о проекте персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
• boromir
связь лс
И по просторам юнирола я слышу зычное "накатим". Широкой души человек, но он следит за вами, почти так же беспрерывно, как Око Саурона. Орг. вопросы, статистика, чистки.
• tauriel
связь лс
Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, то ли с пирожком уйдешь, то ли с простреленным коленом. У каждого амс состава должен быть свой прекрасный эльф. Орг. вопросы, активность, пиар.

//PETER PARKER
И конечно же, это будет непросто. Питер понимает это даже до того, как мистер Старк — никак не получается разделить образ этого человека от него самого — говорит это. Иначе ведь тот справился бы сам. Вопрос, почему Железный Человек, не позвал на помощь других так и не звучит. Паркер с удивлением оглядывается, рассматривая оживающую по хлопку голограммы лабораторию. Впрочем, странно было бы предполагать, что Тони Старк, сделав свою собственную цифровую копию, не предусмотрит возможности дать ей управление своей же лабораторией. И все же это даже пугало отчасти. И странным образом словно давало надежду. Читать

NIGHT AFTER NIGHT//
Некоторые люди панически реагируют даже на мягкие угрозы своей власти и силы. Квинн не хотел думать, что его попытка заставить этих двоих думать о задаче есть проявлением страха потерять монополию на внимание ситха. Квинну не нужны глупости и ошибки. Но собственные поражения он всегда принимал слишком близко к сердцу. Капитан Квинн коротко смотрит на Навью — она продолжает улыбаться, это продолжает его раздражать, потому что он уже успел привыкнуть и полюбить эту улыбку, адресованную обычно в его сторону! — и говорит Пирсу: — Ваши разведчики уже должны были быть высланы в эти точки интереса. Мне нужен полный отчет. А также данные про караваны доставки припасов генералов, в отчете сказано что вы смогли заметить генерала Фрелика а это уже большая удача для нашего задания на такой ранней стадии. Читать

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » uniVERSION » не оглядывайся


не оглядывайся

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[nick]Norman[/nick][status]white[/status][icon]http://sd.uploads.ru/ajWwP.png[/icon][sign]http://sg.uploads.ru/UoFhp.gif[/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Норман</a></b> <sup>12</sup><br>сирота из Благодатного Дома, стратег, "отборный товар"<br><center>[/lz][fan]yakusoku no neverland[/fan]

http://sd.uploads.ru/O5dQz.png
http://sd.uploads.ru/ecPIr.gif http://sd.uploads.ru/TOC84.gif

Emma

"Не переживай, Эмма. У нас забрали только веревку. План еще не завершен".

Norman

Secret Garden - Dreamcatcher

Отредактировано Zolf J. Kimblee (2019-06-05 15:42:35)

+1

2

[float=left]https://wmpics.pics/di-NV32.gif[/float]Эмма кричит. Отчаянно. Душераздирающе. До скребущей боли в горле. Пока легкие не начинают сжиматься от нехватки воздуха. Вспуганные птицы, чей мирный обеденный сон оказался негаданно нарушен, спешно покидают насиженные места, в панике запутываются в густых листьях, но, наконец, продравшись сквозь ветки, пулей взмывают в небо. Эмма провожает их широко раскрытыми глазами и невольно подмечает, что хочет быть как они. Свободной. Способной в одно мгновение вырваться из тесно сплетенных вокруг оков и сбежать, куда глаза глядят. Вот было бы здорово иметь крылья! Тогда она могла бы одним махом преодолеть гладкую широкую стену, отделяющую их прекрасную уютную клетку от внешнего мира, неизведанного, полного опасностей, зато являющегося местом, где они могли бы жить. Все вместе.
Однако Эмма не может. Не может даже пошевелиться, чтобы подняться с нагретой солнцем земли. Она силится встать, шипит от боли, бьется в конвульсиях, катается по траве, не заботясь о том, что белоснежная рубашка окрашивается в ядовито зеленый. Все тщетно. Она снова кричит. Горько, с надрывом. Сжимает руки в кулаки и с силой лупит по земле в приступе досады. Сил кричать не остается, и она стонет, тихо, жалобно, пытается свернуться в клубок как раненный зверь, что не в силах сбежать от настигшего его хищника. Эмме плохо, как никогда в жизни, она растеряна, напугана, загнала в угол. Эмма не знает, как справиться с эмоциями, что захлестнули ее, подобно бурному потоку разбушевавшейся реки, что вышли из-под ее контроля, как водная стихия выходит из стесняющих ее берегов. Она тяжело дышит, почти хрипит, обливается горячим потом. Обманчиво ласковое прикосновение мамы обжигает кожу, и Эмма морщится, стискивает зубы, словно к щеке прислонили раскаленную кочергу, сжимается еще больше в бесполезной попытке отстраниться. Маму, кажется, совершенно не задевает ее отчуждение. Ее прекрасное, словно высеченное из белоснежного фарфора лицо остается холодно-безучастным. Тонкие губы растягиваются в надменной улыбке. Мама, должно быть, довольна собой, что смогла в очередной раз показать им, глупым наивным детям, свое превосходство. За какие-то десять минут, одним точным продуманным ходом она с легкостью разрушила, разбила вдребезги план, который они тщательно строили, собирали по крошечным кирпичикам, несколько недель. Эмма сдавленно выдыхает, когда властная рука мамы обвивает ее плечи и сжимает в объятиях. Щемящее чувство в груди напоминает о временах, когда она искала любой возможности оказаться в этих, как она думала, заботливых руках. Уткнуться лицом в накрахмаленный фартук и вдохнуть еле уловимый запах порошка, впитавшегося в ткань. Или подняться на носочки и обвить руками шею. Ощутить душистый аромат ее любимого шампуня. Зарыться носом в волосы, чтобы насладиться им подольше, и счастливо захихикать от ее дыхания, защекотавшего чувствительную кожу вокруг уха. Эмма хнычет, не в силах сдержать слезы, предательски покатившиеся по щекам. Она не осознавала, что все это время не могла смириться с предательством человека, которого любила всем сердцем. Человека, что был центром ее Вселенной, вокруг которого вращались маленькими планетами их жизни. И который, не моргая глазом, отправлял их на смерть. Одного за другим. Снова и снова.[float=right]https://wmpics.pics/di-3T40.gif[/float]
Эмма жмурится, пропускает успокаивающие слова, льющиеся из лживых уст текучим медом, мимо ушей, пока не слышит чужое имя. Она чувствует, как поперхнулась ставшим вдруг тяжелым воздухом. Как каждое услышанное слово выбивает и без того шаткую почву у нее из-под ног. Она легко может предугадать, к чему мама клонит, но отказывается понимать очевидное. Нет, мама не может иметь в виду, что завтра им придется попрощаться с Норманом. Еще слишком рано! Разве следующая отправка не должна состояться через два месяца? Неужели это была подставная информация, переданная через Рэя, чтобы усыпить их бдительность и заставить поверить, что у них в запасе куча времени, в то время как на самом деле по одному из них уже шел обратный отсчет. Эмма шокирована этим предположением настолько, что на миг забывает о жгучей боли в ноге. Сердце глухо стучит о грудную клетку, кровь бешено пульсирует в висках, и ей достаточно этих ощущений, чтобы понять, что происходящее – беспощадная реальность, а не очередной кошмар, вызванный жутким видением мертвого тела маленькой Конни и облизывающимися мордами демонов, забравших у них на глазах ее трогательно хрупкое тело. Очередной крик, на этот раз вызванный ужасом, застревает в горле. Эмма вытягивает шею, чтобы сквозь плечо мамы увидеть лицо Нормана, и видит в потемневшей синеве глаз отражение собственного шока и страха. Она хочет вырваться из ставших в миг невыносимыми объятий мамы и броситься к другу, стиснуть его руку и бежать, бежать прочь, как можно скорее. Что им стоит перемахнуть через выстроенную для них ограду? Веревка все еще у них! Ее тело дергается в отчаянной попытке двинуться вслед за этой безумной мыслью – и натыкается на болезненный протест отказывающейся слушаться ноги. Эмма смотрит на нее непонимающе, кусает губы от вновь подступившей досады, но глупая часть тела продолжает беспомощно лежать на земле, будто нечто чужеродное, случайно оказавшееся рядом с ней.
Она вновь смотрит на Нормана, на этот раз виновато и умоляюще. Каждая клеточка ее тела кричит ему: «Не стой! Беги! Спасайся!», и ей стоит больших трудов не вопить об этом во всю глотку, еще больше напугав и без того застывших неподалеку в оцепенении Рэя, Дона и Гильду. В голову приходит шальная мысль, что можно воспользоваться ее положением: маме придется отнести ее на руках обратно в Дом, а значит, она какое-то время будет занята и не сможет помешать Норману уйти от заготовленной для него участи. У нее буквально будут связаны руки! А если Эмма постарается, то сможет задержать ее достаточно долго, чтобы они успели избавиться от передатчика, не прибегая к крайним мерам, а воспользовавшись устройством, созданным Рэем. Да, она определенно может выиграть для них достаточно времени, чтобы собрать какой-никакой запас одежды и еды на первое время! Если они разделят обязанности по сборам, то успеют без проблем.
Эмма не замечает, как дышит прерывисто, грудь тяжело вздымается, словно после продолжительной игры в догонялки, ее застекленевший взгляд наполняется холодной решимостью. Норман не умрет! Не завтра. Не в ближайшее время. Она не позволит ему умереть! Даже если ради этого ей придется ползком догонять маму, когда та решит вернуться к детям. Она готова лечь поперек прохода, вцепиться мертвой хваткой в ее лодыжки и не разжимать пальцы, пока Рэй не придет и не подаст знак, что операция завершилась успешно.
Боясь выдать свои намерения, Эмма прикрывает глаза и позволяет голове устало прислониться к когда-то родному плечу. Ей нужно поберечь силы, если она хочет в ближайшее время выжать максимум из своего предательски ослабевшего тела. Она заставляет себя расслабиться, позволяет покачиванию на время убаюкать ее, но внутри все по-прежнему дрожит от напряжения. Пульсирующая боль в ноге постепенно затихает, и к моменту, когда их окружают обеспокоенные дети, с волнением в голосе спрашивая о ее состоянии, Эмма почти готова сделать вид, будто ничего не случилось и привычно улыбнуться. Почти. Потому что очередная ложь мамы заставляет ее желудок сжаться в приступе тошноты. Она прячет лицо в изгибе ее шеи, пытаясь припомнить другие случаи, когда обычные на первый взгляд  детские травмы могли скрывать за собой неоправданную жестокость нежно любимого ими человека. Сколько невинных детей до них приближались к правде и обжигались, как прилетевшие на свет мотыльки? Сколько ни в чем неповинных жизней та, кого они называли мамой, втоптала в грязь, подобно тому, как разделалась с ними несколько минут назад? Возможно, они были первые по всем параметрам. Первый товар настолько высокого качества. Первые подопечные, вздумавшие пойти против годами налаженной системы и бороться за свои жизни. Даже если и так, это лишь больше убеждает Эмму в том, что им необходимо стать первыми, кто сможет разорвать эту бесконечную цепочку смертей, положить конец этому аду на земле. И ее не волнует, что они  всего лишь дети, а их противники – хорошо обученный взрослый и бесчисленное количество демонов, поджидающих за воротами. Нет задач, которые они бы не могли решить совместными усилиями.
Эмма отстраненно наблюдает, как мама расстилает постель в комнате, служившей им медкабинетом. Она не шевелится и не издает ни звука, когда ее заботливо переодевают в принесенную кем-то из малышей пижаму, затем кладут на кровать и начинают хлопотать над переломом, снимая бинты, убирая ветку и заменяя ее полноценной шиной. Все ее мысли вертятся вокруг того, что она задумала сделать, когда перевязка будет завершена. Однако ее планам не суждено сбыться. В очередной раз за сегодняшний день.
Эмма замирает, завидев замаячившего в дверях Нормана. Она мотает головой, делая ему знаки уходить поскорее, еле сдерживается, чтобы не замахать руками, ибо боится, что это привлечет к нему внимание мамы, в данный момент сосредоточенной на ее многострадальной ноге. Эмма не понимает, почему он все еще здесь, когда должен быть где угодно, только не рядом с ней. Желательно как можно дальше от нее. Эмма не может отыскать в своем спутавшемся сознании хоть одну причину, по которой он упорно не замечает ее очевидных посланий. Ее пульс вновь подскакивает к горлу от беспокойства. Она упускает из виду момент, когда мама отстраняется. Встрепенувшись, Эмма тянется вперед, наполовину свисает с кровати в попытке схватить ее за полы длинного платья, но ее рука замирает в воздухе, когда Норман едва заметно качает головой. Эмма растерянно наблюдает, как они медленно, по ее ощущениям неестественно медленно, проходят мимо друг друга – мама в сторону выхода, а Норман к постели Эммы. Ее плечи расстроено опускаются, когда на одно из них ложится его рука, и она не сопротивляется, когда он уверенным жестом опускает ее вдруг обессиленное тело на подушку. Как только они остаются в комнате совершенно одни, она позволяет слезам вновь навернуться на глаза.
[float=left]https://wmpics.pics/di-RHSM.gif[/float]- Норман! - ей столько всего хочется спросить! Почему он сидит здесь, возле нее, с таким беспечным лицом, будто не он получил смертный приговор с четверть часа назад? Неужели он ни на мгновение не задумался о побеге? Неужели он сдался, решил, что провернуть собственную спасательную операцию за спиной мамы – задача невыполнимая, в то время как она ни на секунду не сомневалась, что уж ему-то это оказалось бы по плечу? От мысли, что ее главная опора и поддержка могла опустить руки перед лицом своей неминуемой гибели, сердце щемит в груди, и ей хочется подскочить и хорошенько тряхнуть его за плечи, чтобы привести в чувство, вернуть того Нормана, который вместе с ней мечтал увидеть мир за пределами ограды и научиться многим новым вещам, о существовании которых они и не подозревали.
Эмма не знает, с какого вопроса начать. Но ей и не нужно озвучивать их – Норман всегда понимал ее с полуслова. Вот и сейчас по ее требовательной интонации и осуждающему взгляду он должен понять, о чем она думает, поэтому она молчит и терпеливо ждет ответа, надеясь, что он зажжет в ней огонек надежды, а не погрузит еще глубже в пучину отчаяния.

+1

3

[nick]Norman[/nick][status]white[/status][icon]http://sd.uploads.ru/ajWwP.png[/icon][sign]http://sg.uploads.ru/UoFhp.gif[/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Норман</a></b> <sup>12</sup><br>сирота из Благодатного Дома, стратег, "отборный товар"<br><center>[/lz][fan]yakusoku no neverland[/fan]Так просто.
Так легко и просто, - «ты знал об этом, брось. Ты знал, что человеческая кость ломается сравнительно легко, суть в технике и точно рассчитанном усилии. Кости Эммы крепки – она получала достаточно питания, в свои одиннадцать она развита физически, но все равно, это не кости взрослого человека. И другому взрослому человеку достаточно приложить правильные усилия, чтобы…»
Значит, еще вот как мама умеет, - Норман стоит на краю леса, позади него – стена, и думает о таких вещах, как достаточное питание и крепость костей относительно возраста. И о том, что у мамы есть и такие навыки – обездвиживания непокорного скота. Все ведь случилось в мгновение ока, да? Он ничего не успел заметить.
У мамы тоже прекрасная физическая форма.
Глупо было даже надеяться, - вздрагивает где-то там самооправдание. Глупо, глупо. И все это затевать – правда, идиотская мысль, Норман? – он вздрагивает, как если бы Эмма – та самая, у которой нет уже сил кричать, которая корчится на земле, сейчас заглянула бы ему в лицо – неожиданно так, и улыбнулась бы, дескать, Норман, хей! Ты о чем задумался?
И Норман тоже улыбается – тенью; как будто вскользь, как будто против воли.
Неверие захлестывает – «как, почему я? Следующая отправка должна состояться только через два месяца, ведь всего ничего прошло со дня отправки Конни!»
«Отправка». Какое это теперь точное слово. Упаковать в обертку из другой одежды – а ведь это для кого-то даже торжество, впервые надеть хоть что-нибудь кроме стандартной белой робы, тюремной робы! – и отправить, просто очередной поставкой провизии. Получите-распишитесь господа демоны.
И мама…
Нет, пожалуй, ее истинным лицом Норман был шокирован меньше всех.
На его шахматной доске есть только два цвета – черный и белый. Символично даже немного. И мама там, на другой стороне, напротив стройных рядов белых пешек – детей Благодатного Дома. В своем черном платье, она…
«Не королева», - но пешка, ставшая дамкой. Королевой.
Это неправильно, да, мама – говорить, что фигуры в шахматах едят? – Норман стискивает зубы, кривя рот, слыша это простое, ее глубоким, мелодичным голосом произнесённое:
- Пойдемте, дети.
Шах и мат, Норман.


«Думай», - уголки рта приподнимаются сами собой, когда им навстречу лавиной бегут ребятишки. Что с Эммой, что случилось, ой, какой ужас!
Мама, Эмма поправится? Эмма, у тебя сильно болит ножка? – Норман машинально проводит ослабевшей ладонью по чьей-то макушке, кажется, это Шерри, - «ду-май», - и спокойно уводит младших в Дом. Гильда, Дон и Рэй остаются позади – он проходит мимо них, будто уже не имеет тела. Будто бы уже – призрак.
«Завтра меня не станет», - он даже не уверен в том, что осознал это до конца, но разве это важно?
Эмма поправится. И сбежит.
Ее мечта не угаснет, - Шерри дергает Нормана за рукав, тянет наклониться.
- Ты улыбаешься, почему, Норман? – у самой в глазах-пуговицах стоят слёзы, как же так, Эмма поранилась, Эмма даже плачет от боли.
- Чтобы не расстраивать Эмму, Шерри. Ты тоже улыбнись. С ней все будет хорошо, - она с готовностью показывает мелкие белые зубки, молочные.
Зубы у детей начинают меняться в шесть лет. У Конни как раз сменились передние резцы, и выпал один зубик сбоку. «Так рано», - он отсылает Шерри, наболтав ей что-то незатейливое, вроде какой-то помощи кому-то, и малышка, видя, что он спокоен, убегает с беззаботным смехом.
Еще два года она точно будет смеяться так. Еще два года.
У него холодеют руки, когда он касается деревянных панелей, которыми обшиты стены, когда застывает возле стены с рисунками – яркие пятна надежд, которые никогда не сбудутся. Они никогда не повзрослеют. Дети, которым не дали ни права, ни выбора, ни права выбора. Они навсегда останутся детьми.
И он, Норман, первый в этой очереди.
«Конни, скоро увидимся», - вот ее рисунок, старательный, цветными карандашами. Листок слегка шероховатый, и на ладони, когда Норман к нему прикасается, остаются едва заметные следы от грифеля. Вот и все, что осталось от Конни, - пальцы стискиваются, почти сминают рисунок, и Норман торопливо отдергивает руку, хотя все в нем буквально взвивается мгновенной яростью – уничтожить, искоренить эту вечную ложь. Этот счастливый обман, накаляканный рукой шестилетней девочки, которая мечтала вырасти и стать похожей на свою любимую маму. И чтобы у нее тоже было много детей, как в их прекрасном Доме.
Люди счастливы и обмануты, дети – счастливы и обмануты, и, да, кто умножает познания, тот умножает скорбь, но он никогда и ни за что не откажется от правды.
Даже той, что за воротами.
А что за воротами? – скоро обо всем узнает.
«Страшно. Мне – страшно», - с той страшной синей ночи, с того мгновения, как мертвая тишина внешнего мира обступила их с Эммой, а тело Конни лежало в кузове грузовика, словно сломанная кукла, Норман понял, сколь высоки ставки, и чем придется расплачиваться. Но так уж устроены мозги у человека – они всегда пытаются предохранить себя от страшной истины. От самого неизбежного, выставляют заслоны из надежды, каких-то обещаний, привязанностей – всё, дабы не позволить разуму рухнуть в пучину отчаяния. Это здоровый инстинкт самосохранения, только вот сейчас Нормана пробивает сквозь все – это как если бы из шахматной доски на него ринулся настоящий меч.
Страшно, потому что он не закончил начатое. Он не осуществил мечту Эммы, - «но у меня еще есть время».
Цветные следы грифеля оставляют едва заметные следы на белом рукаве рубашки, а пальцы сжимаются в кулак.
Не отвлекаться. Битва еще не закончилась.
А где-то на задворках сознания ехидно звучит кристально правдивое – «лучше думать сейчас о чем угодно, но только не о себе». Иначе нервы сдадут, и ничего не получится.
А этого он не допустит. И потому, стоя на пороге медкабинета, и глядя в лицо мамы, Норман коротко, но очень сильно ненавидит себя за сходство с ней. Чей он сын, да?
Ведь ему сейчас придется надеть ту же маску спокойной заботливости. «Да, мама?» - ему не хватает сил, чтобы проследить за ней взглядом, но, когда она проходит мимо, в нем даже ничего не сжимается. Все внимание приковано к Эмме, которая, вот же, опять делает лишние движения. Опять делает что-то, не подумав.
Норман осторожно укладывает ее обратно на койку, дескать, не дергайся. Не вставай. Не надо, ну. Нога же.
Насущное.
- Все в порядке, Эмма, - табурет негромко дребезжит ножкой по полу, когда Норман подсаживается к постели. У Эммы слегка оцарапанная ладонь – широкая, немногим меньше, чем у самого Нормана. – Невелика потеря – веревка. Дон и Гильда добудут новую, к тому же, - он понижает голос, и слегка наклоняется к ней, продолжая держать за руку, и мимолетно поражаясь тому, какая же она горячая, в контраст его собственной – ледяной, - о настоящем плане побега мама не знает. Все получится. И ты поправишься, - Норману хочется улыбаться не просто для Эммы.
Ему хочется улыбаться, когда он смотрит на Эмму.
Только как теперь сделать  так, чтобы улыбалась она? – у него есть ответ на этот вопрос.
«Я смогу. Смогу».
Я должен.

Отредактировано Zolf J. Kimblee (2019-06-09 10:03:26)

+1

4

Норман улыбается. Спокойно. Размеренно. Той самой улыбкой, которую Эмма часто стала видеть с памятной ночи, когда они узнали страшную правду о Доме. Беззаботной, благодушной улыбкой, которая до этого момента была обращена к маме, чтобы обмануть ее бдительность и заставить поверить, что они по-прежнему находятся в счастливом неведении о том, что на самом деле происходит в этих стенах. Улыбка не сходит с его лица с момента, как он заходит в комнату к Эмме, и остается недрогнувшей даже после непродолжительного взаимодействия с мамой. Застывшая и словно приклеенная к его болезненно-бледному лицу она сопровождает каждое его движение. Эмма следит за ним во все глаза, пытаясь найти хоть малейшую брешь в этом неестественном спокойствии. Стараясь, следуя советам сестры Кроны, разглядеть в мельчайших деталях – положении тела, движениях рук, размере зрачков, частоте моргания, ритме дыхания – отражение истинных эмоций.
Однако стены, выстроенные Норманом, не уступают по толщине тем, что окружают ферму.
Эмма беззвучно вздыхает и разочарованно поджимает губы. Недоверие Нормана ее задевает. Хотя она не может винить его в том, что ему приходится носить маску даже в те моменты, когда они остаются наедине. Их вынудили научиться играть по правилам этого Дома. Дома, в котором нет ни одного места, где они могли бы расслабиться и не чувствовать себя под прицелом.
Недовольный скрежет потревоженной табуретки режет по уху. Эмма чувствует, как ее брови сводятся на переносице, когда Норман неторопливо садится подле кровати. Сцепляет руки в замок и кладет себе на колени. Его поза и внимательный взгляд не выражают ничего, кроме терпеливого ожидания и беспокойства за Эмму. А у самой Эммы перед глазами все расплывается от подступивших слез. Ей обидно, жутко обидно за то, что их планы потерпели крах, но еще больше обидно за то, что наказать решили именно Нормана. Было бы ей так же страшно, если бы вместо него завтра должны были отправить ее? Она не может найти ответ на этот вопрос. От мысли о том, что Норман может вот так исчезнуть меньше, чем через сутки, ее бросает одновременно и в жар и в холод, а каждая секунда бездействия ощущается невыносимым ожиданием, настоящей пыткой, и даже аккуратно выполненный перелом мамы не может сравниться с муками, которые она испытывает сейчас. Та боль была мимолетной, затихающей с каждой минутой, как пламя догорающей свечи. Нынешнее отчаяние и бессилие лишь болезненно нарастали, подобно разгорающемуся пожару.
Эмма стискивает зубы в попытке сдержать слезы и рвущиеся наружу эмоции. Призывает себя быть спокойной и рассудительной как Норман. Не подавать виду о том, что на самом деле творится на душе, чтобы не беспокоить ни о чем не ведающую малышню и не давать врагу в руки собственные карты. «Ну же, Эмма, улыбнись!» - звучит в голове ободряющий голос Нормана. Уголки ее губ подрагивают в попытке последовать его словам, но вновь печально опускаются.
Эмма не может улыбаться. Не тогда, когда важная часть ее драгоценной семьи может завтра умереть. Эмме даже начинает казаться, что она больше никогда не сможет улыбаться как прежде, искренне, от всего сердца, надеясь осветить своей улыбкой окружающих и поделиться с ними своим теплом и счастьем, которые ощущает, находясь рядом с ними.
Словно пытаясь отстраниться от неугодной реальности, в подсознании всплывает мысль о том, что когда-то Норман был частым гостем этой комнаты с белыми стенами и расставленными в ровный ряд кроватями, которые практически не использовались. В холодное время года достаточно было сквозняка от открытого окна или промокшей от дождя или снега одежды, чтобы он подхватил простуду и оказывался здесь, заботливо укутанный одеялом, с охлаждающим компрессом на лбу и строгим запретом покидать медкабинет. Другим детям также не разрешалось пересекать порог комнаты, и они беспрекословно выполняли наставление мамы, чей авторитет никогда не подвергался сомнениям – да и кому хотелось оказаться на соседней койке и давиться от кашля вместо того, чтобы бегать на улице и играть в снежки или догонялки под дождем? И только Эмма кивала вместе с остальными, а в следующую минуту уже подкрадывалась к постели Нормана, чтобы напугать его своим неожиданным появлением. Ей доставляло большое удовольствие видеть его удивленное выражение лица, а затем радостную улыбку. Не нынешнюю улыбку, затрагивающую только губы. А ту, что отражается в глазах, отчего те буквально начинают светиться. Эмма очень любила эту улыбку. Поэтому продолжала приходить снова и снова, несмотря на все ухищрения мамы, призванные оградить ее от вторжения в зону карантина. Изобретательная и ловкая Эмма всегда находила способ проникнуть обратно. И никакие заверения в том, что Норману нужен покой и отдых, не останавливали ее. Она отмахивалась от них как от надоедливой мухи. Неужели они не видели, как Норману грустно и одиноко лежать одному, слушать доносящиеся с улицы звуки возни и безудержного детского смеха и жалеть, что он не может к ним присоединиться? Нет, чтобы поскорей выздороветь, Норману нужно было побольше улыбаться, и Эмма старалась быть рядом, чтобы зажигать улыбку, осветляющую его измученное лицо и прогоняющую тоску, поселяющуюся в его глазах, стоило ему остаться один на один с болезнью.
Еще в те беззаботные моменты детства Эмма поняла, что не может оставить Нормана одного. И всегда была рядом, готовая рассмешить и подбодрить, когда в этом возникает необходимость. А Норман, в свою очередь, поддерживал ее и оберегал от печальных последствий ее излишней беспечности и неуемного любопытства, превращавшей самую обыкновенную прогулку в лесу в целое приключение. Благодаря рассудительности Нормана они всегда отделывались лишь порванной и грязной одеждой да парой царапин. Именно благодаря ему Эмма с малых лет освоила искусство лазания по деревьям: он научил ее безошибочно определять на глаз, выдержит ли ветка ее вес, правильно ставить ногу и как держаться, чтобы не соскользнуть и не пораниться.
Эмма росла счастливым и здоровым ребенком, не знавшим серьезных травм. Она и представить не могла, что человеческие кости ломаются с тем же хрустом, что трещащие под ногами ветки. И даже в самом страшном сне не могла сравнить этот звук с тем, как похрустывала на зубах ножка рождественской индейки, когда оглодавшая после продолжительных игр Эмма впивалась в сочное мясо возле хрящика.
Разве могла она предположить, что для кого-то они такая же еда.
Сердце с уханьем падает куда-то вниз. Желудок совершает непроизвольное сальто. Глаза Эммы распахиваются, зрачки расширяются от ужаса при мысли о том, что завтра вечером Норман будет лежать праздничным блюдом на столе какого-нибудь демона, с кроваво-красными цветами, торчащими из грудной клетки на тонкой и длинной ножке.
Эмма не думает ни о сломанной ноге – благодаря умело наложенной шине боль уже не чувствуется. Ни о трагичной судьбе сестры Кроны, пострадавшей от коварства мамы. Ни о тошноте, вызванной ее воображением, живо нарисовавшем образ Нормана, лежащего в кузове грузовика в неестественной позе, с раскинутыми руками и застывшим безжизненным взглядом, немигающе уставившемся на Эмму. В ее разгоряченной голове пульсирует лишь одна-единственная мысль: Норман может умереть!
Эмма часто моргает, фокусируясь на лице бесконечно дорогого ей человека, которого боится потерять так сильно, что не может даже представить будущее, в котором она осуществит план побега без него. Мечты о свободе меркнут, теряют свои краски, ведь они лишаются самой значимой части – победа ничего не стоит, если они не добьются ее вместе. Мир за воротами, каким бы прекрасным он ни был, не будет ее радовать, если она не увидит его вместе с Норманом. Они должны выжить вместе и никак иначе. Норман должен жить.
Отчаяние и беспокойство в груди нарастают. Эмма беспомощно прикусывает губу и, высвободив руку из-под складок одеяла, тянется к Норману в необъяснимом желании ощутить его прикосновение. Убедиться, что он здесь, рядом, что он никуда не денется в ближайшее время. Ощутить его тепло, доказывающее, что еще не все потеряно, ведь Норман все еще жив, а значит, они могут продолжать бороться. И неважно, что мама выиграла эту партию в шахматы. Они в любую минуту могут начать сначала и вырвать победу в следующем матче. Это ведь мама научила их анализировать ошибки и находить решение задач любой сложности. Это мама вырастила в них упрямство, с которым теперь пытается бороться.
Норман продолжает улыбаться. Его успокаивающая улыбка словно бы говорит ей: «Не плачь, Эмма, все хорошо» - но как тут не плакать. Рука Нормана такая холодная, что она стискивает его ладонь крепче в надежде согреть своим теплом. В опустевшей голове – ни одного подходящего слова, способного хоть как-то его утешить. Вместо этого утешают ее, и Эмме становится стыдно за свою беспомощность.
О чем ты говоришь? – она непонимающе хмурится и смотрит недоверчиво, будто не верит своим ушам. Как будто ей есть какое-то дело до веревки! Она и не вспомнила про нее с того момента, как они покинули лес. Остальные слова так вообще не имеют для Эммы никакого смысла, и она мотает головой, отказываясь их понимать. – Ты тоже должен бежать, Норман! Без тебя побег не имеет смысла! – она упрямо настаивает на своем, не желая принимать заготовленную для них участь. Они убегут все вместе – и точка. Осталось только придумать, как организовать два побега: ближайший для Нормана и общий через месяц-два, когда она вновь сможет ходить.

Отредактировано Emma (2019-06-25 20:12:55)

+1

5

[nick]Norman[/nick][status]white[/status][icon]http://sd.uploads.ru/ajWwP.png[/icon][sign]http://sg.uploads.ru/UoFhp.gif[/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Норман</a></b> <sup>12</sup><br>сирота из Благодатного Дома, стратег, "отборный товар"<br><center>[/lz][fan]yakusoku no neverland[/fan]Норман крепче сжимает руку Эммы, под внезапно подкатившее дурнотное спокойствие. Когда она волнуется, ему легче оставаться бесстра… не бесстрастным, но здравомыслящим. Так уж разделилось между ними – она всегда была сердцем, он – разумом.
«Она всегда была сердцем», - им она и остается. Сердцем Благодатного Дома, - «но только для меня».
Удивительно, но не давят его светлые высокие стены, не застывает в легких воздух, пропитанный лазаретным духом сейчас, а так – теплый и ласковый, будто материнские прикосновения. «Мама», - горько улыбается что-то внутри.
«Я все еще не могу поверить в то, что со мной все кончено», - отстраненно думает Норман, большим пальцем безотчетно поглаживая горячую руку Эммы, и словно согреваясь от ее внутреннего огня. Он поднимает на нее глаза с удивлением, в котором сквозит легкое сочувствие, утомленное в чем-то – так иногда приходилось смотреть на малышей, которые никак не хотели угомониться.
«Нет, Эмма. Все не так, как тебе кажется», - обмирает сердце, сильно дергается вверх, будто пытаясь спастись, но натыкается на решетку из цифр – клеймо на шее, колотится об нее изнутри, и Норман машинально потирает номер свободной рукой. И машинально же прижимает палец к ямке за ухом, понимая, что отсчитывает собственный пульс.
Тук, тук, тук.
Большие часы на стене скользят тихо стрекочущей секундной стрелкой.
Восемьдесят ударов сердца в минуту. Даже хорошие показатели, с учетом всех сложившихся обстоятельств.
- Эмма, не спеши, - «у тебя еще есть время».
А с каждым кругом, который обегает секундная стрелка по циферблату, утекает отпущенный Норману срок. Может быть, в этом есть своя ирония, - он улыбается, смаргивает, пронзенный страшным, лишающим рассудка чувством – «я не хочу умирать».
Но нельзя смотреть так на Эмму, - и улыбка будто просвечивается изнутри беспомощностью, допущенным до сердца чувством.
Улыбайся, Эмма.
Улыбайся, даже когда меня не станет, - «а меня не станет», - Норман склоняет голову, крепко держа руку Эммы. Такую теплую, будто вливающую в него жизнь, в уже-мертвеца. Если вспомнить рисунки в книгах по биологии, это называется «гальванизация трупа». Как к лягушке подсоединяют электроды, и она начинает дергаться – вот так и Норман сейчас бесполезно трепыхается.
Бесполезно? – по вискам будто бы электрический разряд пробегает.
Нет. Этот труп еще может бороться. За тех, кто жив, - холодным лбом он прижимается к тыльной стороне кисти Эммы, будто бы это помогает лучше думать. Будто ее сила, ее энергия, жажда жизни способны вдохнуть в его голову – всегда предельно трезвую, кроме того, что касалось Эммы! – хоть немного новых идей.
«Новых?» - нет, нужно проработать план побега иначе.
И он об этом позаботится. На весь оставшийся ему срок.
Только…
- Я не хочу умирать, - едва слышно, под закипевшие в уголках глаз слёзы. «Не хочу!» - просто вопреки всему, что надвигается на него неотвратимо. Вопреки! – этой жизни скота, заклейменного с рождения, старательно и с любовью выращенного на убой.
«Наверное, я особенно вкусен. С моим интеллектом», - и эти мысли – холодными льдинками плавающие, прикасающиеся длинными холодными пальцами. Или когтями. Как у демонов.
- Но я должен решиться, Эмма, - сильно втянув воздух носом, Норман выпрямляется. – Сейчас приоритетное значение имеет твое здоровье. И то, как убежите вы.
Она будет протестовать. В мире Эммы – солнечной, огненной Эммы, не существует исключений. Она забрала бы с собой всех, не оглядываясь на невозможность и убийственность подобной затеи, и он, Норман, сопротивляться этому не в силах.
«Ты идиот», - сказал ему Рэй тогда, схватив за воротник.
Как ты можешь так поступать и думать, Норман, как ты можешь согласиться на такое?
«Потому что она мне нравится», - и сейчас он улыбается опять, как тогда, в лесу, стоя возле Стены. Ничего еще не знали тогда, и о Рэе, в том числе. Миновало всего несколько дней, - по спине пробегает короткая дрожь, заставляя Нормана поднять подбородок. Выпрямиться.
Как бы ни было страшно, он пройдет через это.
- Я не могу убежать. Если… если мы так поступим, мама отправит или тебя, или Рэя. Ты… - взгляд падает на неподвижную ногу Эммы – линию под белым одеялом, - больна. Значит, остается только Рэй. А это недопустимо, - горло схватывает невидимой сухой рукой.
- Я не позволю, чтобы мои друзья погибли за меня, Эмма. Мы еще не проиграли, даже не думай сдаваться, - Норман смотрит на нее, почти прощаясь, снова поглаживая большим пальцем ее руку, и думая о том, что, скорее всего, не успеет сказать ей то, о чем однажды думал.
Да и ни к чему это. Еще и такой груз взваливать на нее, этих глупых чувств, - по лицу проносится коротким светом.
Эмма выживет, непременно. Рэй поможет ей, остальные – тоже. Дело Нормана – разработать план, вернее, теперь уже доработать.
- Я помогу вам, - «пока у меня еще есть время».
- И даже если ты скажешь сейчас, что можно что-нибудь сделать с Рэем, или даже со мной – допустим, чтобы мы заболели, это не приведет ни к чему. Мама заменит нас кем-нибудь еще. Это скажется на показателях фермы, - вот теперь Норман говорит бесстрастно, - но, думаю, не отразится на маме.
А поперек умных и логичных слов бьется непрошеное, неуместное, трижды отброшенное, как слишком тягостное и ненужное. Чувства мешают мыслить здраво. Чувства уже затмили Норману однажды разум, заставив пообещать Эмме невозможное – но он об этом не жалеет. И не пожалеет ни на мгновение.
Чувства… да, затмевают разум. Но становятся катализатором для него, окрыляют, позволяют оказаться способным на большее.
И все-таки…
«Успею ли я тебе сказать?»

Отредактировано Zolf J. Kimblee (2019-06-26 14:52:49)

+1

6

«Нет!». Слабо трепещет сердце, как раненая птица, рвущаяся на свободу из тесных прутьев клетки, глухо стучит о ребра в бесполезной попытке вырваться из груди. «Нет!». Эмма неосознанно тянется к Норману второй рукой, проводит кончиками пальцев по его руке от внутреннего сгиба локтя до тонкого запястья. Сминает белоснежную ткань рубашки, пытаясь унять это ноющее чувство в груди, от которого хочется выть и биться в истерике. Подобно капризному ребенку, что не может получить желаемое и демонстрирует свое недовольство. Эмма с малых лет была хорошей девочкой и не устраивала подобных сцен. Однако обходила любые запреты, чтобы добиться своей цели.
Эмма всегда восхищалась внешним спокойствием Нормана, его способностью утаивать мысли и чувства от чутких радаров мамы и действовать хладнокровно. Ей было далеко до безупречного самоконтроля Нормана. Она всегда воспринимала все остро, близко к сердцу. Будь то радость и огорчение, злость или страх — эмоции всегда накрывали ее лавиной, но, к счастью, она обычно не зацикливалась долго на их причине, потому они проходили так же быстро, как и возникали. Только не в этот раз.
Сейчас, глядя в потухшие, безжизненные глаза Нормана, Эмма не может остановить захлестнувшие ее горечь и отчаяние. Норман не просто спокоен перед лицом скорой встречи с демонами, Норман сдался, сломался под давлением новых обстоятельств, собрался принести себя в жертву во имя осуществления плана побега – его плана! Который в его новых расчетах не включает его самого – и Эмма не может этого принять, не может согласиться с таким его решением. Все внутри протестует, и она, сжав крепко обеими ладонями его руки, вновь садится на кровати в порыве высказаться, обрушить на Нормана свое недовольство, закипающее внутри возмущение. Он ведь обещал! Обещал, что они не будут мириться с участью скота и выберутся из лап фермеров, сделают это вместе, заберут с собой остальных, чтобы никого больше не постигла участь закончить свою жизнь на столе какого-нибудь демона. «Никто не должен больше умереть» – так они договорились той ночью, когда решили разработать план побега. Так почему же Норман решил нарушить свое слово, почему допустил мысль о том, чтобы стать исключением?
Слова застревают комом в горле, стоит Эмме столкнуться своим горящим праведным негодованием взглядом с отстраненным, уставшим взглядом Нормана, в котором сквозит сочувствие и легкая грусть – не дергайся, мол, Эмма, тут уже ничего не поделаешь. Ей вдруг кажется, что возведенные им стены стали еще выше и толще, и ей не пробиться сквозь них, не достучаться до запертых накрепко эмоций, не достигнут Нормана ее слова, отмахнется он от них беспечно, ведь противоречат они доводам его разума. Эмма судорожно вдыхает носом воздух. Она не может поверить, что Норман готов вот так запросто расстаться с жизнью, без борьбы, пойти на поводу у мамы и позволить ей выиграть этот раунд, даже если все это ради того, чтобы обеспечить им победу в финальной партии. Даже для Нормана, привыкшего ставить доводы разума выше эмоций, это было слишком. И тихие слова, отголоски вырвавшихся на свободу чувств, лишь подтвердили ее мнение.
Норман не хочет умирать. Он сам признал это. И это единственное, что имеет для Эммы значение. С разрывающимся от печали и сочувствия сердцем она кладет ладонь ему на голову, привычным жестом мягко, успокаивающе поглаживает волосы. — Ты не должен, Норман. Никто не должен. Мы что-нибудь придумаем, — уверяет она, бросая взгляд на дверь в надежде, что появится Рей и поможет убедить Нормана подумать о способе избежать отправки до побега. — Мы поможем тебе. Позволь нам помочь тебе... — последние слова звучат почти умоляюще. Тем не менее, ее просьбы оказывается недостаточно, чтобы пошатнуть холодную решимость Нормана.
Эмма с тоской думает, что не может тягаться со стратегическим интеллектом Нормана, который, скорее всего, уже просчитал все варианты и не нашел точки соприкосновения тех, где он остается в живых, с теми, где все остальные дети успешно сбегают из приюта. И все же она не может смириться с предлагаемым им планом, если его не будет рядом, когда они обретут свободу. Эмма готова рискнуть успехом всей затеи, но найти способ вытащить Нормана. Если не за территорию Дома, то хотя бы укрыть его где-нибудь в лесу или в пустующих комнатах, или на складе – где угодно, но подальше от вездесущего надзора мамы и когтистых лап демонов.
Словно прочитав ее мысли, Норман отвергает саму идею своего побега, и ей нечего возразить против его аргументов. Если текущий «заказ» - товар высшего качества, то под прицелом оказываются они, трое воспитанников с лучшими результатами. Потеря одного всего лишь означает, что отправят другого. Никто из них не позволил бы другому занять свое место даже под страхом смерти. Вот и Норман скорее умрет сам, чем позволит им принять его участь вместо него.
Эмма кивает безотчетно, словно соглашаясь, но слова о невозможности спасения Нормана не доходят до ее упрямо протестующего сознания. Какими бы оправданными и логичными ни были эти слова, пока они не вписывались в ее цель – сбежать из Благодатного дома, не допустив после отправки Конни ни одной жертвы – она отказывалась принимать их как единственно верные. Их воспитывали находить решения даже неразрешимых на первый взгляд задач, вот и в этой, казалось бы, тупиковой ситуации должен бить выход, нужно просто постараться его найти.
«Нужно поговорить с Реем» - поняв, что в одиночку ей не справиться, Эмма решает привлечь к мозговому штурму всю команду. Вот только мама, скорее всего, не позволит им долго шептаться, да и Дона и Гильду пока нельзя подставлять, лучше, если у мамы останутся крупицы сомнения в их причастности к планированию побега. Значит, остается передать замысел Нормана Рею и попросить его оповестить остальных, не привлекая внимания мамы. Они уже наловчились в перешептываниях за домашними делами.
Норман...эм...ты не мог бы принести мне воды? Пожалуйста... — Эмма улыбается, уголки губ дрожат вымученно, выдавая фальшь. Ей немного стыдно отсылать его, но она приходит к выводу, что лучше сначала переговорить с Реем наедине и убедить помочь ей.
Новый план проще некуда – раз Норман отказывается бежать один, остается только одно: организовать общий побег этой же ночью. Отчаянная мера, но вполне осуществимая, если привлечь к организации других старших детей, о чем она и собирается попросить Рея. А сама Эмма отвлечет маму, чтобы дать им возможность перемещаться по территории не боясь слежки со стороны их безжалостного надзирателя.

+1

7

«Я всегда хотел выйти за ворота».
Норман сдвигает белесые брови на переносице, а воспоминание – бесконечно глупое, зачем-то переносит его к полосами решетки ворот.
Как стояли они тогда, - он, Эмма и Рэй, и смотрели в густую тихую темноту внешнего мира. Мира, в котором, как им казалось, есть все – звездные карты для Нормана, жираф для Эммы, и…
И Рэй уже тогда все знал, да? – но ведь что-то там было и для Рэя.
Он ведь не лгал, когда говорил, что хочет помочь им сбежать, что сделает все ради этого. Не лгал и не лжет. Внешний мир существует, и там есть люди – в этом Норман убедился, перебирая посылки-награды, присланные Рэю.
А еще у него был последний привет, завещание сестры Кроны. Ручка – и записка.
«Сбегите!» - заклинала их эта женщина, отличия которой от мамы Норман предпочел сейчас не замечать.
«Попытался бы выжить», - отзвуком голоса Рэя сейчас отдается в ушах, он поднимает голову, невольно сжимая руку Эммы крепче. Рэя тут нет, показалось.
«Выжить».
Очевидно же, что снаружи опасно, да о чем речь, среди демонов-то? – и маловероятно, что немногочисленные люди не сотрудничают с демонами. Так вот, как это происходит на ферме.
Норман ловит себя на мысли, что перестает называть благодатный Дом домом, а думает о нем только как о ферме.
«Я – скот? Мясо? И мне бы поменьше думать, наверное, чтобы оказаться менее вкусным», - прерывистые вздох Эммы вырывают его из раздумий. У нее на глазах слезы стоят, кипят, пускай она и сдерживается, ведь видно же, что сдерживается.
Норман тоже готов заплакать – нервы то ослабляют натяжение, то звенят струнами, но спускающееся по спине холодком бессилие не дает даже сморгнуть порой.
Порой? – он резко вскидывает голову на тикающий на лазаретной стене циферблат.
Вот что такое «убегающее время», - стиснув зубы, он кивает, заставляя себя улыбнуться. Хотя бы немного. Нужно сосредоточиться на плане – Эмма непременно его поймет.
«Но я обещал тебе», - смотреть на нее сейчас тоже нет сил, и с табуретки он поднимается, неловко шевельнув плечами. Что же делать…
Какой пустой вопрос. У Нормана всегда находился ответ, да что там – для него раньше и вовсе не существовало подобных вопросов.
Он всегда знал, что.
А сейчас…
Ну, ему просто нужно немножко подумать, - неизбежное откладывается, но ненадолго. Норман отгораживается от неминуемо приближающейся ночи словно бы толстым выпуклым стеклом. Ага, снятым с циферблата часов.
Рэй позаботится об Эмме. Рэй умен, а также совестлив. Когда в лесу, возле огораживающий ферму стены, он сгреб Нормана за грудки, тот признался крайне просто, заранее зная, что Рэй слишком сентиментален. Он придает большое значение чувствам других, и его напускное равнодушие ни за что не обманет Нормана. Так глубоко переживающий за друзей человек просто не сумеет поступить иначе. Он будет беречь секрет Нормана, и этот секрет заставит его поступить так, как Норману нужно.
Как же это все, оказывается, просто.
- Сейчас, хорошо, - улыбка не теряется. Он подходит к стене, возле которой – столик, и опрятный, накрытый тряпицей стеклянный кувшин с водой.
Не из-под крана же пить, - вода, прозрачная и прохладная, льется в кувшин. На пальцах остается несколько капелек – Норман их не стирает, и, подумав, наливает также воды и себе.
Неловкая ложь Эммы скорее, умиляет его. Он никуда не собирается уходить из этой палаты. Ему больше некуда спешить.
- Знаешь, Эмма… - негромко произносит Норман, возвращаясь к снова скребнувшей ножкой по полу табуретке, и подавая подруге стакан с водой, - я много думал над этим. Прости, - и это вырывается неожиданной искренностью.
- Я хотел бы сдержать обещание, что мы сбежим все вместе, - губы трясутся, ох, да что это такое?
По стеклу стакана коротко клацают застучавшие зубы.
- Но, похоже, у меня не получится. Прости, - Норман делает быстрый глоток, и отставляет стакан на тумбочку – руки снова дрожат.
- Не вздумай делать глупости, прошу тебя, - глухо, в собственные ладони, закрывающие лицо. – Не получится сбежать всем вместе без подготовки, ты же знаешь. Мы едва начали заготавливать припасы. Тренировки с онигокко не завершены. Мы не готовы, Эмма, - Норман отнимает руки от лица, тяжело вздыхая, - ты это знаешь. Нам не унести тебя… с такой ногой, - совесть прокалывает – сейчас он, по сути, сказал ей, что она становится обузой для остальных. Но если это удержит Эмму, Эмму, огненную Эмму от безрассудства – то пусть. Ему, Норману, уже должно быть все равно.
- Я мог бы спрятаться в лесу, пока ты не выздоровеешь, но мама, полагаю, отследит наши перемещения. К тому же, заменить меня... заменить меня нельзя, - улыбка вымученная, глаза блестят больным лихорадочным светом - Норман ненавидит обещания впустую. Норман ненавидит оказываться неправым, и не контролировать все, до чего может дотянуться.
- Мне остается немногое. Я сделаю все, чтобы вы сумели сбежать. Когда у тебя заживет нога… думаю, это случится как раз к тому времени, как Рэю исполнится двенадцать. Ты понимаешь меня? Ничто не будет напрасным, - Норман коротко вздыхает, стискивает ладонь Эммы, снова, наплевав уже на все, о чем думал раньше. – Ничто не будет. Держись. Вы сбежите, обещаю тебе, - «но не я, не я!»
Страшно – но его, Нормана, их с Эммой семьи борьба не закончена. От этой мысли ему делается жарко, руки вспыхивают.
- Наши братья и сестры будут свободными, - с огнем твоей души, Эмма, и мудростью Рэя.
- Вы все будете свободными, - они – дети этого проклятого мира.
И если этому миру нужна жертва, то пусть. Эта, его жертва станет последней.

Отредактировано Norman (2019-09-23 05:48:39)

+1

8

Наивно было полагать, что Норман купится на ее уловку. Эмма никогда не умела лгать и хитрить, усилия что-то скрыть отражались на ее лице, а Норман всегда видел ее насквозь и мог считать любое выражение как открытую книгу и без труда понять, что за этим кроется.
Хотя иногда, даже зная, что Эмма пытается его обхитрить, Норман великодушно позволял ей думать, что у нее может это получиться. К примеру, в игре в догонялки намеренно оставлял ее напоследок, и кружил рядом несколько лишних минут, словно с интересом ожидал увидеть, что же она предпримет на этот раз.
Эмма поняла, не сразу, но поняла, что в соперничестве с Норманом нужно быть готовой к тому, что он вычислит план за минуту, и научилась иметь несколько дополнительных в запасе, а порой и вовсе не полагаться на план и играть на элементе неожиданности, действуя непредсказуемо. Впрочем, чего тут лукавить, непредсказуемой для Нормана ей удавалось бывать недолго, стоило ей оказаться в поле его зрения, как он мгновенно анализировал ее поведение и предугадывал следующий шаг едва ли не раньше, чем она сама решала, как поступить.
Норман слишком хорошо ее знал. И поэтому не дал шанса поговорить с Реем за его спиной, показав, что не позволит даже Эмме помешать его плану. Но Эмма не была бы Эммой, если бы не продолжала пытаться.
Неожиданные извинения вызывают в ней неконтролируемую дрожь. Приходится опустить стакан на кровать, расплескав немного воды на простынь. Эмма читала в какой-то книге о жизни людей, что слова могут ранить хуже ножа. Раньше она не понимала, как это возможно. Теперь ощутила в полной мере значение этой строчки.
Эмма стискивает зубы. Собственная беспомощность и неспособность помочь близкому человеку, оказавшемуся в беде, ядом плавят внутренности. Норман всегда был на ее стороне, всегда сдерживал данное ей слово, а теперь она чувствует себя одинокой и преданой. И эти чувства, смешиваясь с сочувствием от осознания того, что ему тоже должно быть больно и страшно, давят непосильной тяжестью, заставляя плечи отпускаться, а грудную клетку часто вздыматься в попытке побороть ощущение, что ей трудно дышать.
В моем плане я бы осталась, — устало возразила Эмма, очерчивая пальцем гладкие края стакана. Смотреть в глаза Норману после раскрытого обмана и его извинений было невыносимо. — Я бы отвлекала маму, чтобы у вас была возможность передвигаться, не опасаясь слежки. Вы бы сбежали, а я осталась. Меня бы все равно не отправили, пока нога не заживет, ведь им нужен товар идеального качества, — ее лицо омрачилось при упоминании демонов. Не от страха за себя – от вновь подступившего тошнотой к горлу ужаса при мысли, что Норман встретится с ними уже завтра. — Вы бы тем временем обосновались снаружи и придумали способ меня вытащить. Верно? — она поднимает взгляд потемневших от печали глаз и пытается прочитать по лицу Нормана, думал ли он о таком варианте развития событий. — Мы не готовы, но будем ли мы когда-нибудь готовы? Можем ли мы быть уверены, что у нас будет достаточно времени на подготовку и впредь не случится внеплановой отправки? Не можем. Если бежать, то сейчас. Сегодня. Не допуская очередной жертвы, — с каждым словом ее голос звучит все громче и уверенней, а глаза загораются решимостью. Эмма верит, что это единственно верный путь, как Норман верит, что нет иного выхода, кроме как позволить на этот раз выиграть маме.
«Ничто не будет напрасным» - Эмма отдергивает руку, словно обжегшись. От резкого движения стакан переворачивается, и вода мгновенно пропитывает простынь. В ушах звенит, хотя стекло остается целым и не издает ни звука. К голове приливает жар. 
Ты не понимаешь, да? — голос срывается на яростный шепот, и она осознает, что ее трясет от негодования. Злиться на Нормана было непривычно, но сейчас Эмма не может сдержаться. Она подрывается на кровати, хватает его за ворот рубашки и притягивает к себе, пока их лица не оказываются напротив друг друга. — Как ты можешь такое говорить, Норман?! Все, слышишь, все будет напрасно, если ты умрешь! — по щекам текут разгоряченные слезы, а ее крики, наверное, слышно в коридоре, но Эмме все равно. Она не замечает ничего, кроме льдисто-голубых глаз Нормана и плещущихся в них эмоций. — Мне не нужна свобода такой ценой! Думаешь, она принесет нам счастье? Ошибаешься! Я не прощу тебя, если ты так поступишь! — Эмма захлебывается отчаянием и бессильной яростью. Где-то в глубине сознания, под пеленой эмоций, она понимает, что ведет себя неправильно, даже жестоко по отношению к Норману, говорит то, что может его задеть. Однако не испытывает ни малейшего укола вины, когда эти искры благоразумия затмевает мысль, что она пойдет на все, чтобы спасти Нормана. Почти на все.
В какой-то момент злость, нашедшая выход, отступает, и ее хватка слабеет. А потом вновь крепнет от иррационального желания не отпускать Нормана из страха, что тогда он уйдет навсегда. Эмма судорожно вздыхает, глотая слезы, и почти с раскаянием крепко обнимает Нормана.
Пожалуйста, Норман, прошу тебя… — умоляюще шепчет она. — Хотя бы попытайся подумать о том, чтобы выжить… — голос прерывается от всхлипов и звучит слабо, еле слышно, но Эмма уверена, что он слышит каждое слово. — Я не могу тебя потерять! — Эмма знает, что ведет себя эгоистично, требует почти невозможного, использует запрещенные приемы, но в этой безвыходной ситуации она и правда готова прибегнуть к самым крайним мерам, если это поможет переубедить Нормана приносить себя в жертву во имя всеобщего блага.
Потеря близкого человека – большое горе, от которого трудно оправиться. Потеря самого близкого человека – слишком тяжелое испытание, грозившее разрушить все светлое и доброе, что еще осталось в ее пошатнувшемся мире.
И Эмма боялась этого больше всего на свете.

Отредактировано Emma (2019-09-23 12:26:41)

+1

9

Как же был прав Рэй, говоря про то, что «сбежать всем вместе» - это безумие. А Норман пообещал Эмме, Норман был уверен в свих способностях, самоуверенно забывая, что он – сын своей матери. Не родной, не кровный, но воспитан, выращен ею.
«Выращен», - он сглатывает, едва заметно прикусывая щеку изнутри. «Думай».
Ты ведь изначально не собирался брать всех детей разом, так? Ты ведь?.. Ты планировал, ты рассчитывал, но также держал в голове и такой вариант развития событий. Что Эмму придется поставить перед фактом, и она подчиниться.
Ага, Эмма – и бросит свою семью? Нужно действовать тоньше и логичней. Нужно направить ее силу в правильное русло, не позволяя распыляться.
Он думал, что есть какая-то возможность обезвредить маму. Но та опередила их, позвав яко бы для помощи сестру Крону. План приходилось перестраивать, пересматривать, но…
- Мы не могли быть ни в чем уверены с самого начала, Эмма, - это не оправдание, и точно не упрек, это – попытка воззвать к ее разуму, голосу разума. Они все это время шли над бездной и в темноте, каждый. Единственное, что уберегало пока что каждого ребенка в Благодатном доме – «Конни!» - да, кроме нее – это крепкое пожатие дружеских рук. Родных рук. Братьев и сестер.
Было правильным довериться остальным детям. Не всем – старшие, помимо Дона и Гильды, тоже отлично соображают, да и те, что помладше, тоже не лыком шиты. Они же дети Благодатного Дома – не фермы. Дома.
Все получится… по…
- Эмма… - ворот его рубашки трещит. Никогда она раньше так не делала, разве что в шутку, но сейчас в зеленых, как весенняя трава, глазах Эммы плещется неприкрытая ярость. И обида – на него, Нормана, что он смеет…
«Да, Эмма. Прости. Я – смею».
Покинуть тебя.
- Отправка… Эмма… отп-правка… - непохоже на себя сейчас звучит, сбивчиво, пытаясь ее успокоить; руки быстро ложатся ей на плечи, - осуществлена нарочно… Больше такого не будет, Эмма, это нелогично, неправильно, для мамы важно…
Она не слышит его, она в ярости. «Эмма», - и это на мгновение пугает даже сильнее неизбежного будущего во тьме за решеткой, и с исполинскими когтями.
«Тебе придется», - и жить с этим, и простить меня. Я искуплю свою вину, и однажды ты все поймешь, Эмма.
Эмма!
А потом она обнимает его, крепко – и ребра трещат.
- Эмма, - покаянно шепчет Норман, чувствуя, как под ключицей стекает горячим – слезами самого дорогого в его жизни человека, Эммы, которая больше, чем сестра. – Такого больше не повторится. Маме нужно убрать меня, как самого разумного… я представляю наибольшую угрозу для нее. Рэя она бережет по непонятным мне причинам, но его дата отправки уже назначена, и не будет перенесена – иначе во всем, что она сделала, нет смысла. Внеплановые поставки – это неправильно. Больше такого не будет. Уверяю тебя. Ей нужно вас, - вот, теперь уже вас – нет, еще рано, рано! – то есть нас… Ей нужно… сломать нас. Убедиться, что мы больше ничего не замышляем, что мы сдались…
«Но пока что сдался только я» - правда?
- Но я не сдался, Эмма, - гладя непослушные мягкие вихры, огненные, пышные, как цветки календулы, выдыхает Норман. – Я не сдамся, - «пускай и не так, как это нужно тебе».
Как же тяжело. Он не знал, что двигать фигуры на шахматной доске может быть т а к тяжело.
- Если бы… если бы ты решила остаться здесь, если бы нам пришлось тебя оставить, - обнимая Эмму, продолжает Норман, - мы, скорее всего, не смогли бы вернуться. Мы не знаем о мире снаружи ничего. К тому же, это предсказуемый поступок с нашей стороны. Нас будут поджидать. Поэтому, Эмма…
Поверь, поверь! – если бы она знала, как это соблазнительно, и как это страшно – снова ощутить себя живым. Сейчас, за толстым стеклом от циферблата часов, Норман будто бы отгородился от неизбежного, способен мыслить хоть самую малость трезво и здраво. Самую малость! – но как тут мыслить трезво и здраво дальше, когда в ушах все еще звучит это вот – «не прощу!»
«Ну, мертвым ведь все равно?» - взваливать на нее еще и этот груз, - Норман подается чуть назад, беря заплаканное лицо Эммы в ладони. Красная, сердитая… а глаза умоляют – «не умирай!»
«Но я умру» - он сильно жмурит, гася подступающие слёзы, и отводит глаза.
- Если бы у меня было больше времени, - руки бессильно падают, - я обязательно сделал все, как ты просишь. Я бы успел. Честное слово, - какие же это пустые оправдания.
Вот же… назвал бы это глупостью, но какая уж тут глупость. Чувства опять затмевают разум – никто не хочет никого терять.
Но если Норман не сделает шаг по своему полю, навстречу неминуемой гибели, вся партия окажется проиграна. Это его гамбит. Он его завершит.
По брючине задевает  мокрым – пролитой на простынь водой, когда Норман садится к Эмме, и крепко, тесно обнимает ее. Какая она горячая, как от нее тепло.
«Это в последний раз?» - нет, какое «в последний», у нас еще будет шанс попрощаться, когда меня будут отправлять…
- Подумай вот о чем, Эмма, - тихо, ей на ухо – крики могли услышать из коридора, а сейчас нужно действовать очень осторожно. Хочет того Эмма, или нет – план Нормана будет осуществлен.
Будет завершен.
- Какие дети в Благодатном Доме находятся в безопасности? – ответ простой-простой, лежит на самой поверхности.
Дети до шести лет.

Отредактировано Norman (2019-09-23 13:09:14)

+1


Вы здесь » uniROLE » uniVERSION » не оглядывайся


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно