Мы пойманы | Так пой, моя |
Kenpachi Zaraki & Kenpachi Yachiru
//PETER PARKER
И конечно же, это будет непросто.
Питер понимает это даже до того, как мистер Старк — никак не получается разделить образ этого человека от него самого — говорит это. Иначе ведь тот справился бы сам. Вопрос, почему Железный Человек, не позвал на помощь других так и не звучит. Паркер с удивлением оглядывается, рассматривая оживающую по хлопку голограммы лабораторию. Впрочем, странно было бы предполагать, что Тони Старк, сделав свою собственную цифровую копию, не предусмотрит возможности дать ей управление своей же лабораторией.
И все же это даже пугало отчасти.
И странным образом словно давало надежду. Читать
NIGHT AFTER NIGHT//
Некоторые люди панически реагируют даже на мягкие угрозы своей власти и силы. Квинн не хотел думать, что его попытка заставить этих двоих думать о задаче есть проявлением страха потерять монополию на внимание ситха. Квинну не нужны глупости и ошибки. Но собственные поражения он всегда принимал слишком близко к сердцу.
Капитан Квинн коротко смотрит на Навью — она продолжает улыбаться, это продолжает его раздражать, потому что он уже успел привыкнуть и полюбить эту улыбку, адресованную обычно в его сторону! — и говорит Пирсу:
— Ваши разведчики уже должны были быть высланы в эти точки интереса. Мне нужен полный отчет. А также данные про караваны доставки припасов генералов, в отчете сказано что вы смогли заметить генерала Фрелика а это уже большая удача для нашего задания на такой ранней стадии. Читать
uniROLE |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Мы пойманы | Так пой, моя |
Kenpachi Zaraki & Kenpachi Yachiru
[nick]Zaraki Kenpachi[/nick][status]the beast[/status][icon]http://www.picshare.ru/uploads/181103/905YrrA2WK.png[/icon][sign] [/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>зараки кенпачи</a></b> <sup></sup><br>последний Кенпачи, капитан Одиннадцатого Отряда<br><center>[/lz]Старый нодати с глухим звоном вонзается в камень, пористый от кислоты, где-то там, позади, с хрустом выходя из вздрогнувшей плоти.
Кровь на полу свивается ручьями. Крови много, больше, чем Зараки видел за всю свою жизнь. Больше, чем ее пролил – это Ячиру кровь, льется по его рукам из ее снова пробитого горла.
- Не умирай! – не смей, чтобы тебя. Булькает, брызгами стреляет из разрубленных легких кровь на выдохе.
Не умирай, чтоб тебя. Не смей.
«Я не для того так к этому рвался, чтоб тебя потерять!»
- Ячиру! – сучка, да что ж ты смотришь так, будто прощаешься?! – Давай! – рука, вялая, и даже сквозь заливающую ее кровь – белая, прижимается к ране на груди. Зараки держит. Он не пускает, и не отпустит, будь оно все проклято.
- Лечись! – лечись. Сама говорила, для чего освоила свое гребаное кайдо. Для чего так изменилась, почему, – белое лицо ее просвечивается оскалом черепа. Плевать. Это было весело – обжигает мыслью по сердцу, словно кислотой, но сладко, и прожигает затем, еще сильнее, еще и еще – «мне мало».
- Я тобой не насытился, - и никогда не насытится. Нельзя ее потерять. Не сейчас. Никогда больше. Никогда! – рев выламывает ребра, рвет горло. Звериный рев – «не умирай!» - и отзывается во всех ранах, что свежих, что старых, только что полученных и залеченных. Ею залеченных – теперь он это понимает, чувствуя ее духовную силу в своем теле. Угасающими искрами – истлевающими. Он ее поглощает, перебарывает. Он – сильнее.
«Я буду убивать тебя, и исцелять», - дура, вот сейчас почти убилась – себя и лечи! – ледяной голос Ячиру отдается в пульсирующих висках, и стихает, махом. Не посмеет она снова сбежать от него. Нет.
По темным лужам крови на полу мчится рябь от духовной силы.
«Возьми ее, бестолочь. Возьми, так – справишься», - а он не собирается тут подыхать. Не таков. Вместе выберутся. Чего там хотел гребаный Кьёраку, неважно. Пошел он нахуй со своими приказами. Важнее это вот. Важнее сила, которая сейчас сочится сквозь его руки.
«Сила, да?» - он такое-то чувство и позабыл, чтобы ужасом пробирало. На секунду – а затем обдает радостью. И рвет, пилит зазубренным лезвием надвое, а он себя не может заставить обернуться. На отброшенный, вонзившийся в каменные плиты меч – молчаливую старую суку.
«Что, Зараки Кенпачи?» - а мгновение кажется, что это – шелестящий звон идущего из ножен меча. Так говорит, говорила, произносила его имя только что она – Зараки опускает глаза на Ячиру, что мертвой синевой смотрит сквозь него из-под ресниц. И рывком, ее не выпуская, оборачивается.
«О-о. Значит, теперь ты можешь меня слышать», - от неожиданности он немного расслабляет руки, но обмякшую Ячиру держит, словно стальными крючьями.
«Давненько я пыталась до тебя докричаться, Зараки Кенпачи».
Мое и м я…
Отредактировано Kyoraku Shunsui (2019-05-11 08:57:58)
Поздно.
Поздно.
Она сказала бы это вслух, если бы могла. Не может. И ладно. И цветет на окровавленных губах нежная, торжествующая улыбка. Поздно, Зараки. Я победила.
Яростное, желтое, злое врывается, сминает улыбку, вбивает последний вдох обратно между приоткрытых губ. Дыши. Живи. Лечись.
Она не хочет лечиться. Может - наверное, может, пусть она устала, но разве это - рана для неё, собирающей себя из клочьев плоти и голых костей? Но она видела всё, что хотела, и Миназуки, гневный, страдающий от её решения, гордо молчащий перед краем смерти, встрепенулся, когда Зараки обернулся на зов, который был слышен только ему. Но Ячиру, многоопытная Ячиру, всё поняла. Всё правильно. Её время уходить.
Только вот желтая боль, рвущая каждую клетку духовного тела, тоже не согласна. Мелькает перед гаснущим уже взором то ли воспоминание, то ли галлюцинация: чернокосая смерть, упрямо закусившая губу над развороченным телом товарища, и такая же прорва сил, целый водопад густой исчерна-красной крови, которой она неумело пыталась закрыть чужие раны. И трепещет на самом краю восприятия солнечный лучик испуганной не на шутку Кинпики. Тогда она вернула задорной бисэнто её мужчину. Теперь же...
"Нет!!!"
Звуки тоже словно застряли в горле и не торопятся наружу. А ужас, заплескавшийся в синих глазах - что ему до её страха?
"Не смей!"
Дыра в груди сдаётся под натиском чужих рейши. Её тело - оно совсем не хочет умирать. Миназуки не хочет умирать. Когда столько лет учишься исцелять одним взглядом, почти невозможно заставить тело не лечиться. Да и что им всем до ее страха жить дальше? Уже зная, что рубеж пройден и не умереть ей более в этом бою, на холодных плитах Мукена, она перестает сражаться сама с собой, безвольно обвисая в железных руках Зараки. Он словно не замечает. Что ему этот груз.
Желтые волны, прокатившиеся по её телу, словно оставили после себя корку толстого серого льда. Он отупляющим слоем сковывает мозг. Мысли шевелятся медленно и лениво. Кажется, мысли тоже выздоравливают после тяжелой болезни. Им трудно. Им долго еще будет трудно.
"Кто я?"
"Кенпачи ли я?"
"Кенпачи ли он?"
"Куда мне теперь?"
Слишком много вопросов, слишком мало ответов. А Зараки - что Зараки? Когда его вообще волновали такие тонкости?
Тебя тоже не беспокоили раньше.
Это Миназуки. Миназуки еще долго не простит ей сцены в Мукене, о которой он, конечно, догадывался, но до последнего не верил, что она сможет предать его и себя ради варвара из Зараки. Но даже его холодный голос, полный обиды, приносит некоторое облегчение. Она не одна.
Впрочем, она и не была одна.
- Кенпачи, - окровавленная рука ползет по изорванному рукаву и вцепляется в ткань его хаори над ключицей, заставляя посмотреть на себя вновь. Никогда еще не называла она его так. - Ну зачем?
В мягком этом, почти беспомощном "зачем" - последние осколки Рецу, девочки в цепях правил. "Ты забрал у меня имя и дом, мой титул - твой, мой отряд - твой. А я?..."
Ты хотя бы понимаешь это, Зараки?
«Дождь?» - Зараки смаргивает от попавшей на лицо воды. Откуда дождь? – огонь проходит по телу, памятью о кислоте, что лилась с потемневшего лезвия кривого ублюдка. «Миназуки», - зачем-то брякает в голове имя.
Но это просто вода. Дождь теплый, будто кровь, касается лица. В нем теряется серая дорога, какие-то поля, деревья темнеют рядом. Где гребаный Мукен, куда бля его занесло? – дождь льется, сильно, густо, и Зараки хватает его ртом – пить хочется, в горле пересохло. После такой-то драки.
«Драки», - по рукам опять проносится волна. Пальцы правой сжимаются, ища рукоять меча – нет ничего. И все… медленное будто бы.
Где Ячиру? – только кровь стекает с пустых рук, ее смывает дождем. И в тумане тихо звякает что-то, - «меч?» - Зараки вскидывается, всем корпусом.
Не меч. Птица. Какая-то птица, дождя не боится. Невидимая – чирикает что-то, голосом напоминая ребенка. Ячиру так же ворковала, пока училась говорить.
- Ячиру! – будто бы она здесь. Он делает шаг по мокрому песку, и цепляется взглядом за белое.
Кости. Куча костей – с десяток, а то и больше, людей порубили, а затем кинули кучей, пускай гниют. Выбеленные дождем, ветром – вон, скалятся черепа, глазницы таращатся.
- Ячиру, черт! – где вторая-то? где обе? – невидимая птица в ветвях продолжает чирикать. Дождь припускает сильнее, хлещет по левой стороне лица, будто прикасается нарочно.
«Зараки Кенпачи…»
- Что бля? Ты кто?! – ни той, ни другой Ячиру здесь нет, а звон в голове, знакомый, скрежещущий, все больше становится голосом. Все громче.
«Ты слышишь меня?» - он торчит из груды костей, старых и хрупких. Пальцем ткни – в труху превратятся, в пыль. Осели давным-давно, здесь, рядом с дорогой, конец которой теряется в туманном дожде. А по воздуху судя, кстати говоря, это Руконгай. Зараки – а, запросто.
Он торчит из груды костей. Его меч – старая зазубренная сука. Когда-то давно нашел его, вытащил и кучи, похожей на эту. Только те тела уже распухли на солнце, и смердели так, что к ним никто не решался подойти. А он вот хотел. Меч – видел меч. Хотел этот меч.
Нодати. Слишком большой, не по росту, но управляться с ним безымянный щенок научился лихо и быстро. А затем научился убивать. Убивать и смеяться. Наслаждаться. Искать противников сильнее, еще и еще, - Зараки жадно хватает ртом дождевые капли – не напиться этой водой, как и кровью. Не утолить эту жажду.
Лицо прорезает оскалом.
- Я-ч-ч!.. – опять заливается птица. Голоском Ячиру.
«Нет имени? Как и у меня».
«Я назову тебя Ячиру, «Бесконечный поток».
«Я – Кенпачи».
«С этого дня оно будет моим именем».
«Кенпачи», - невнятно слышится, сквозь туман, невнятно видится – все скачет как-то, будто бы он вусмерть пьяный, и голова кружится так, как кружилась лишь однажды в жизни. Когда эта вот его по лицу полоснула.
Сила.
Зараки выдыхает, а затем набирает воздуха в грудь – никакого блять гребаного воздуха не хватит, чтобы надышаться теперь. Проклятье. Вот оно. Вот оно, разрази его гром, - по хаори цепляет рукой, которую он всегда помнил.
«Кенпачи», - это она его так позвала. Назвала. Ячиру, - как будто проснувшись, на нее смотрит. Ишь, брови скорбно свела, спрашивает. Улыбается – не так уже, как раньше, стеклянной этой своей улыбочкой, и пряча глаза. Теперь смотрит прямо, устало, да – а чего, он тоже вымотался малость. Но это ничего.
Как он мечтал об этом все-таки, а. И только с ней. Только с ней этот бой мог быть таким – насмерть. До предела. Всякий раз – до предела.
И они повторят, непременно. Ведь она жива, - жесткие фаланги пальцев утирают кровь с ее рта, машинально, скорее.
Она жива. Теперь она жива.
- А с кем еще мне драться? – вот же бестолочь. Всё-таки выкарабкалась, сообразила, как. А то Зараки-то чует безошибочно, как пахнет смерть, и как смотрит – от Ячиру несло ею, и смотрела она именно так. А сейчас вон, очухалась. И глаза чуть потемнели даже.
Он и это помнит. Цепкая сволочь эта память – да чего уж там. Зараки Ячиру вытравил в своей памяти, вычеканил, а оно сейчас вот, извлекается. И извлекалось – как обрывки старого, давно забытого сна. Когда она будила его, - «все это время я просто спал».
И у нее были темные глаза. Синие, но темнее, чем сейчас. Это от удовольствия – обоим было хорошо, оба повеселились, и сейчас, и в первый раз, - «да мы же дрались под тем самым дождем, с ней, в первый раз», вдруг осеняет Зараки.
Кенпачи.
«Я – Кенпачи», - какой-то гребаный вихрь в голове. В правой руке он сжимает обнаженный нодати, оказывается, хотя помнит точно, что кинул его, в плиты пола воткнув.
«Кенпачи», - он должен был взять это имя с тела Ячиру. С ее жизнью. Чтобы навсегда ему типа как осталась-досталась – но на кой ляд ему мертвый противник?
Даже если они сражались насмерть. Иначе и быть не могло - иначе бы и не стало.
«Серьезно, да?» - рука, в следах ее крови, накрывает белое запястье, сжавшую драный, иссеченный хаори.
Похоже, что серьезно.
Кенпачи.
Он взял, да. Нет сомнений. Теперь – взял.
- Кенпачи, - хрипло, рыком. И рывком затем он поднимается, увлекая за собой Ячиру, тоже ставя на ноги, быстро, бегло взглядом замирая на лезвии меча.
«Я тебя слышу, сучка ты эдакая», - иззубренное лезвие отражает веселый оскал.
- Пошли. Мне здесь надоело.
Отредактировано Zaraki Kenpachi (2019-05-16 10:17:48)
У него всё так просто, что эта простота действует, как хорошая пощечина. Ячиру даже вздрагивает, получив один простой ответ на миллион вопросов, которые задавала Рецу. Мир со щелчком возвращается на положенное место.
Их всегда было двое. Два имени, две женщины. И одна в самом деле умерла на плитах Мукена. Для той случившееся было катастрофой: ни отряда, ни имени, ни смысла, ни устоявшегося порядка. Другая же - в гробу видела эти порядки. Для другой это было настоящим освобождением. С пола поднималась Ячиру, и старая шелуха облетала с неё легкими, невесомыми, ненужными хлопьями.
Когда-то её звали Кенпачи Ячиру - ну и что же? Разве не она сама отказалась от этого титула, смутно ощущая, что давно уже переросла его и шагнула дальше? Она никогда не облекала это понимание в слова даже внутри себя, но что-то внутри неё давало понять, что это именно так. Титул - это тоже ограничение. А вечно юная бесовка не терпела никаких рамок.
Зараки - другое дело. Зараки шел по её следам, Зараки только вступал в пору владения титулом и ответственности, которую это несло. Ну вот и вперед. А она... Разве ей больше некого убивать?
Она шагает вперед, бок о бок с уже не учеником, и хаори её залито кровью так, что даже номера отряда на спине не разобрать. Нет у неё больше никакого отряда - и не нужно. Титул капитана не нужен для того, чтобы сеять ужас в рядах квинси. Что, "император", думал, заберешь в ад старого огненного беса - и победа в руках? Ты забыл, что даже тысячу лет назад Ямамото был не самой жуткой тварью в рядах молодого Готэя. А теперь - привет, теперь их двое.
Ячиру вскидывает голову, чтобы взглянуть на него, на Зараки, и встречает такую же кривую ухмылку, как и у неё самой. Она настолько меньше, мягче, нежнее на вид, чем он, живая злобная скала, что кажется, что они вовсе разных видов. Но они одинаковые. Теперь - совсем одинаковые. В конце-то концов, Кенпачи нельзя родиться и нельзя перестать им быть, Кенпачи можно только умереть. Кенпачи - это зверь внутри.
- Разорался-то, - говорит она и тянется стряхнуть с его лица какую-то капельку крови. Кажется, это её собственная - та самая, которую он неловко стирал с её подбородка. - Порыдаешь над моим трупом в другой раз. Пошли, квинси сами себя не убьют.
Она опускает руку, скользнув пальцами вдоль его предплечья. Пожалуй, выходить из Мукена, держась за ручки - это уже слишком. Им - тем, кто остался снаружи, - хватит и того, что они выйдут вдвоем. Исане, любившая своего нежного капитана, встретит новый лик смерти. Кьераку, отправивший старую подругу на смерть, обретет шанс посмотреть ей в глаза после этого. Ячиру-младшая... Кстати, где она?
- Ага, разбежалась, - никакого гребаного другого раза. Не дождется. Больше не сбежит, - пальцы клещами перехватывают предплечье Ячиру. Где-то позади все еще выламывает ребра пустотой – когда понял, что едва не произошло, Зараки свело. Проняло, пробило насквозь – болью, какой даже в гребаном безымянном прошлом не знал. Вот оно, понял – все, предел. «Как так-то?!» И взвыл обезумевшим зверем.
Его и без того честит таковым все Общество Душ. Знали бы, как оно все вышло на самом деле – обоссались бы со смеху.
На лице еще горят мелкими брызгами прикосновения. Не руки Ячиру – он только тяжелым подбородком двинул тогда, а искрами ее духовной силы. Кислоты этой сучьей, которой Зараки растворяло, - глазами он бегает по ее лицу, вверх-вниз. Ощупывает. А у нее взгляд теперь сытый и спокойный, с ровным огоньком в глубине.
Она такой была на его памяти… да ни разу. Тенью такого проблеснуло лишь однажды – в тот самый гребаный памятный день.
«Довольна?» - ох как довольна. И эта дрянь тоже довольна, - пальцы размыкаются, чтобы накрыть затем рукоять старого нодати.
«Вот ты какая», - и ударяет злой, острой, радостью, как тараном – «имя! имя! имя!..»
У него теперь есть имя. У его меча теперь есть имя. Он знает, - «ей благодаря». И понимает, что так правильно. Ни от кого больше он бы этого не принял – да что там, даже не глянул бы в ту сторону.
Потому что с мига, когда один безымянный бродяга узнал, что какого-то там по счету Кенпачи зовут не Унохана Ячиру, мир для него резко выпрямился, и обрел конечную точку.
Пришлось немного повозиться, чтобы ее достичь. И вот оно – взятое.
Его.
«Моё», - скалится про себя Кенпачи, под эхо быстрых шагов, разлетающееся под сводами самой глубокой жопы мироздания во всем Обществе Душ. Куда еще бля загонять демонов, чтобы один сожрал другого? – а, это все точно херня и пустое. Главное – тут вот колотится, около левой руки, следом, как второе сердце.
Срать, кто там что скажет про «полноправного». Главное теперь на своих местах. Имя – у него, - Зараки пересекается взглядами с Ячиру, и это снова, будто легшие друг к другу клинки.
Они одинаково глядят. Одинаково смотрят. И скалятся.
Все верно, ублюдки квинси в самом деле сами себя не перебьют. А это означает только одно – и по крови растекается горячее блаженство предвкушения. Теперь Зараки еще сильнее. Теперь-то он повеселится – «повеселимся».
Темный зев выхода из Мукена крутой аркой маячит впереди. Зараки прибавляет шагу, а Ячиру идет рядом – скользит бесшумно. Быстро, плавно. Хищно, так, что любо-дорого смотреть.
По-настоящему.
Реяцу могучими раскатами на два лада сотрясает Мукен. Вверху во всю сражаются, а они все еще здесь, - духовное чувство теперь режет ощущениями. Хреново сражаетесь, ублюдки, слабо! – Зараки резко встряхивает головой. Херня творится.
- Ячиру, - это обеим. Это – про обеих.
И рядом с Ячиру-младшей – Котецу. И еще дохрена народу. Тьфу ты, даже мешает.
Отредактировано Zaraki Kenpachi (2019-05-22 11:44:48)
Готэю плохо. Готэй не справляется без полуприрученных демонов. Там, в Мукене, этого не ощущалось, но теперь понимание масштаба катастрофы режет по всем чувствам. Что, если бы наверх поднялся только один из них? Выстоял бы Готэй, лишившись одного из пары сильнейших? Кто знает. Но их двое, а значит, тревожные вопросы о будущем пора задавать не им, а их врагам.
Но она чувствует, как тяжело приходилось белому городу, пока они решали свои вопросы. Наверх из Мукена поднялась уже не та Унохана, что спускалась вниз, и не та, которая опалила синим огнем сердце молодого зверя из Зараки. Рецу, отбросившая пути мирного сосуществования. Ячиру, шагнувшая вперед из прежней оболочки бессловесной рубаки. Унохана цельная, настоящая и - живая. И эта новая демоница, страшнее и ярче прежней, чувствует весь город продолжением собственного израненного тела. И сердце переполняется гневом и состраданием.
- Исане. - Унохана поднимает голову, чтобы взглянуть в лицо Кенпачи.
Она и соглашается, и возражает. Девочки где то там, вместе. Что-то изменилось в тонких нотах силы малышки, но что, не сказать вот так, сквозь расстояние, сквозь бурлящие энергии. И обеим - это несомненно, - угрожает опасность. А кому - нет?
Ну, хватит стоять. Квинси, что стоят между нею и девочками, сами не разойдутся. Был у них шанс уйти добром. Был.
Уже шагая стремительно в сторону, прямо на белые хаотичные всплески чужой энергии, она тянется назад и едва-едва касается пальцев Зараки кончиками своих. Потому что может. Потому что ей хочется касаться его снова и снова понимать - всё настоящее. Он настоящий.
А потом Миназуки злобно вгрызается в первого попавшегося солдата благословенной армии императора, и солдат этот умирает с отчетливым изумлением на лице - его учили, что блют вене защищает от любых атак, но не учили, что иногда нужно бежать, захлебываясь криком и теряя форменный китель. Иногда бежать приходится даже самому императору. Только об этом он своей армии не рассказывал.
А Унохана идет дальше, и кровь на её лице - её собственная кровь и кровь Зараки - мешается со скверной жижей из ран тех, кто почему-то еще стоит на её пути. Это еще не бой. Это только разминка. Но когда-то ведь подойдут настоящие враги?
Эхо взрывов доносится даже сюда, в гребаную жопу мироздания. Поднимаются наверх они с Ячиру быстро, и навстречу им тянет долгожданным. Тем, чего хотели – хотят. Ветер дышит огнем и смертью. Все как они любят, - «да, сучка?» - и это снова обеим. Зараки не убирает нодати в ножны – пусть тоже дышит.
Беглый взгляд на Ячиру рядом, рукавом задело по рукаву. «Тьфу ты», - отвлекает. От того, как хорошо сейчас, - смех прокатывается в горле, заставляя жилы на шее напрячься.
Вот оно.
«Это ж каким кретином я был», - причины – побоку. Да и ладно – был да сплыл.
Оно воет кругом, грохочет, взрывается, оно горит – исторгнутые души. Теперь Зараки слышит это в тысячу, нет, в гребаные десять тысяч раз явственней. Эту песню смерти, что накрывает Сейрейтей, да что там, все гребаное Общество Душ. От трущоб, где вылупился хрен знает сколько лет назад, до самых казарм ичибантая.
Столько всего. И оно падает сверху, сбивая дыхание.
Оно падает радостью, которую почти забыл.
«Теперь я стал сильнее», - это чувство продолжает биться в крови. Руку Ячиру, задевшую по его, Зараки сжимает так, что должны треснуть кости и лопнуть кожа – но она только сталью напрягается в ответ, таким же движением. Опять – будто клинок к клинку. Он ничего не говорит, срываясь с шага в прыжок, продолжая движение ударом меча. По вскинувшемуся синими стрелами строю – те разлетаются на осколки, даже не соприкоснувшись с лезвием нодати. Слабачье.
Ну что, доплясались, ублюдки. Нахрен реяцу. Вас и голыми руками заломать можно, но – нет. Одна сучка тут слишком хочет крови. И она так вот просто не напьётся – да она никогда не напьется. «Пей, пей!» - и зазубрины на лезвии рвут плоть, словно клыками, багровым – на белое. Запах крови стальной стеной обступает, крови, выпущенных кишок, требухи. Крики и хрипы – Зараки ведет глазами по кровавому озеру, что в мгновение ока разлилось среди руин, мельком замечая свое отражение, и слизывая с угла рта попавшую на лицо чужую кровь. Солоно и хорошо, - вскидывает глаза, глядя на Ячиру, капитанский плащ которой хоть бы кровью пропитало, после всего – ан нет, чистенькая стоит, и лицо белое, только глаза синим горят.
Гребаный ты ж цветок на воде.
- Давай, пошевеливаемся, - он делает отмашку правой рукой, потому что левой сгребает Ячиру за рукав хаори. Стена – остаток стены – валится, рассеченный, погребая под собой подоспевшее подкрепление квинси. Выберутся? Погоды не сделает. Ковырять их тут среди камней, убивая по одному – тю, скукота. Даже думать не хочется. Но они, не спешат заканчиваться, эти квинси. Хотя им тоже хватает одного удара.
«Пей, пей!..» - она не напьется. А имя щекочет горло, имя хрипит в горле, колотится рычанием. Имя!.. – мелкие сошки остаются истекать кровью позади. Дорогу до йонбантая Зараки себе расчистил, хотя ее не особо помнит. С Ячиру неладно что-то, - стену на своем пути он привычно проламывает с ноги.
Жила когда-то невообразимо давно женщина по имени Ячиру, которая добровольно отказалась от своего имени. Она думала, что навсегда. Она собиралась - навсегда. Она знала, как неправильно и непросто жить с чужим именем, как сгибает плечи чужая ноша, как пустеет взгляд и стекленеет улыбка. Но женщина, которую больше не звали Ячиру, была очень, очень сильна. Она справилась бы со всем- и с этим тоже. Она и справилась. Она справлялась бы и дальше. Кто-то забыл, что когда-то её звали иначе, кто-то уже и вовсе не знал, а кому-то было запрещено вспоминать. Так бы всё и шло.
А потом пришел он. (Ячиру бросает взгляд на невозмутимо проходящего прямо сквозь очередную стенку Зараки и невольно отмечает, что тот тоже словно сбросил гору с плеч. Что-то и в нем изменилось, словно лопнула и осыпалась цветным стеклом какая-то неправильность, какой-то лживый витраж, впустив свежий воздух и ясное небо). Он, который и знать не знал, и слышать не желал ни о каких там переименованиях. Для него она была Ячиру и Ячиру осталась. И - невероятно, - но одной этой упрямой верой-знанием он вытащил за собой и её. Свою Ячиру. Ту, которую он всегда видел под напластованиями мишуры, которой она прикрывалась от кого угодно, кроме него.
Ячиру усмехается своим мыслям и прыгает в пролом вслед за Кенпачи. Есть у него один плюс: его присутствие здорово сокращает путь, надо только иногда корректировать курс.
Квинси! - дергает по оголённым в предвкушении боя нервам. Квинси! Но всё-таки первое, что она видит, делая шаг из-за заслонившего её плеча Зараки - это огромные глаза Исане. Понимающие, знающие, но всё ещё полные надежды глазищи, в которых читается вопрос, вот-вот готовый сорваться с губ. И тут она видит. Всё происходит почти мгновенно, но Унохане всё-таки хватает времени, чтобы представить, что было бы, если б Зараки пришел сюда в одиночестве. Тяжело терять лейтенантов - она-то знает. Но еще хуже лейтенанту терять капитана. Когда умирает второй, на его место всегда становится третий - хотя бы на время. Когда умирает первый, второму не остается ничего, кроме огромной болезненной пустоты, сдобренной ворохом обязанностей.
Помнишь, Кьераку, я говорила тебе, что отряд - это ответственность и бремя? Помнишь? ... Нашел, кого слушать.
И всё-таки теперь это неважно. Она здесь. Я здесь, Исане.
И судя по вытянувшимся мордам наличествующих квинси, к такому повороту событий они не были готовы. Тем хуже для них.
Только где же Ячиру-младшая? Была ведь здесь. Была ведь? Оставив рефлексам и Миназуки отражать атаки, она торопливо оглядывает полузаваленное помещение - а ведь это был ее отряд! Но нигде нет ни следа малышки. Вопросительный взгляд на Зараки тоже не помогает прояснению ситуации. Остается только вынуть ответ вместе с кишками этих тварей.
«С Ячиру неладно что-то», - смех клокочет в горле ржавой пилой. Тревога – острая, протыкающая мечом под лопатку, заставляет не мрачнеть – улыбаться. Ячиру. А, чего удивляться. Малявка настолько с Зараки связана, что даже такой дуботол, как он, понимает, что изменения в нем для нее бесследно не миновали. Но он ее теперь чувствует, - невольно пальцы сжимаются, словно удерживая какую-то невидимую нить, пока нодати в правой руке проворачивается, вспарывая смятый строй ублюдков в белой униформе. Зараки на них даже не смотрит сейчас, но чувствует, как вздрагивают, в последний раз содрогнувшись, сердца.
Меч в его руке напивается кровью, упивается. И никогда не закончит.
И он не хочет заканчивать – да, хиляки, да, незачем, но вот такое – оно в первый раз. и продлить бы, - слизывая кровь из угла рта, он плечом проламывает последнюю из стен, что оказываются на их пути, и за ним стелется широкий кровавый след.
Значит, слабачьё из других отрядов сплоховало, - шрам через лицо хмуро дергается, потому что так вот – никак почти что, Зараки обычно и ощущал всех остальных. Неважно, кто там – капитан, или еще какая херня. Так вот сейчас те, кто сплоховал, херней и ощущались. «Пиздец вам, что сказать», - колонна валится, от отмашки мечом.
- Ячиру! – рявкает Зараки, подспудно ожидая уже, что она вот сейчас, свалится с воплем ему на плечо, как всегда. Но секунда, другая – а малявки нету. Он делает шаг к Котецу, раздраженно дергая шеей – ишь, вытаращилась.
Жива твоя… капитан, чтоб ей. И нехрен так глазеть на них, - оскаленная желтая реяцу ударяет зазубренной волной, снося к меносам остатки стены, и пока еще живых квинси. Ровно до этого момент – вон как вмяло сейчас в балки, мешками переломанных костей, захлебывающихся кровью.
Сучка в руке аж недовольна, но покамест не до нее. Все еще тебе будет, бестолочь.
Все еще будет, - Зараки ведет взглядом по бардаку и развалинам, ища Ячиру более верным, все-таки, способом, более привычным – глазами. И натыкается на другую Ячиру – первую, встряхивает головой – дескать, не больше твоего соображаю, но сейчас разберемся.
Тревога теперь сигналит тяжелее, утробным низким воем, словно дикий зверь, вроде кота.
- Где она? – Котецу опускает поднятые руки – ишь, заслонялась во время его атаки. Соображает – слабакам рядом с Зараки не место, и это любой в Готэе знает. Просто потому что рухнет все тем же мешком дерьма от духовного давления. Но теперь – теперь все не так.
Теперь сила в нем струится и бурлит, подконтрольная. А-ах, и до чего же славно станет ее выпустить.
- Б-была здесь, - это, бля, совсем не тот ответ, который Зараки согласен услышать. – Только что… и…
- Кен-чан, - он оборачивается рывком, не понимая где-то там краем сознания, откуда она возникла, да и плевать. Что за херня? Малявка стоит, руку странно вывернув. И на него смотрит… непонятно. Радоваться должна, он сильнее стал!
- О-о. А ты кто такой? – ага, так щас прям и начал объяснять. Хренову какому-то шкету, - духовная сила ударяет снова, волной, и накрывает Ячиру. Желтым пламенем пляшет.
- Давай, спрячься, - малец не просто устоял перед атакой. Он ее погасил какой-то херней, - «о, да даже так».
Ячиру возится под мышкой, сопит:
- Кен-чан, отпусти меня!
- Иди вон… к Котецу и Ячиру, - оборачивается через плечо на обеих. – А я тут быстро закончу, - от тухлой физиономии шкета ему блевать хочется. Ну да ладно – все они такие поначалу.
Пока не расшевелишь, - нодати ласково и жадно скребет концом по камням, поет, голодная, выводит свою песню.
Всё правильно. Всё правильно. Всё так, как должно быть. Ячиру - нет и быть не может больше тихого, уныло шелестящего "Рецу", - делает пару шагов назад, оставляя поле боя - ему, собой закрывая обеих девчонок. Он справится сам. Это не про женское и мужское, это не про приказы и подчинение. Просто он не сможет прикрыть их так, как она. Не прошли бесследно долгие годы в чужой шкуре, не растворились в великом ничто уроки старого нахала с кошмарной прической.
Опущенной руки робко касается ладонь Исане, почему-то отчаянно-ледяная. От страха, наверное. Что ты увидела в моем лице, девочка? О чем ты знала, а о чем - только догадывалась? Готова ли ты признать наставницу - такой? Разве же у тебя есть выбор... Не оборачиваясь, Унохана ласково сжимает пальцы лейтенанта, а потом нашаривает ручонку Ячиру-младшей. Миназуки повторяет её жест где-то там, на своем плане - но только для младшей. Так они и стоят - древняя демоница с глазами, полными света, и её дети. А впереди бушует жёлтое пламя, и это - тоже их пламя. Всё правильно, и всё так легко, что даже дышится в этой бурлящей силе как-то легче, будто само понятие реяцу оказалось вывернуто наизнанку, будто давление стало поддержкой. Одним присутствием Ячиру теперь склеивает хрупкие кости младшей, и даже не задумывается над тем, как это происходит.
Она как будто пьяна. Может быть, она и в самом деле пьяна - она смотрит на сражение, и ей бы признать, что Зараки не помешает помощь. А она и мысли такой не допускает в злом, высоком опьянении крови. Он только что бросил вызов ей - и выжил. Разве может он теперь проиграть или хотя бы умереть? Нет, он теперь словно бессмертен - и она верит в это, даже когда становится ясно, что враг хитрее, чем думалось. Но перед ней бешеная смоляная грива топорщится яростным азартом, и нельзя даже помыслить о том, чтобы помешать ему. Это - не её сражение. А такие вещи Кенпачи понимают сразу.
Ей, может, тоже бы хотелось, но там, снаружи, ещё много квинси, и видит Король, каждый достоин её внимания. Старый усач славно потрудился. Что ж, тем веселее. Да и сам Яхве никуда не денется. Если он и забыл - у Ячиру найдется, чем напомнить о прошлой встрече.
В конце-то концов, на самом краю мира случилось невозможное, и их, дьяволов-одиночек, теперь двое. А это гораздо больше, чем простое умножение на два.