о проекте персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
• boromir
связь лс
И по просторам юнирола я слышу зычное "накатим". Широкой души человек, но он следит за вами, почти так же беспрерывно, как Око Саурона. Орг. вопросы, статистика, чистки.
• tauriel
связь лс
Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, то ли с пирожком уйдешь, то ли с простреленным коленом. У каждого амс состава должен быть свой прекрасный эльф. Орг. вопросы, активность, пиар.

//PETER PARKER
И конечно же, это будет непросто. Питер понимает это даже до того, как мистер Старк — никак не получается разделить образ этого человека от него самого — говорит это. Иначе ведь тот справился бы сам. Вопрос, почему Железный Человек, не позвал на помощь других так и не звучит. Паркер с удивлением оглядывается, рассматривая оживающую по хлопку голограммы лабораторию. Впрочем, странно было бы предполагать, что Тони Старк, сделав свою собственную цифровую копию, не предусмотрит возможности дать ей управление своей же лабораторией. И все же это даже пугало отчасти. И странным образом словно давало надежду. Читать

NIGHT AFTER NIGHT//
Некоторые люди панически реагируют даже на мягкие угрозы своей власти и силы. Квинн не хотел думать, что его попытка заставить этих двоих думать о задаче есть проявлением страха потерять монополию на внимание ситха. Квинну не нужны глупости и ошибки. Но собственные поражения он всегда принимал слишком близко к сердцу. Капитан Квинн коротко смотрит на Навью — она продолжает улыбаться, это продолжает его раздражать, потому что он уже успел привыкнуть и полюбить эту улыбку, адресованную обычно в его сторону! — и говорит Пирсу: — Ваши разведчики уже должны были быть высланы в эти точки интереса. Мне нужен полный отчет. А также данные про караваны доставки припасов генералов, в отчете сказано что вы смогли заметить генерала Фрелика а это уже большая удача для нашего задания на такой ранней стадии. Читать

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » X-Files » test your values


test your values

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sd.uploads.ru/7TMZa.png http://s3.uploads.ru/FpI1e.gif http://sh.uploads.ru/eNiHW.png


T E S T   Y O U R   V A L U E S


[float=right]http://s9.uploads.ru/TN9r8.png[/float]
SOLF J. KIMBLEE & RIZA HAWKEYE ___________ ♦  ♦  ♦ ___________Ишвар, 1908

Код:
<!--HTML-->
<div style="height: 125px; overflow-y: auto; padding: 2px;"><div style="font: 11px Tahoma;"><p align="justify">Государственные алхимики, драгоценное оружие аместрийской армии, по-разному справляются со своей новой... задачей. Работой, как сказал бы Зольф Дж. Кимбли, работой, которая ему очень даже по нраву. Риза Хоукай же, была обычной девушкой с, на свою беду, очень зоркими глазами, которая за неимением своей цели в жизни последовала за чужой мечтой. Идеалами. Которым предстояло разрушится более чем одним способом.</p></div></div>

[icon]http://sh.uploads.ru/TMUr7.png[/icon][status]who is in control?[/status][nick]Riza Hawkeye[/nick][sign]http://sg.uploads.ru/k5RM3.png http://s7.uploads.ru/GTHtx.png http://sh.uploads.ru/GWAuk.png http://s5.uploads.ru/PMh6G.png http://sd.uploads.ru/6vUWG.pngi'm bigger than my body   i'm colder that this home   i'm meaner than my demonsyou should be scared of me[/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Риза Хоукай</a></b> <sup>19</sup><br>кадет, снайпер, алхимический блокнот<br><center>[/lz][fan]FULLMETAL ALCHEMIST[/fan]

Отредактировано Vanessa Ives (2019-01-08 19:47:49)

+1

2

[nick]Solf J. Kimblee[/nick][status]crimson[/status][icon]http://s3.uploads.ru/iMZdv.gif[/icon][sign]http://s7.uploads.ru/I6zBm.gif http://s9.uploads.ru/YFgHX.gif[/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Зольф Дж. Кимбли</a></b> <sup>35</sup><br>Государственный алхимик, прозванный Багровым, уничтоживший одну маленькую, но гордую страну<br><center>[/lz][fan]Fullmetal Alchemist[/fan]Завывают ветра среди скал и развалин. Белый песок набивается всюду – в одежду, в замки ружей, даже смазанные и завёрнутые, в обувь, в еду и воду. И неистово палит такое же белое, как пустыня, солнце. Словно взбесившееся в этих выцветших от жары небесах, - рука с Солнцем прикрывает глаза, когда те поднимаются вверх, на обломанный край стены, на торчащие гнутые куски арматуры, похоже на перекрученные обгоревшие ребра.
Удар был недостаточно сильным, - Кимбли измеряет глазами расстояние до цели, склоняет голову к плечу, и прикрывает уставшие веки, красные от жары, песка и редкого сна. Представляет себе, как надо, как было бы лучше. «Скорректировать», - резкий взгляд по сторонам, туда-сюда.
Не так. Левее, - делает несколько шагов по каменистой земле, перепрыгивает через траншею, не замечая отдыхающих на ее дне солдат. Снизу в спину долетают голоса:
- Опять что ли?.. – это не напряжение, это выгоревшая усталость, вместе с еле различимым звуком подхваченной винтовки. Выгоревшая усталость – и предельная готовность, за которой человека уже не существует. Есть только механизм для того чтобы наводить и стрелять.
- Да не, приказа не было, - ленивый голос, - Кимбли мысленно оборачивается, и видит край траншеи, бруствер, и перекопанное пространство рядом. «Непорядок», - те, кто передвигал линию окопов сюда, плохо позаботился о том, чтобы закончить свою работу. Он не вспоминает номер подразделения и роты. Нерадивым влетит от тех, кому они подчиняются, а это, все-таки, не его дело. К сожалению, привычка замечать подобные мелочи оказывается сильнее, и Багровый с едва заметным неудовольствием хмурится. Он отвлекся. Теперь верное звучание придется искать вновь, а это своего рода трата времени.
Горячий воздух обжигает потрескавшиеся губы, и собственное дыхание даже кажется прохладным. Кимбли щурится -  а воздух впереди него плавится, идя рябью. Боев сейчас не ведется, только в отдалении слышны приглушенные звуки выстрелов. Что-то на улицах, судя по звукам, - он подносит к уху ладонь, - не такое уже и серьезное. Так, взаимное приветствие.
Аместрийцам тяжело в такую жару, и стрельба кажется вялой. «Перешли в оборону?» - Кимбли пощелкивает пальцами, идя среди камней легко, проверяя звук и его отражение. Высоту преград, что его окружают; в какой-то момент это складывается в замысловатую мелодию, в которой только очень прилежный и терпеливый слух сумеет уловить систему. Нужно долго слушать, - он быстро поднимается на небольшой пригорок, понимая, что конкретно сейчас является превосходной целью для снайпера с ишварской стороны. Нет, пожалуй… хватит даже простого винтовочного выстрела, дабы лишить армию Аместриса одного из ее наиболее эффективных государственных алхимиков.
Тонкий, острый, словно игла, кончик философского камня покалывает язык. У ишваритов есть занятное поверье, согласно которому, если держать во рту кусок агата, то можно побороть жажду. Наивное, безусловно – невозможно заставить угаснуть естественную потребность  человека в воде лишь благодаря куску кремнезема, какими бы выносливыми эти люди ни были. А ему, Зольфу Джею Кимбли – невозможно побороть жажду, что мягко бьется в горле, щекочет ладони, - тяжеловатые веки вздрагивают, когда Багровый снова меняет позицию, сходя с холма, на котором замер. Впереди – еще более удобное место для того, чтобы дирижировать.
Врожденный музыкальный слух у него очень даже неплохой, а обычный – так и вовсе обостренный. И, удивительная способность организма – слух Кимбли совсем не ослаб и не притупился из-за звуков взрывов.
Подобное стало бы весьма скверным моментом в его карьере. В его работе. Он сумел бы подстроиться, но звучание стало бы другим. Несовершенным – а Кимбли не терпит несовершенства.
Щелчок пальцами, щелчок-щелчок, еще – и он замирает на угловатом обломке стены. Раскаленное солнце падает на лицо отвесно. Мигом макушка раскаляется, убранные на затылке в хвост волосы пекут шею сзади, но это не отвлекает. Не может отвлечь, как и яркие лучи, заставляющие щуриться. Кимбли уже все услышал – можно обойтись без зрения.
Он дал достаточно времени своему прикрытию, - точка для снайпера, своего снайпера – чуть справа. Обзор должен быть удобным, но, если все-таки Кимбли не угадал, то это не его проблема. Снайпер должен знать свою работу, и видеть дальше, чем Багровый слышит.
Впрочем, вскоре он позаботится о том, дабы обзор у снайпера – или прочих стрелков армии, всех, любых, каждого – стал удобней. Потому что эта часть города очень скоро будет стерта с лица земли.
Среди стен отдаются сухие щелчки взводимых курков. Одинокая фигура на обломке стены не просто привлекает внимание – его тут уже знают.
«Медлите», - ладони обжигает кругами преобразования. Солнце и Луна встречаются, и по рукам проносятся разряды алых молний, покалывая кожу.
«Поздно», - за долю мгновения до того, как искра попадает на порох, как приклад готов толкнуться в плечо, пересеченное рыже-черной полосой ткани, винтовка в руках ишварита взрывается.
А затем взрывается все. Взрывы мчатся последовательно, частыми ударами сердца, могучим грохотом – неровными, и звук их снова складывается в удивительную мелодию, которой аккомпанирует взорвавшийся раскаленный ветер. И истошные крики.

+1

3

Простые, механические, выученные до автоматизма движения оказывают терапевтический эффект. Кто бы мог подумать, что покой можно будет найти в процессе разбора и сбора винтовки. Но под палящим солнцем Ишвара за оружием нужен особый уход. Всего одна раскаленная песчинка может стать причиной, по которой нерадивый солдат не вернется домой.
Винтовка Ризы Хоукай всегда в идеальном состоянии. Возможно, это часть ее успеха как снайпера - оружие всегда в боевой готовности и никаких осечек, вне зависимости от погодных условий. Ухожено, начищено, смазано. Все в соответствии с условиями содержания в военное время и текущих обстоятельствах. Этот перфекционизм - то, что ставят другим в пример, приписывая правильному подходу к своему оружию ее результативность, но мало кто понимает, что она не имеет ничего общего с дисциплиной. Хотя, нет, конечно, имеет. Их учили как правильно ухаживать за своими инструментами. Как сделать так, чтобы они играли свою симфонию смерти и не фальшивили, никогда не фальшивили. Но как и в случае с владением музыкальным инструментом, для полноты звучания у исполнителя должен быть определенный талант. Нечто большее, чем идеальный слух. Чутье. Идеальная гремучая смесь из математического расчета и интуиции с привкусом пороха и гари.
Риза была бы не против осечек. Ей все равно, считают ли ее гением, или нет, правда, кто бы что не говорил и кто бы что не думал. Ей не нравилось убивать, и она продолжит верить, что гордиться своим умением попадать в цель и умением отбирать у кого-то жизнь - это не одно и то же. Пусть ее невероятную меткость списывают на дисциплину, контроль, выучку и условия содержания огнестрельного оружия, пусть, ведь постоянные повторяющиеся, механические движения, доведенные до автоматизма...
Правда имеют терапевтический эффект.
Поэтому ее винтовка так и будет находиться в идеальном состоянии. А ее руки не будут дрожать.
- Хоукай! Для тебя есть работа.


Риза смотрит на уныло поникшее и потрепанное аместрийское знамя, которое должно бы отражать силу их решимости, гордости, веры в свое дело и нацию, но отражает лишь усталость. И полное отсутствие ветра. Здесь, в Ишваре - это дурной знак, предвещающий бурю. В остальное же время, полный штиль, дар и проклятие, дающее шанс каждому неумелому стрелку на попадание в цель.
Стоило ли призывать любого мало-мальски приличного снайпера с учений ради такого?
Солдаты давно уже потеряли свой былой пыл, если таковой у них вообще имелся. Риза прибыла на поле боя, когда оно уже превратилось в котел полный уныния и разочарования. Все, кто остался тут, сражались уже слишком долго. В каждом чувствовалась измождённость, разбавленная тревожностью. Нервозность, нарастающая от ожидания и тоски. Тоски по дому, по миру, по своим семьям. По прохладе и тенистым аллеям. По зелени, которой сейчас не увидишь нигде в этом регионе. Белые камни полуразрушенных городов и песок, палатки, сливающиеся с землей, а синяя армейская форма, практически единственное яркое пятно, и то прикрыто белым плащом от лучей безжалостного солнца. Люди устали от смерти, от душного запаха пороха, от грязи и постоянно стекающего по вискам пота. Хоукай тут всего ничего, но уже и она устала от этого места. Возможно, потому что за такой короткий срок убила больше, чем те, кто провел тут долгие месяцы? Не исключено.
Не то чтобы их командование не пыталось с этим что-либо сделать. Пыталось, ведь конфликт слишком затянулся. Смерть одного ребенка стоила им слишком много. Людей? Нет. Ресурсов. И они начали отправлять на фронт тех, кого раньше бы не стали беспокоить. Не окончивших свое обучение кадетов. И тех, кто должен был на службе заниматься наукой. Наукой, которая должна была служить людям, делать их жизнь лучше. Она верила в это, когда шла в академию. Верила в это пока росла, потому что так было проще смириться с холодностью отца. Он был занят важными исследованиями. Она позволила заклеймить себя этой наукой, потому что верила, что это правильно. Тогда еще верила. Хотела внести свою лепту в мир, где все будут счастливы.
И вы посмотрите куда ее это привело.
Прямо на передовую, на снайперскую позицию, в очередную, похожую на бессмысленную резню зачистку.
Мир, открывающийся в прицел снайперской винтовки еще хуже, того что видит простой солдат на передовой. Он сужается до одной точки - цели, которая остается жива лишь ровно до тех пор пока человек, держащий в руках винтовку, не решает спустить крючок. Хуже только тот мир, который видит ставший живым оружием массового поражения алхимик, но не в этот раз.
Зольф Джей Кимбли. Наверное, на это рассчитывали в командовании посылая на фронт государственных алхимиков. Что они воспримут приказ как должное, как работу, как приказ, который не обсуждается. Ну и что, что их сравняли с живым оружием? По крайней мере, с их появлением появился шанс покончить с этим конфликтом раз и навсегда. И Кимбли был одним из тех, кто полюбил свое место в Ишварском конфликте.
Из всех алхимиков, прикрывать его спину...
Проследить лично, чтобы драгоценный ресурс не был преждевременно растрачен.
Вот такая у нее работа.
Приказа к общему наступлению не было, да он и не нужен. Не стоит солдатам лезть под горячую руку Багрового. Раскаленный ветер поднятый его взрывами, достигает даже ее позиции. Создавая помехи выстрелам, непривычные для застоявшегося воздуха пустыни.
Вот теперь, с заданием справится не всякий стрелок.
[icon]http://sg.uploads.ru/lLW9c.png[/icon]
[sign]http://sg.uploads.ru/k5RM3.png http://s7.uploads.ru/GTHtx.png http://sh.uploads.ru/GWAuk.png http://s5.uploads.ru/PMh6G.png http://sd.uploads.ru/6vUWG.pngi'm bigger than my body   i'm colder that this home   i'm meaner than my demonsyou should be scared of me[/sign][lz]<center><b><a href="unirole.rusff.me" class="link3";>риза хоукай</a></b> <sup>19</sup><br>кадет армии Аместриса, снайпер, девушка с винтовкой на поле боя<br><center>[/lz]

+1

4

Увы – не существует слуха, способного уловить одновременно все; не существует тела, способного реагировать одновременно с ним – это вопрос физиологии, натренированности, и есть предел, которого человеческому телу не пересечь. Можно лишь подняться над симфонией – и управлять ею, можно лишь предугадывать, откуда на тебя ринется очередная атака, но отреагировать в самое ее мгновение – невозможно.
И поэтому песок взрывается печатями, некрупными – не больше ладони с изображением Луны или Солнца на ней. И атакующие из псевдо-засады ишвариты, не задетые дальними взрывами, не оглохшие от эха, не снесенные ударными волнами, мчатся прямо на них.
Песок падает тяжело, осыпается крупными комьями – багровый.
Свистят пули,  и Кимбли почти не беспокоится, сквозь подобное до него не дострелить. Любой выстрел снесет. Кроме самого точно, выверенного, - пальцы снова вскидываются, пощелкивая, он выдыхает, чувствуя струящийся по вискам пот, засыхающий соленой коркой. Это утомительно и прекрасно. Это слишком прекрасно, резкий свист ударяет по уху – над левым ухом, и он бросается наземь, перекатываясь, открывая обзор тому, кто прикрывает его спину. Об этом дольше даже думать – но коротко блестит оптика сквозь туман, на той стороне, в одной из башен.
«Далеко», - он прижимается к песку, опираясь на ладони, чувствуя ее колебания, ее дрожь, и стоны. «Ничего», - ладони мерно и медленно поглаживают пропитанный кровью песок, в котором порой белым сахаром вспыхивают осколки костей.
Никого не щадит пустыня. Увы, увы, господь Ишвара – увы народу твоему; руки вздрагивают, подбрасывая тело в следующий перекат. Песок забивается под расстегнутый френч, под майку – неприятно, но ничего. Работа есть работа – и с ладоней срываются сполохи горячего алого свечения. Туда, откуда до этого прилетали выстрелы.
Взрыв. Грохот. Ревущее пламя, раскаляющее дневной воздух еще сильнее, жарче и беспощадней. Все сейчас такое иссушённое, истощенное, хрупкое – только пальцем тронь, в пыль разлетится. Раскаленную пыль – искрами, пожарами, небытием.
- Увы, - потрескавшиеся губы шепчут, в тонкой улыбке растянувшись. Он сожалеет? Нет, не намеренно. Он сожалеет о том, что все это непостоянно, что пожары утихнут, оставив черноту и тишину, что крики замолкнут, а кровь высохнет, уйдет в песок. И только ветер станет гулять над развалинами, медленно и любовно выбеливая мертвые кости.
Для войны и смерти не нужна причина. У них нет прошлого, - Луна раскрывается вновь.
Нет будущего – вспыхивает Солнце, сбоку тронутое пятном – сажей.
Есть лишь настоящее, в котором звучит вечная песня войны. Музыка, - Кимбли смеется, осознавая прекрасно, сколь уязвим сейчас, сколь заметен. Но – не его это работа, заботиться о своей безопасности. И взрытые быстрыми выстрелами холмики песка, проступающие багровыми пятнами, тому самое лучшее подтверждение.
За ним выслали снайпера. Это звучит настолько двусмысленно, что заставляет улыбаться – ласково и почти мечтательно.
О, за Багровым Алхимиком высылали столько снайперов – с обеих сторон. И далеко не все аместрийские возвращались.
Ведь заботиться о безопасности – не его обязанность. Он может лишь контролировать зону поражения, но соображающий боец прикрытия сам должен видеть, что к чему творится на его, Кимбли, поле боя. На его сцене, как ему самому больше нравится говорить, но куда прочим до подобных тонкостей? – но неважно. Менять позицию, когда это необходимо, видеть пространство, а не просто – наводить и стрелять. С подобным справится даже ручная обезьянка из Син – кажется, такая была у одного из солдат. Была. Издохла от жары.
Багровый делает несколько шагов назад, понимая, что музыка стихает. Дым ест глаза, царапает легкие – это кара его, расплата, такая мелочь, что он принимает ее с радостью. Он с радостью примет и большее – потому что закон равноценного обмена нельзя игнорировать. Закон равноценного обмена настигнет тебя, желаешь ты того, или нет, но… но.
Под языком его снова сладко покалывает острая грань маленького алого кристалла.
Последнее, финальное крещендо рассыпается по уничтоженному кварталу, крест-накрест. Это – прощальный подарок Багрового Алхимика детям бога Ишвары; пускай-ка вспомнят его имя, и помолятся вновь. Может быть, он услышит их, так называемый бог. Ведь убеждать себя, что за всем что-то стоит, какие-то высшие силы – так легко и приятно. Что на все – пресловутая воля божья.
Если бы эти глупцы знали, сколь близки к истине. К Истине! – он смеется, поклонившись напоследок делу рук своих.
А затем поворачивается к нему спиной.
- Солдат? – после музыки собственный голос звучит немного некстати, он не вписывается – мягок, спокоен, и только едва заметная стальная нотка превосходства на самом дне его звучит отлетевшей стреляной гильзой. Укрытие снайпера он запомнил по траектории выстрелов, но в итоге, просто нашел по звуку.
- Охладите замок, - Кимбли кивает на замок винтовки, отходя в тень подле снайпера. Судя по фигуре, тот совсем еще молод – невысокий, и даже щуплый для такого тяжелого оружия. Но прицел верный. Светлые волосы, коротко остриженные, пропылены, глаза – большие и измученные. В полумраке он вдруг замечает точки-проколы на мочках маленьких ушей.
Худенькое не лицо даже – личико. Женщина. Девушка.
- Воды? – фляга Кимбли полна примерно наполовину. Он протягивает ее снайперу, сохраняя играющую на лице полуулыбку, садится спиной к слегка прохладному тут, на теневой стороне, белому песчанику, и медленно выдыхает, полуприкрыв глаза.
Он доволен.
- Ваше имя и звание?

Отредактировано Zolf J. Kimblee (2019-02-10 05:24:31)

+1

5

Песок, нет, земля, содрогается. Взрывы уходят куда-то вглубь, отчего все вокруг дрожит, появляются трещины, как при землетрясении. Сравнивать то, что делает Багровый алхимик со стихией - это и иронично, и в то же время правильно. Подходит. Его алхимия неотвратима, стоит только запустить реакцию и цепочку взрывов уже не остановить. С этим ничего нельзя поделать, также когда человека настигает природная трагедия, внезапная, от которой не убежать, ведь ты не знаешь как далеко распространится очаг. Так далеко как хочет Багровый в данном случае, расстояние известное только ему одному.
Приходится менять позицию. Когда под ногами раскрывается сама земля, поглощая обломки и без того безвозвратно разрушенных зданий и толщи укрывающего ее песка - приходится адаптироваться. Обычно снайперы не меняют своих позиций часто, а стреляют из одной точки, ведь так многое влияет на хороший выстрел кроме расстояния. Траектория, скорость и направление ветра, позиция самого снайпера, не всегда он стреляет одинаково хорошо лежа, сидя или стоя. Стабильность опоры. Как стрелять, когда все вокруг тебя дрожит, стонет и взрывается криками?
Но главное, конечно же, дрожит. Со всем остальным можно справиться.
Под ее глазами давно залегли тени. Она видела как укоризненно смотрят на нее некоторые солдаты, которые не понимают, что она тут делает, что забыла на этой войне, девчонка. Другие же смотрят с жалостью. Это старшие по званию, которые понимают, что она здесь делает, что забыла, слишком хорошо. Также они понимают, что для нее столкнуться с подобным - слишком рано. Кто-то за всю свою карьеру в армии может не побывать на войне, отсидеться в теплом кабинете, но не она. Слишком зоркий глаз у ястреба.
Она не хочет стрелять в живых людей на поражение. Она не понимает, почему из всех, именно ей достался этот талант к искусству убивать. Но каждому выпадает своя карта в жизни, и раз уж так сложилось, то единственное, что она может сделать - это выжить и защитить спины товарищей.
Она не знает хочет ли, защищать именно эту спину.
Но в итоге, это ведь не ее ума дело.
Риза находит новую позицию - ближе, возможно опаснее, но удобнее в других отношениях. Ее прикрывает чудом не разрушенный остов здания, благодаря ему же она находит опору. Совсем рядом, по земле снова пробегает трещина, но она вросла ногами в песок и не обращая на нее внимания стреляет. Ишварит дрожащими руками пытающийся прицелиться из собственной винтовки, как выжил, как подошел так близко, вопросы без ответов. Все это не важно.
Выстрел.
Еще один. Пытается найти укрытие, позицию, более опытный, тот у кого мог бы быть шанс.
Выстрел.
Атака Багрового имеет много общего со стихией не только потому что он накрывает с головой все поле, но еще он управляет им, в том, что со стороны кажется лихорадкой, безумием. Оно неподвластно простой человеческой логике, потому что у природы свои законы. Законы, которых людям не дано понять, а поэтому они испытывают ужас. Люди перестают думать, просто пытаются достичь своей цели, добраться до него, не стрелять издалека, как сделал бы умный боец, а с яростью берсерка, в попытке выжить, они кидаются ближе, на верную смерть. Как сейчас. Совсем еще мальчишка.
Выстрел.
Риза не промахивается.
Все стихает так же внезапно как и началось. Девушка была слишком сосредоточена, напряжена, считая каждый вдох и выдох, спиной чувствуя жар чужого жестокого солнца и делая выстрел за выстрелом. Она видит, что оставил после себя Кимбли. Крест. Насмешка над ишваритами, холодная и жестокая. Насмешка, по которой будут судить и помнить всех аместрийских солдат. Она протяжно выдыхает, пытаясь успокоить выдающее тревожное стаккато сердце, устало прикрывает глаза - безрассудный жест на поле боя и почти не замечает, как за ее спиной оказывается тот, кого ей приказано защищать.
Оборачивается, резко, спиной к стене, лицом к... врагу? Нет, они на одной стороне, но все внутри напрягается как натянутая струна, только лишь от одного присутствия мужчины рядом. Она должна, как хороший солдат в присутствии старшего по званию, отдать честь, но рука будто онемела под тяжестью теперь уже опущенной винтовки, и она подчиняется своему телу - идет на несущественное нарушение устава. Чести нет места на этой войне, так что и отдавать нечего.
Протянутая в ее сторону фляга кажется насмешкой, как и мягкий, лишь с отблеском стали голос алхимика, и она не знает как реагировать. Простое и человеческое действие кажется чужеродным и только доведенный до автоматизма инстинкт отвечать старшим по званию, когда те задают вопрос работает как часы.
- Кадет Риза Хоукай, - собственный голос тоже кажется чужеродным, будто бы песок царапает горло и поэтому она принимает предложенную флягу.
Риза знает, что они еще не закончили с зачисткой. Квартал разрушен, можно было бы отступить, дать дальше продвигаться пехоте, но нет, не с этим алхимиком. Багровый просто взял короткую передышку. Перекур. Как будто бы из душного офиса вышел на воздух - освежиться. От одной мысли ком подступает к горлу, но она проглатывает его вместе с водой, противной, теплой. Иной тут в Ишваре нет.
И глупо, наивно позволяет себе на секунду расслабиться.
[icon]http://sg.uploads.ru/lLW9c.png[/icon]
[sign]http://sg.uploads.ru/k5RM3.png http://s7.uploads.ru/GTHtx.png http://sh.uploads.ru/GWAuk.png http://s5.uploads.ru/PMh6G.png http://sd.uploads.ru/6vUWG.pngi'm bigger than my body   i'm colder that this home   i'm meaner than my demonsyou should be scared of me[/sign][lz]<center><b><a href="unirole.rusff.me" class="link3";>риза хоукай</a></b> <sup>19</sup><br>кадет армии Аместриса, снайпер, девушка с винтовкой на поле боя<br><center>[/lz]

+1

6

Реакции кадета, - «Риза Хоукай», кажутся слегка замедленными. Кимбли мог бы подумать, что смотрит на недостаточно хорошо подготовленного стрелка, на человека, которому не по силам оказался горячий металл его винтовки, или же окружающие их пески. Но это не так.
«Иначе бы она уже погибла», - он сидит неподвижно, полузакрыв глаза, слушая, как дышит юная девушка. Она ведь юная, правильно? И знает сама, что вызывает вполне закономерный вопрос – «зачем ты здесь?»
Ответ – вот он, на поверхности, едва присыпанный песком из жалости и предрассудков.
Потому что Кимбли видел и слышал, как она стреляет. Он слушал ее, ее симфонию, что вплеталась в его музыку войны и смерти органично, превосходными ударными.
Они исполняли этот концерт вдвоем, - Кимбли поворачивает голову, чуть улыбаясь Ризе Хоукай. После такого выступления положено испытывать усталость, но усталость радостную. Ведь все закончилось ве-ли-ко-леп-но, - он прицокивает языком, и глубоко выдыхает.
- Славно потрудились, кадет, - голос Багрового мягок по-прежнему, напоминая звук скольжения хорошо смазанного затвора. А взгляд теперь скользит по винтовке кадета Хоукай – тяжелая, громоздкая, но, несомненно, самая верная и надежная. И ухоженная. Интересно, о чем думает эта юная девушка, ухаживая за своим оружием, разбирая его, смазывая, чистя, собирая обратно. Что чувствует, глядя на свою цель сквозь сетку прицела, и как замирает, нажимая на спусковой крючок.
Наверное, в такой момент у нее блестят глаза, и из них уходит пыль, которой они сейчас будто бы припорошены. Она смотрит сквозь прицел винтовки с любовью, несомненно, с каковой вряд ли уже смотрела на мужчину. Почему-то Кимбли в этом уверен. Кадет Риза Хоукай живет в такие мгновения, когда приклад ее винтовки вздрагивает отдачей, - взгляд бегло перескакивает на ее ключицу, но девушка, кажется, не бережет руку. Это хорошо, это означает, что она достаточно знает свое оружие, дабы распределить амортизацию.
Это означает, что за ним действительно послали снайпера, - улыбка делается шире. Толкового. Только сероватая пустота усталости, просветившаяся в ее глазах, также говорит о многом.
Хороша, но уже на пределе.
Как… жаль.
Ей стоит постараться, дабы уцелеть.
- Зольф Кимбли, - второе имя, короткую букву, майор Кимбли предпочитает опускать. – Багровый Алхимик, - ладонь с Солнцем была в пыли, но, прежде чем представиться, и протянуть кадету Хоукай руку, Кимбли вытер ее платком. Он терпеть не может неопрятности. И не любит пыли на своих руках.
- Рад знакомству, - это пустая формальность, фраза, которую принято говорить при знакомстве, более близком, чем отношения старший по званию – подчиненный.
Дело вовсе не в том, что эта девушка прикрывала спину Кимбли именно сегодня. Это просто вежливость, которую он соблюдает едва ли не подчеркнуто. Ведь его имя кадет Хоукай знает, слышала раньше.
Сегодня же – услышала по-настоящему, - он едва заметно смаргивает, словно песчинку, попавшую в глаза. Шорох. Чуть заметный шорох, и ладонь с Солнцем вздрагивает, не коснувшись намозоленной винтовочным затвором, наверняка такой же горячей ладони кадета Хоукай.
Солнце встречается с Луной молниеносным хлопком, очень громким в этом замкнутом пространстве развалин, резким, немелодичным – но то, что разверзается следом за ним, звучит прекрасно. В грохоте тает шорох песка, тает надсадный хрип атакующего, из-под песка ринувшегося на алхимика и солдата армии Аместриса ишварита. Злое солнце Ишвара блестит на лезвии ножа, блестит ярко, становясь багровым, под громкий, неопрятный хлопок.
- Какая жалость, - Кимбли слегка сплевывает в сторону чужую кровь, попавшую на губы. По лицу стекают горячие потеки, быстро засыхая и сворачиваясь. – С водой и без того все напряженно, - ишварита разорвало изнутри. Вывороченная глыба мяса, костей и кишок, которые в раскаленном воздухе мгновенно начинают благоухать по-своему. Нож, вонзившийся в песок, медленно заваливается набок и падает, оплывая в щедро льющейся крови.
Красные глаза остановились. Все закончилось.
- Воды не осталось, кадет Хоукай? – осведомляется Кимбли, оборачиваясь к снайперу. – Жаль ее тратить, конечно, - слегка смоченным платком он вытирает лицо – там, где чувствует кровавую корку, стягивающую кожу. Спокоен и методичен, будто перед зеркалом, - ткань слегка задевает щетину, и Кимбли коротко хмурится.
От воняющего трупа, переставшего быть человеком, он уже отошел, сделав знак кадету Хоукай – дескать, следуйте за мной. За ишваритом могут последовать его товарищи, но настороженный слух Кимбли не улавливает больше ничего подозрительного. Звуки – обычные. Стрельба в городе, канонада за холмом. Где-то стонет умирающий.
- Ну, идемте. Работа не ждет, - липкая кровь с пальцев стерта, они скользят друг по другу с обычными щелчками, звонкими, сухими. Кимбли вскидывает обе руки. Щелчки разносятся тонким эхом, как рассыпающиеся семена грядущей симфонии.
Скоро, скоро здесь расцветет новый сад на крови и огне.
- Эхолокация, - не оборачиваясь, поясняет он снайперу. – Так я работаю, - и все-таки смотрит на нее через плечо, чуть улыбаясь.

+1

7

Ей девятнадцать. Сложно представить себе, сложно подумать, да она сама порой не верит (чувствует себя старше, даже не так старой, уставшей, надломленной), что ей всего лишь девятнадцать. В ее теле поселилась усталость и отторжение. Отторжение всего, что она делает по приказу, но все равно делает, потому что это приказ. Кто-то уже подумал за нее, решил, как и всегда в ее жизни. Она лишь решала кому отдать свою верность. Сейчас она отдала ее армии и армия требовала от нее убивать. Быть машиной подчинения в этой войне против собственных граждан.
В чем смысл?
Есть ли он?
Нужен ли он?
Она смотрит на Кимбли и понимает, что он давно нашел ответ на этот вопрос. Смысл в убийствах, есть ли он? Нужен ли он? Важно ли это? Делает ли это его хуже или лучше?
Ему плевать.
Он не относится ко всему этому как Риза, или подобные ей простые солдаты, выдернутые из своих уютных постелей, это очевидно. Ему нравится то, что он делает, только вот он не думает, что он убивает, лишает их жизни, лишает матерей детей, сыновей отцов, а жен мужей. Все это не важно, потому что он выполняет свою работу. То как он говорит "славно потрудились, кадет", заставляет дрожь пробежать по всему телу. Хорошо поработали кадет. Сегодня благодаря вам сыновья не вернутся к своим матерям. Отцы не вернутся к своим дочерям. Мужья не вернутся к своим женам. Хорошо поработали кадет.
Славно.
Риза глотает теплую воду, потому что больше не будет шанса до самого окончания их вылазки. Потому что не смотря на все свое отторжение, она все равно скоро снова будет смотреть в прицел винтовки и отнимать жизни. Не только потому что это приказ, нет. Потому что хочет выжить в этой пустыне, несмотря ни на что. Это что-то примитивное, животное. Желание выжить, даже когда разум говорит, что больше незачем. Зачем, Риза? Своих идеалов у тебя нет, чужие, разрушены, так зачем?
Славно потрудились, кадет.
Она не рада знакомству, но кому какое дело, ведь оно в любом случае большая удача, верно? Она всего-то кадет, только что за шкирку вытащенный из академии и сразу брошенный сюда, в самое пекло Ишвара. Сюда, где люди относятся к смерти иначе. Где нет правых и виноватых. Где есть только приказ и нет человеческих чувств. Нет справедливости.
Нет чести.
Есть кровь и песок.
Есть люди переставшие быть людьми, и кажется, она уже среди них.
Потому что стекающая по щеке случайная капля крови не удивляет. Даже не раздражает и тем более не пугает. Потому что развороченное от взрыва тело, не побуждает тошноту, она просто знает, что его буквально за мгновения занесет песком. Природа поглотит дитя Ишвара приняв его в свои объятия, не посмотрев на то, как изуродовано его тело.
Риза надеется это было быстро и он ничего не почувствовал.
Она хотела бы ответить Багровому алхимику, что тоже рада знакомству. Правда, хотела бы.
Но она не рада. Ни капли.
Девушка смотрит на беспристрастное лицо Кимбли и не понимает, как он держится. Более того, кажется, наслаждается процессом. Она должна считать его чудовищем или восхититься? Он ведь тоже не выбирал эти условия, тоже следовал приказам свыше, но он не кажется изнеможденным, усталым, старым. Она знала, что такие как она чаще встречаются среди солдат, и такие как майор - редкость. Кажется, ничего не может его коснуться. Потому что он другой? Потому что он адаптировался, или окончательно сошел с ума?
Или же это две крайности одной и той же сущности?
- На дне.
Риза отвечает на заданный себе вопрос отрывисто, без лишних эмоций, которые не могла себе позволить. Просто протягивает флягу и следит за каждым движением. Выверенным, аккуратным, немного брезгливым. Кровь попала на лицо, как досадно, и правда. Риза слегка хмурится, но лицо разглаживается также быстро, напряжение мгновенно сменяется безразличием. Ей бы сейчас продержаться до конца вылазки и лицо не потерять. Точнее его остатки, потому что в глазах же все равно все и так написано. Но, откровенно говоря, ей все равно, что думает о ней Зольф Кимбли, убийца, еще более страшный, чем она сама.
- И какая точность? - ей не очень интересно, но важно знать, может ли Багровый Алхимик отличать своих от чужих этой своей эхолокацией. Потому что, если может, значит ему просто все равно кто попадется ему под руку большую часть времени. Если не может... То его метод оставляет желать лучшего. Она снайпер и для нее точность - один из важнейших критериев в выборе оружия. Инструмента для... "работы".
Хоукай снова берет в руки ранее отставленную в сторону винтовку и следует за майором. Им нужно перейти в следующую точку, зачистить еще одну зону, для кого-то это может быть и работа. Для нее же это приказ, который нужно выполнить, чтобы ее не посчитали предательницей. И желательно, она будет знать хотя бы немного на что подписывается.
[icon]http://sg.uploads.ru/lLW9c.png[/icon]
[sign]http://sg.uploads.ru/k5RM3.png http://s7.uploads.ru/GTHtx.png http://sh.uploads.ru/GWAuk.png http://s5.uploads.ru/PMh6G.png http://sd.uploads.ru/6vUWG.pngi'm bigger than my body   i'm colder that this home   i'm meaner than my demonsyou should be scared of me[/sign][lz]<center><b><a href="unirole.rusff.me" class="link3";>риза хоукай</a></b> <sup>19</sup><br>кадет армии Аместриса, снайпер, девушка с винтовкой на поле боя<br><center>[/lz]

+1

8

Кимбли дирижирует пространством. Ловит его, осязает, прикасается, - щекочет его пальцы летящий навстречу песок, облизывает горячий пустынный ветер, и становится послушным, вплетаясь в сухие отзвуки щелчков. Они – словно маленькие выстрелы; это сравнение, рассыпаясь рядом с длинным темным телом снайперской винтовки, заставляет улыбку на лице остаться – а тяжелые веки – чуть дрогнуть, когда хрипловатый голос кадета Хоукай будто бы падает в горячий песок. Безнадежно, безжизненно, но – профессионально.
Щелк-щелк. Щелк-щелк. Щелк, щелк, щелк-щелк, -щелк, - полы расстегнутого френча взлетают, убранные в хвост на затылке волосы – тоже, когда Кимбли внезапно оборачивается кругом себя, и замирает с поднятыми к вискам руками.
А затем смотрит на кадета Хоукай так, словно только что услышал ее вопрос. Смотрит открыто и изучающе, молча, на мгновение будто бы погрузившись в раздумья.
Это – его территория.
Здесь не должно быть посторонних. Если окажутся – могут пенять на себя, потому что Кимбли не терпит, когда в его работу вмешиваются. И у всех военнослужащих Аместриса, и не только – также и гражданских лиц, есть строжайшее предписание – не мешать государственным алхимикам.
Не путаться под ногами.
Во избежание.
- Предельная, - до самого края. До ближайшего утеса, валуна, обломка стены, способного поймать и отразить звук, тем самым обозначив себя. Оказаться в сознании Кимбли внезапным и точным озарением. Стать еще одним музыкальным инструментом в его симфонии, еще одной гранью его багровой фантазии.
Сгодится все – как камень, так и полузанесённое песком тело, как оставленный, наспех состряпанный бруствер, так и оторванный артиллерийским залпом щиток пулемета. Отблеск злого ишварского солнца тускло горит сквозь присыпавший металл песок. Раскаленный – «здесь все раскалено».
- Вы беспокоитесь, кадет? – ответа не требуется. Ни ответа, ни подтверждения – Кимбли мягко вздрагивает кистями, набирая полную грудь горячего ишварского воздуха. Бледную кожу припекает лучами, но она загорает очень плохо. И не сгорает.
На щеке по-прежнему ощущается присохшая кровь, и Кимбли аккуратно счищает ее подушечкой большого пальца. Осыпается песок, а палец замирает – и словно пригвождает улыбку за уголок.
По эмали зубов снова едва слышно, трепетание смычка над струнами, легкое поскрипывание темно-алого кристаллика.
«Что ты дашь мне на сей раз?» - о, это удивительная сила. Непобедимая, всесокрушающая, непомерная. Она окрыляет. Она раздвигает горизонты, окрашивая их в пламя, и переворачивает землю и небеса – так, что уже не имеет значения, где бушуют пожары. Она прекрасна, эта сила, но прилагать ее грубо, безыскусно – без уважения, Кимбли претит.
В конце концов, он с уважением относится к тем, кто является частью его работы.
«Работы», - сероватые проблески в потухших глазах девушки, что ступает тяжелыми армейскими сапогами позади него, иногда оступаясь на песке, говорят за себя сами. Она не понимает. Она не хочет, она противится – Кимбли даже не задумывается о том, почему он так в этом уверен.
Просто иначе не может быть. Война ломает тех, кто оказался не готов к ее тяжести. Готов ли Кимбли? – о, он, пожалуй, уникален в своем роде. Он не рвался на фронт – он просто знал, что за ним придут, сжатой пружиной терпеливо дожидался своего часа. Тик-так, тик-так, часовое устройство на взрывном механизме. Тик-так.
Так.
Испытательные полигоны в горах на западе были отметками в его личном деле. А медицинское заключение – словно карт-бланш, на который затем упало застывшей каплей крови. Она блеснула на него гранями, эта капля, и Кимбли понял, что очарован. Силой, что струилась сквозь него, сила мириадов преобразований – познания, распада, и созидания.
Он созидает.
«Позиция», - он чуть прибавляет шагу, оставляя Ризу Хоукай позади. «Позиция», - скачками поднимаются перед Кимбли развалины квартала, похожие на обломанные исполинские зубы. там, за ними, в щелях и укрытиях, ждут Багрового алхимика те, чьих лиц он не забудет.
- Спасибо, - с чувством произносит он, прежде чем раскинуть раскрытые ладони. Те сразу же обжигает солнцем – не тем, что на правой, а тем, что вверху, злое и бессильное. Философский камень во рту легонько покалывает десну.
Начали, - руки Кимбли поднимаются плавным жестом дирижера. Луна и Солнце встречаются – и круги преобразования прожигает силой, пропечатывает, до самой тыльной стороны кистей. Философский камень теперь гневно и радостно звенит, вслед за музыкой, которую созидает Багровый Алхимик.
Все повторяется на этой войне. И грохот обрушенных зданий, и пухлые облака дыма, раскаленного внутри, и угольно-черного сверху, все повторяется на войне – стоны и крики, плач, надрывный, истошный, мольбы о помощи, о пощаде. О спасении.
И он над ними – беспощадно разящий. Раскаты взрывов разносятся над остатками квартала – это не просто квартал, как доложила разведка. Под ним – сеть тоннелей, в которых укрываются ишвариты. Дети, старики, женщины, раненые. Таких подземелий немало, и это создает дополнительные трудности для армии Аместриса… хотя, кто сказал «трудности»?
Кимбли чувствует, как бежит сила по камням, по земле, как вливается в него, как протекает сквозь тело, оставаясь познанием – о, предельным познанием, и как затем он направляет силу обратно, по тем же токам и каналам, запуская цепную реакцию взрывов. Те вспухают огненными шарами на поверхностях, превращённых во взрывчатку.
Щелк, щелк, щелк-щелк.
Философский камень играет, кричит, самой первой скрипкой. Под землей рушатся опоры, оседает камень, и тяжелые плиты вспучиваются от ударных волн, рвущихся навстречу ликующему белому пятну в блёклом небе – солнцу Ишвара.
Сквозь дым видны лица – и Кимбли смотрит на них с любовью, словно на драгоценный подарок, держа руки перед собой сложенными, словно молится. Несуществующему богу – «что же не молитесь теперь вы?»
О, Господь Ишвара, почему Ты оставил народ свой?! – они кричат и бегут, и пули свистят кругом Багрового Алхимика, суматошно. Трудно прицелиться, когда так бесится огненный ветер.
Невозможно прицелиться, когда ад пожирает все.

Отредактировано Zolf J. Kimblee (2019-05-17 11:45:10)

+1

9

▼▼▼
i tnhink i found hell
                ▲▲▲

Беспокойство давно покинуло ее. Осталось ли вообще хоть что-то, что цепляло бы ее достаточно сильно, глубоко, больно? Эмоции притупились, единственное, что осталось точным и все еще острым, разящим в ее жизни - это расчет траектории полета пули. Все еще немного ноет где-то в груди, когда она видит тела женщин и детей, скорее логическое понимание, что это неправильно. Это не защита своего государства, это что-то иное. Неправильное. Испорченное, словно страна это фрукт у которого гниль расползается от места, куда пришелся удар. Ишвар - это такое вот место удара, повреждения. От которого потом неминуемо поползет гниль. Гниль в сердцах людей, порождающая новые вспышки, которые станут очередными очагами конфликтов, которые будут распространять гниль дальше и дальше. То, что они тут делают - это совершают преступления и у них даже нет Бога, который простил бы им их грехи.

Есть ли смысл беспокоиться? О чем? О том, что может быть, ее Немезидой станет случайность, огреха, в расчете алхимика, что должен сражаться на их же стороне? Она перестала бояться смерти. Боялась больше того, что переживет все это и того как будет себя ощущать после. И почему-то как будто бы знала - переживет. Она из тех, что рано или поздно находят себе цель, которая будет упрямо привязывать их к этому миру. Даже вопреки собственному желанию она будет жить и следовать за кем-то или за чем-то. Она это знает четко, поэтому даже сейчас, еле волоча ноги, лишенная желания выполнять свой долг, или как сказал бы майор Кимбли, "работу", она ступает по песку вслед за ним. Потому что есть приказ, есть задание. И, возможно, будет смысл.

Когда-нибудь, но не сегодня.

Она не доверяет "предельной" точности майора Кимбли, но молчит. Возможно, даже вполне вероятно точность его взрывов действительно может быть предельной. Но хочет ли он ей пользоваться? Он, что получает нескрываемое наслаждение, как дирижер, который ведет оркестр в одном ему известном ритме смерти. Риза не так поэтична. Творчество алхимии ей чуждо, куда надежнее и понятнее прицел снайперской винтовки, но ей не нужен ни прицел, ни хваленый "глаз ястреба", чтобы увидеть - стоит держаться подальше, когда Кимбли работает.

Поэтому она занимает позицию максимально отдаленную от спины, что ей сегодня приказано прикрывать. Риза не знает зачем ей это, но ее желание жить и пережить эту войну еще пока не до конца ее покинуло. Хоукай может себе это позволить, хоть иному снайперу и пришлось бы рисковать своей шкурой, испытывая эту предельную точность алхимии Багрового и свою собственную удачу. Беспокоиться о жизни солдат - не забота государственного алхимика на этой войне, его забота - закончить все как можно быстрее. В конце-концов, именно алхимики переломили ход войны.

Она не знает как выглядит со стороны, тут зеркала редкость, которую можно найти только в палатках высших чинов, но оно и к лучшему. Ей не стоит видеть собственных глаз. Глаз убийцы. Возможно, потом, когда все закончится, она и продолжит избегать зеркал, а может и смирится с тем, в кого превратилась. Пока что ее единственная задача продержаться. Что будет дальше... и будет ли это дальше, она решит потом. Когда ее мир перестанет быть суженым до диаметра прицела.

Спина майора попадает в прицел, и она какое-то время не может отвести его в сторону. Пули свистят мимо него, не касаясь, пока он творит свою мелодию хаоса и разрушений. Почему пули его не касаются? Ведь она даже не выполняет свою работу как должно, вместо того, чтобы прикрывать спину алхимика - смотрит на нее в прицел своей собственной  верной винтовки.

Она бы не смогла промазать. Какое бы божественное или дьявольское провидение сейчас не охраняло этого человека, она знает точно, уяснила в битвах и на учениях - в ее способности поражать цель тоже есть что-то демоническое. Будь она на стороне ишваритов, промазала бы она? Или эта беспорядочная война - уничтожение гражданского населения, в самом деле, не больше, и правда затеяна по заказу свыше? Именно поэтому пули будто не могут даже коснуться Кимбли? Потому что он не что иное как инструмент призванный вершить судьбу этого мира?

По крайней мере пока. Сейчас в этот самый момент.

Риза сильнее сжимает в руках винтовку и тут же снова расслабляется. Это не ее дело. Не ее задача.

И она не верит в Бога.

Есть только задача, здесь и сейчас. И ее задача не в том, чтобы рассуждать. Ей и думать-то не нужно. Всего-то прикрывать спину алхимика, который делает свою работу, тем самым выполняя свою ее часть. Девушка отводит прицел в сторону и видит чудом подобравшегося в зону для хорошего выстрела ишварита. Если только она даст тому нажать на спусковой крючок...

Это ничего не изменит.

И она снова стреляет первой.
[icon]http://sg.uploads.ru/lLW9c.png[/icon]
[sign]http://sg.uploads.ru/k5RM3.png http://s7.uploads.ru/GTHtx.png http://sh.uploads.ru/GWAuk.png http://s5.uploads.ru/PMh6G.png http://sd.uploads.ru/6vUWG.pngi'm bigger than my body   i'm colder that this home   i'm meaner than my demonsyou should be scared of me[/sign][lz]<center><b><a href="unirole.rusff.me" class="link3";>риза хоукай</a></b> <sup>19</sup><br>кадет армии Аместриса, снайпер, девушка с винтовкой на поле боя<br><center>[/lz]

+1

10

Они кричат и бегут, из разверзающегося огненного ада – дети Ишвара, брошенные, оставленные своим слепооким господом. Почти смешно – смех клокочет в узкой груди Багрового, ведь нет бога, кроме Истины, а алхимики – пророки его. Только они, знающие закон равноценного обмена, признавшие его, и воплощающие.
Материя переходит в энергию – разлетается осколками; ударные волны мчатся, раскалываются, слабеют, затухают – но следом за ними мчатся новые. Симфония низвергающегося звука перехватывает Кимбли горло восторгом – да, я могу! Да, это – я!
Это – моя сила, мой итог договора с тем, кто величает себя Истиной. Не то, что приходит к тем, кто открыл Врата – те являются к Истине сами, как Кимбли знает, как он слышал, как он читал. Что такое запрет на трансформацию человека? – временами ему кажется, что он уже почти нащупал ответ на этот вопрос, ведь неизбежно то, что открывавшие Врата алхимики всегда исчезали бесследно. Не складывается ли так, что открывшееся им уже становилось излишним в этом мире, слишком опасным?
Ведь знания – это такая сила.
И Кимбли знает. Знает каждый камень, каждый вывороченный валун или обрушившееся перекрытие, знает укрывшиеся в тенях расщелин людей, живых или мертвых. Он познал их как средство для воплощения своих желаний, он расщепил их – и воссоздал, новыми и совершенными. Материя становится энергией.
Философский камень во рту усиливает его чувство к земным потокам, многократно. Он проливает кровь – кровь уходит в песок, впитывается землю, и Кимбли кажется, что он вбирает ее в себя, и становится еще сильнее.
Вот оно – знание; - он любовно простирает ладони перед собой, смыкает их молитвенно, а затем сталкивает! ударяет! сжимает! – и посреди убежища ишваритов вспыхивает исполинский столб раскаленного жара, увенчанного пухлой шапкой черного дыма.
В горле трепещет восторгом. Были бы слезы – стали б соленым песком на лице.
Бешеный багровый, огненный ветер искр и пламени завывает над воронкой, перекрывая стон и плачь, вопль ужаса гибнущих ишваритов. А Кимбли смотрит, Кимбли смеется.
Вот его познание. Вот его Истина – неважно, бог это на самом деле, или дьявол. Все это – просто слова. Названия. Удобные человеческому разуму понятия, вешки в темноте, препятствия для эхолокации, - он усмехается, воздевая руки над созданными ими адом.
Сухой раскаленный ветер треплет волосы, хлещет песком по лицу. Кимбли вздрагивает, выплывая из транса познания, выдыхает, возвращаясь в реальность – бурлящую дымом, пламенем, стонущую криками умирающих. Как бы ишвариты ни прятались, им не уйти и не выбраться. Горение будет продолжаться, пока есть кислород; у затаившихся в развалинах будет гонка со смертью. Кто погибнет быстрее – они сами, или пламя погаснет?
Но тлеть развалины могут долго. А смерть от угарного газа не так уж и страшна.
Какое-то движение в пылающие мраке привлекает внимание Багрового, вызывает неудовольствие – это его поле боя, это его место работы, и он вершит здесь свои законы. И он решает, кому жить, кому умереть; Луна и Солнце снова сталкиваются, он направляет силу, чувствует пульсацию, эхом проносящуюся по земле…
Взрыв.
Уцелевшая до этого стена вздрагивает, и с грохотом, со скрипом металлических прутьев, на которых повисает бетонная плита, обваливается.
Если кто-то намеревался устроить там место для засады, то он сильно просчитался.
Кимбли вздыхает, чувствуя соленое во рту. Пересохло; толкнув за щеку философский камень, он оборачивается, ища глазами снайпера.
Блеск оптики замечает не сразу – но подмигивает прицелу, зная, что кадет Риза Хоукай смотрит на него. Встряхнув раскрытыми руками, Кимбли идет обратно.
Все повторяется, так? – тяжелый ход винтовки, сброшенная гильза, наведение, прицел, отдача. Все повторяется на этой войне – и так и будет, ведь это – закон равноценного обмена.
Им всем – военным, алхимикам, от рядового до фюрера, еще предстоит заплатить свою цену. Но у Кимбли…
Он улыбается.
У Кимбли, да-а, неограниченный кредит перед этим миром. Он расплатится с ним однажды, сполна. По всем счетам заплатит.
Он смаргивает воспаленными веками, видя искаженные лица тех, кого убил. Носы, глаза, линии скул, пепельные волосы, испачканные пылью и кровью, простые одежды, полосатые полосы ткани – знаки отличия. Видит тех, кто под плащами жарился, выцепляя его из снайперской винтовки, подобно замершей в укрытии девушке-кадету, видит тех, с чьих лопающихся от жара губ срывались проклятья ему, Багровому…
Он запомнит их всех. Иначе ведь просто незачем это все, ведь он им благодарен, так? – хищная улыбка озаряет покрытое копотью лицо, когда Кимбли возвращается.
Вам нравится смотреть на огонь, кадет Хоукай? – в ее зрачках отражается пламя, двумя золотыми точками. Как у испуганного животного.
Щелк-щелк, - все теперь тихо.
А позади Кимбли – багряное небо, отражением окровавленных песков, черный дым, и бесконечное пламя. Кровь уйдет в песок, много крови – так требует командование.
Кимбли все устраивает, все-все.
У него не решимость. У него готовность.
Редкое качество в эти интересные времена, - он улыбается вновь.
Пора возвращаться в лагерь.

Отредактировано Zolf J. Kimblee (2019-10-03 10:36:24)

0


Вы здесь » uniROLE » X-Files » test your values


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно