чудеса и причуды, причуды и чудеса..."

Их день медленно склоняется к закату. Лютик играет, поет свои лучшие баллады, и кажется ему, что не было вечера счастливее этого. О ведьмаке и чародейке – его самое любимое творение, он с особым чувством исполняет ее, а затем рассказывает. И говорит много и красочно, по-привычному витиевато, разбавляя истории приукрашенным сюжетом. И когда Лютик пересказывает историю с джином, которого по ошибке спугнул горе-ведьмак, вино давно выпито.

Несчастный! Он бы погиб, если бы я не оказался рядом в нужный момент. К чему пустые желания, если жизнь и так хороша? Увы, только в сказках джины – это добрые духи... И сколько не тверди об этом – все мимо ушей!

Конечно, все было не так, но кому нужна пресная правда? Точно не Лютику, точно не сейчас.

Любопытно... А вино-то кончилось. Странно-странно, кажется, только недавно я его открыл. Да и смеркается, — щурит глаза, всматриваясь в темнеющее небо. — Боюсь, в ту корчму нас не пустят, да и больно надо! Местный корчмарь тот еще подо... негодяй. Не-го-дяй. Тут за лесом еще одна деревушка есть... А какую похлебку подают! Ох, красавица, мигом согреешься. Марья-то, жена кузнеца... А-а-а, что языком трепать...

И поднимается нарочито бодро, протягивает руку, помогая встать. Вот только силится не показать, что прогулка через лес его немного пугает. Нет, Лютик не трус, совсем не трус, но короткий путь не всегда безопасен.

+1

7

Стремление к красоте, к свободе, к гармонии, к любви, к согласию с самим собой – все это не просто пафос или фарс, которым можно обмануть любого, кто хоть как-то пытается приобщиться к прекрасному, нет. Для людей искусства это глоток свежего воздуха, что позволяет вдохнуть полной грудью и ощутить веяние вдохновения, что игривой музой пролетит мимо них. Неуловимый ветер, игривый всполох огня, недосягаемые яркие звезды, что угодно может стать тем самым толчком в сторону искусного и потрясающего произведения.
- Аааа, - многозначительно произношу я, увидев неловкий жест Лютика, который люди совершали обычно, когда чувствовали неудобство или смятение. Я решила, что не стоит вдаваться в подробности, которые могут иметь негативный характер и согласно кивнула головой. Не стоит вдаваться в детали, которые не несут интерес и информацию, не стоит и тему затрагивать, что может вынудить скоропостижно завершить беседу. Это точно, это без сомнений.
   Склоняю голову чуть в бок, пытаясь понять, о чем думает молодой мужчина в тот самый момент, когда закрывает глаза. На его лице читается расслабленность и мечтательность, так присущая художникам, скульпторам, поэтам, бардам. В такие мгновения они оказываются по ту сторону фантазии и рисуют пейзажи, фигуры, животных невиданной красоты, которых стоит, потом оживить тем видом искусства, которым обладает человек, увидевший непередаваемые красоты. Не хочется отвлекать Лютика от тех запредельных мечтаний, нет желания возвращать его в этот серый и немного унылый мир, но ссадины его не вызывают одобрения. Человек, опутанный ласковым объятием музы не должен ходить с разбитым лицом и помятым видом.  Он само воплощение воли Красоты, что проникает в сердца смертных людей и просит выпустить ее через проникновенные песни, через слова поэзии, через гармоничный танец, через плавные и приятные очертания фигуры в скульпторе, через захватывающие полотна и многое другое. Можно выбросить человека из прекрасного, но нельзя искоренить прекрасное из человека. Можно усыпить и должно пробудить, ибо только так человек останется человеком.
   И от того так тяжело на сердце, когда приходится вмешаться в раздумья с мечтами нежным поцелуем, излечивая неприятные последствия встречи с гостями таверны. Я улыбаюсь открыто, обольстительно, немного смущенно и в глазах проскальзывает легкий трепет.
- Ох, Маэстро Лютик, но, бард, обладающий таким талантом не может, в априори, быть несчастным, - и тут я не лгу. Какой бы жизнь ни была у творческого человека, с ним всегда остается его ремесло. Прекрасное, и безупречное, которое выливается в столь чудесные строфы и музыку. И тут, я не лукавлю – с удовольствием послушаю своего нового знакомого, предаваясь тем историям, о которых я еще никогда не слышала.
   Мужчина говорит так вдохновенно, что я не могу отказать себе в удовольствии и прикрываю слегка глаза, рисуя в сознании приключения барда и его друзей, тех, о ком он поет песни. Как лежащая возле камина кошка, слабо еще улыбаюсь и иногда киваю согласно головой. Когда история заканчивается, я с легким разочарованием открываю глаза и в не сильном недоумении смотрю на своего собеседника. После чего взор меняется на простой – доброжелательный и на губах появляется широкая улыбка.
- Прекрасные истории и песни чудесные, о джинах, все же, осведомлю Вас, господин – есть и добрые, но их найти не так-то просто, - честно отвечаю я.
   Смеркается, верно. И прохладнее становится, особенно, в таком наряде, как у меня. Слишком легко одета, для здешней погоды, и все же, немного, но греет внутренний огонь, дыхание пустыни. Я с благодарностью принимаю помощь своего спутника, когда он помогает мне встать, и взамен дарю ему легкий поцелуй в щеку, чтобы пройти дальше по тропинке в лес.
- Вы так проникновенно говорите, что пробудили во мне интерес к кулинарному творчеству хозяйки, - тут же отзываюсь я, чувствуя легкий голод внутри. Он скребет, будто тонкие коготки молодого котенка и требует немедленного вмешательства со стороны. И потому не отрицаю, как приятно было бы навестить другую таверну и возможно, согреться там после пути.
- Тут далеко? – с интересом уточняю у Лютика информацию, так как местный лес я никак знать не могу.
   Солнце плавно опускается, среди деревьев образуется едва заметный стелющийся по земле туман и сами очертания ветвей превращаются в подобие арок. Лесное королевство в самом его расцвете и таинственности, что заставляет затаить дыхание и после услышать хруст. Уже немного времени спустя, когда, предыдущая таверна, уже не была заметна, даже сквозь пробелы растительности.
- Вы слышали? – будто кто-то медлительно идет по лесу, не имея точного представления, куда стоит повернуть. Потерялся ли или просто гуляет – не знаю. Думала, что показалось, но, когда хруст раздался более отчетливо и ближе, я интуитивно прижала мужчину к дереву, пользуясь эффектом неожиданности и инерцией. Положила аккуратно руки на грудь своего спутника и посмотрела в его глаза.
- Там кто-то есть, - тихо, шепотом, слегка поворачивая голову в сторону, откуда раздавался шум. Вскоре появилась темная фигура с яркими желтыми звериными глазами, которые каким-то образом выловили и нас из массы деревьев.
- И он на нас смотрит. Кто это? – можно было бы включиться в долгую дискуссию, или же напасть на монстра. Но, проверять, сколько еще таких существ в округе, я не стала. Более того, со мной рядом идет человек, а тот монстр надвигается прямо на нас. То ли дыхание учуял, то ли тепло, то ли сладкий аромат жасмина, то ли тихий перестук сердца, неизвестно.
   В какой-то момент я вновь обратила взор к Лютику и просто прильнула к нему в поцелуе, увлекая тем в самым в свою магию, что позволила обратиться нам в золотистый песок и вознестись над землей. И вовремя, я слышала, как клацнули зубы рядом с ухом, и ствол заскрипел под лапой чудовища. Внизу была земля, лес, и после кроны деревьев. Я поднялась выше, чтобы можно было усмотреть следующую таверну, и направилась к ней. Легко и непринужденно скользя в потоках ветра. Опустившись лишь на землю, вернула нам облик людей, когда никто не мог видеть, и сделала шаг назад, выпуская из рук ворот сюртука Маэстро.
- Кажется, все в порядке, - выдохнула с облегчением и внимательно посмотрела на мужчину, в моих глазах читалось явное беспокойство, - с Вами всё хорошо?

+1


Вы здесь » uniROLE » uniPORTAL » Шиповник терпкий, сладкая сирень


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно