[indent] Маменька часто повторяла, что не бывает плохих людей, бывают несчастные. И Наташа верила, искренне и отчаянно, потому что так сказала мама, а мама её ни разу не обманывала. Только вот Романофф тогда ещё не знала, что всем свойственно заблуждаться в собственных суждениях, и мать Наташи – Малия Романофф – исключением не стала. Готэм не пожалел работницу швейного завода, отбирая у неё последние деньги, захудалую квартиру в покосившемся доме и дочь – то единственное, что действительно имело для Малии значение, ведь Наташа – единственное, что осталось у неё. Но в Готэме до чужих чувств нет никакого дела. Наташу оторвали от матери, которую безжалостно застрелили на глазах у девочки. Спросите, почему отец не попытался остановить этот беспредел? Его не было. Александр Романов был русским, который попал в Готэм по случайному стечению обстоятельств и, чтобы сорвать куш, занялся продажей оружия. Когда он встретил Малию, то та была молода, хороша собой и имела удивительный голос… сладкий, как мёд. Александр влюбился, позвал Малию замуж. А после свадьбы Александр вляпался и ему пришлось бежать из Готэма. Он позаботился о том, чтобы жене и дочери ничего не угрожало, но просчитался. Обычно планы, которые ты строишь в Готэме, выгорают, как лист бумаге в костре.
[indent] Когда Александр узнал, что его жену убили, а дочь пропала, то резко постарел на добрый десяток лет. Наташе не было и трёх, когда всё это случилось. Маленькая девочка пропала, и никаких усиленные поиски не принесли результатов. Да и как он мог отыскать её, если Наташу забрали в секретную научную программу, которая ставила эксперименты на детях? Александр не был частью этой системы, а потому доступ к такой информации ему был закрыт.
[indent] Десятый день рождения Наташи прошёл в белых стенах спального блока среди таких же детей. Никто и слова не сказал по поводу радостного события Романофф. Никто даже не подумал её поздравить. Худенькая Таша сидела на железной кровати, смотрела в одну точку и надеялась, что когда-нибудь сможет отсюда выбраться, потому что существование в рамках эксперимента было больше похоже на пытку. Маленьких девочек и мальчиков с утра до ночи пичкали инъекциями, проводили тестирования, проверяли способности. Кто-то умирал прямо в спальном блоке средь ночи под собственные душераздирающие крики. В такие моменты Наташа зажимала руками уши, скручивалась калачиком и просила богов, чтобы всё побыстрее закончилось. Чужие мечения и правда заканчивались, но не сразу.
[indent] Только вот за семь с лишним лет можно привыкнуть и не к такому, и это по-настоящему страшно.
[indent] Время в заточении и экспериментах протекает медленно и похоже на кисель. Ряды детей, с которыми Наташа растёт, редеют, потому что их иммунная система не выдерживает таких нагрузок. Девочек, которые удачно проходят инъекции, отправляют в балетные студии, а после – на плац. Наташа понимает, что из них пытаются сделать оружие, страшное и беспощадное. Романофф уже устойчива к большим температурам и на ней все раны затягиваются куда быстрее, чем на обычном человеке. Она умеет собирать и разбирать оружие, прекрасно попадает по движущимся мишеням и неплохо владеет холодным оружием. Наташа подаёт большие надежды из всех девочек, которые проходят тренировки. Из мальчиков выделяется только Джексон – симпатичный, светловолосый, голубоглазый, сильный и хитрый. Соперничество между Наташей и Джексоном больше похоже на какую-то игру. Они же всё ещё дети, но и детям свойственно привязываться друг к другу и начинать любить. Джексон любит Наташу, а она любит Джексона. На уровне детской психики это единственное что-то простое и понятное в их жизнях. Джексон делится с Нат порцией сока и выковыривает изюм из её творожной запеканки, который она терпеть не может; Наташа мнёт картофель в тарелке Джексона до тех пор, пока он не превращается в пюре, потому что мальчик любит пюре. Впрочем, Наташу он всё равно любит больше.
[indent] Джексон убивает надзирателя карандашом. Кровь заливает пол, простынь и жизнь юноши. Им по четырнадцать, и они убивают. Наташе приходится прикончить ещё одного охранника, чтобы тот не убил Джексона. Романофф думает, что им пора использовать свои навыки для того, чтобы выбраться из этого места. Они больше не могут быть подопытными обезьянками. Звук тревоги ещё долгие годы будет мерещиться Наташе то тут, то там. А ещё лицо Джексона, который разрывает чужую челюсть на две половины. Инъекции сделали парня ещё более сильным. К сожалению, Наташа такими способностями похвастаться не может. Они вдвоём выбираются наружу, и Наташа почти издаёт победный клич, когда пуля оставляет в голове Джексона дыру, пустую и кровавую. Бешеных псов необходимо усыплять. Всё просто.
[indent] И у Романовой нет времени забрать тело с собой. Она бежит. Невозможно долго и отчаянно до тех пор, пока не отказывают ноги, а сама она не падает коленями в сырую землю. Осень в Готэме холодная и безжалостная, и она окутывает Наташу в тот самый момент, заставляя рыдать в голос. Девочке четырнадцать, и она снова потеряла всё.
[indent] Наташе двадцать три, и она танцует в театре. Красивая, хрупкая, рыжеволосая. Зрители её любят, они ей восхищаются, пока Наташа тянет кончики пальцев к потолку, запрокинув голову назад. Её образ вдохновляет местных журналистов писать статьи о великолепном сценарии новой пьесы. Имя Наташи не упоминается по просьбе работников театра, а на фотографиях никогда нельзя точно разглядеть лицо. Не хватает резкости, контрастности. Но Романофф всё равно собирает каждую такую статью, прячет под кроватью и уже не надеется, что когда-нибудь перестанет прятаться от тех страшных людей в белых халатах, которые, как мерещится Наташе, всё ещё ищут её, хотя девушка знает наверняка – проект закрыли много лет назад сразу после того, как они перебили половину охранников, прокладывая себе путь к свободе.
[indent] Она возвращается домой после посиделки у Элли – девочка-вокалистка с хрупкой талией и проблемами со здоровьем. Наташа поправляет бесформенную куртку, когда ей перегораживает дорогу здоровяк. Наташа бы с легкостью уложила его, но ей интересно, что Фиш Муни понадобилось от обычной балерины, поэтому Романофф даже не сопротивляется, когда её за руку усаживают в автомобиль и заставляют пристегнуться.
[indent] Помимо Наташи в заведении с приглушенным светом ещё три девочки, которые выглядят совершенно неуверенными в себе. Они стоят на сцене, неловко переминаясь с ноги на ногу. За самым ближним к сцене столиком сидит Фиш Муни. Раньше Наташа только слышала про неё – женщина с цепким взглядом и сильной хваткой, которая всегда добивается того, чего искренне захочет. От этой женщины просто так не отвертеться, это Наташа понимает очень хорошо, когда девушку ставят перед Фиш, чтобы та оценила новенькую. Взгляд кошачьих глаз скользит по Наташе сверху вниз и обратно. То, что Романофф не восхищает этот взгляд, никого не волнует.
[indent] — Идиотская идея, — Наташа бубнит это себе под нос, облаченная в кремовое платье со скромным декольте. Разговор с Муни ясно дал понять, что так просто Наташе не уйти. Фиш обещала хорошие деньги за мелочь – просто сблизиться с доном Фальконе, стать его любимицей. Для Наташи – ничего сложного. Тем более учитывая тот маленький факт, что она буквально влюбляла в себя людей. И сейчас она шла по площади, напевая себе под нос нежную мелодию. Голосом Наташа, безусловно, пошла в мать. Как Фиш и сказала, девушка заняла место на ступеньках, после чего тихонько принялась мурлыкать мотив себе под нос. И как-то даже почти пропустила тот момент, когда рядом с ней сел Фальконе.
[indent] — О, какой приятный мотив. Не возражаете против моей компании? — у него был очень добрый взгляд, который обрамлялся сеткой морщин. Кармайн уже очень давно не был молод и привлекателен, но эта его мягкая улыбка просто не могли заставить Наташу отрицательно покачать головой. — Что слушаете?
[indent] Вместо каких-либо слов ответом ему стал протянутый белый наушник.
[indent] У Кармайна большой дом, много слуг и охраны. Она первый раз оказывается на пороге дома Фальконе, а потому самую малость напряженно перешагивает с ноги на ногу. В коридоре у неё принимают пальто, и Наташа остаётся в черном узком платье. Рыжие волосы едва касающиеся оголенных плеч, мягко обрамляют лицо, пряди щекочут щеку. Таша сдувает их с лица, чем веселит Кармайна. Он предлагает Наташе поужинать, и она соглашается.
[indent] — Дитя моё, ты не против, если за ужином к нам присоединится моё доверенное лицо? — Кармайн проводит Ташу в столовую, она мягко держит его за руку, представляя на месте Кармайна своего отца. Он мог бы вести её также, если бы не эксперименты в Готэме.
[indent] — Конечно, не против, — и Наташа улыбается ровно до того момента, пока они не переступают очередной порог. Там их уже ждёт это самое доверенное лицо. Виктора Зсасза не знал только слепоглухонемой глупец. О нём ходили слухи, о нём почти слагали легенды. И теперь Таша могла увидеть его своими глазами. Самый лучший наёмник из всех, про кого Романовой доводилось слышать. — Добрый вечер, — она не вздрогнула, не дёрнулась и не испугалась. Хотя однозначно была поражена, даже несмотря на то, что Фиш её предупреждала о знакомстве с бешенным псом Кармайна Фальконе. Муни написала Наташе несколько листов забористого текста с инструкциями о том, как себя вести в какой ситуации. Конечно, знакомство с Виктором было в этом списке, но сейчас Наташа не могла вспомнить ни одного нормального совета.
[nick]Natasha Romanoff[/nick][status]Black ocean, cold and dark[/status][icon]http://s9.uploads.ru/zleIs.png[/icon][sign]
something[/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Наташа Романофф</a></b> <sup>23</sup><br>Черная Вдова, балерина, наёмница и просто симпатичная девочка с зелеными глазами, которая заглядывается на <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=1808" class="link4"><b>убийц</b></a><br><center>[/lz][fan]Gotham[/fan]