о проекте персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
• boromir
связь лс
И по просторам юнирола я слышу зычное "накатим". Широкой души человек, но он следит за вами, почти так же беспрерывно, как Око Саурона. Орг. вопросы, статистика, чистки.
• tauriel
связь лс
Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, то ли с пирожком уйдешь, то ли с простреленным коленом. У каждого амс состава должен быть свой прекрасный эльф. Орг. вопросы, активность, пиар.

//PETER PARKER
И конечно же, это будет непросто. Питер понимает это даже до того, как мистер Старк — никак не получается разделить образ этого человека от него самого — говорит это. Иначе ведь тот справился бы сам. Вопрос, почему Железный Человек, не позвал на помощь других так и не звучит. Паркер с удивлением оглядывается, рассматривая оживающую по хлопку голограммы лабораторию. Впрочем, странно было бы предполагать, что Тони Старк, сделав свою собственную цифровую копию, не предусмотрит возможности дать ей управление своей же лабораторией. И все же это даже пугало отчасти. И странным образом словно давало надежду. Читать

NIGHT AFTER NIGHT//
Некоторые люди панически реагируют даже на мягкие угрозы своей власти и силы. Квинн не хотел думать, что его попытка заставить этих двоих думать о задаче есть проявлением страха потерять монополию на внимание ситха. Квинну не нужны глупости и ошибки. Но собственные поражения он всегда принимал слишком близко к сердцу. Капитан Квинн коротко смотрит на Навью — она продолжает улыбаться, это продолжает его раздражать, потому что он уже успел привыкнуть и полюбить эту улыбку, адресованную обычно в его сторону! — и говорит Пирсу: — Ваши разведчики уже должны были быть высланы в эти точки интереса. Мне нужен полный отчет. А также данные про караваны доставки припасов генералов, в отчете сказано что вы смогли заметить генерала Фрелика а это уже большая удача для нашего задания на такой ранней стадии. Читать

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » X-Files » Зверьё моё


Зверьё моё

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://d.radikal.ru/d22/1904/75/76009fcd2de3.gif https://a.radikal.ru/a35/1904/3a/605c12afe7d8.jpg
Typhon  and Himera
1930 е годы Великая депрессия. Время когда не то, что зверям, людям есть нечего.
Но это не значит, что те же люди забыли о том, что такое веселье.
Поэтому за городом раскинул шатры бродячий цирк.
Местной мафии, захотелось прибрать это предприятие к рукам.
Оценить, кто и что стоит.
  Примерить шкуру небитого медведя.
     Схлопотать от хозяина зверинца.
    Список прилагается

[icon]https://d.radikal.ru/d22/1904/75/76009fcd2de3.gif[/icon]

Отредактировано Typhon (2019-04-03 19:49:44)

+1

2

Тот кто предпочитает кочевую жизнь обычной, быстрее привыкает ко всему. Приспосабливается, умеет находить пути и возможности, для того чтобы жизнь не выглядела такой паршивой. Может в короткие сроки сделать так, что пыль впитавшаяся в его одежду, исчезает словно бы по мановению волшебной палочки. И вот, бродяга, уже не бродяга. А самый настоящих хозяин и конферансье бродячего цирка. Вернее сказать цирка шапито, который по своей природе и порядку, всегда предпочитал пыль дорог, одному месту.
Сколько историй и ярких впечатлений, связывали такой цирк с окружающим его миром. Яркие краски, замысловатые рисунки вместе с почти выцветшими надписями. Страстное вместе с простым и понятным. Волшебство спрятавшееся в шапке фокусника. Тигры послушные словно, ласковые коты. Змеи и диковинные животные, одним своим видом вызывающее в зрителях первобытный страх и благоговение.
В мире, который давно попрал под собой, всю магию и прежних богов, всё равно сохранился этот страх перед змеями. Человек, созданный по образу божьему. Рожденный ради этого самого поклонению богу, потерял часть свои силы, послушавшись змея.
Змеи несли в себя смерть и надежду избавления от последней. Здесь и было само настоящее волшебство, которое приносило хорошие дивиденды в любое время. И было не важно, какая змея будет представлена на шоу. Удав обвивающий шею прекрасной девы или же змейки, красиво обвивающие запястье вместо украшения.
Следом за змеями шли хищники. Рык которых, так же будил первобытный страх, так называемых покорителях человечества. Они так и льнули к клеткам, где из угла в угол склонялся хищник.
Это тоже, приносило неплохие дивиденды, который всё равно не хватало, в годы когда всё рухнуло. Люди так веривший в свои силы, оказались бессильны. Виной тому, была не война или другая эпидемия, которая когда-то косила людей подобно стеблям в поле. Просто биржи и банки, приказав долго жить, лопнули подобно мыльному пузырю. Золотой телец, которому давно молились все люди, презрев древних покровителей, наконец показал свой истиной лицо.
Но всё это было, ничем по сравнению с отчаянием, к которому люди не были готовы.
Тифон привыкший обозревать окружающий его мир, с точки зрения знатока, которому в скором времени надлежит вынести своё суждение, оставался безмолвным. Его не волновало будущее, тех кто не значил ничего. Его больше заботило то, что звери который всегда были ему дорожи людишек, начали страдать от кризиса. Конечно, он мог легко и просто добыть деньги, не создавая их из воздуха, а просто убив или забрав, то что считал своим. Но его новое состояние, которой он называл "ожидание", предполагало, что он живет по правилам недостойного человечества. Живет так, чтобы быть наблюдателем, затершимся среди смертных Поэтому его действия сейчас, не отличались от человека, который владел небольшим зверинцем и ради прокорма своих питомцев подписал небольшой контракт. Хотя в этот года, никто и ничего не подписывал. Не было больше такого понятия, как контракт. Просто один из тех, кто слыша про зверей мистера Тайгера, предложил проехать вглубь страны. Сделав небольшой полукруг в ближних городках, надеясь если не заработать денег, так хотя бы не голодать.
Жители больших городов, так же как и жители маленьких заблуждались насчет того, что другим жилось намного лучше. Но всё же мысль получить, хоть что-то от, этой поездки не так уж была далека от правды. С едой и прокормом, проблем не было. Жители окрестных деревень, уставшие от неизвестности в которой находилось их правительство, охотно платили за час веселья и яркой жизни. Им нравилось всё, начиная от акробаток и клоунов, до зверей которых выставляли перед начал представления.
Хозяин зверинца, который значился в афише как мистер Тайгер, всегда находился рядом со своими зверями, приглядывая за тем, чтобы какой-нибудь мальчишка не сунулся бы куда не надо. Тифону нравилось это имя, которой он придумал как одну из своих новых личин. Имя он предпочитал не называть, считая что мистера " как его там" более чем достаточно. Тем более, что те немногие кто решался посмотреть прямо ему в глаза уже не переспрашивали.
В этот день, который начался с очередного выступления и уже ставшей рутиной работы. Которая включался в себя уборку помещений, чистку клеток и первую кормежку хищников. На эту трапезу, как правило, собиралось куча народу. Не каждый день увидишь, как паре гиен и одному гепарду кидают куски свежего мяса. Мистер Тайгер, лично рубил купленные накануне туши и кидал в клетку.  Он слышал бурные обсуждения и фразы, который говорили о том, что мир менялся только не люди. Когда то, вот так же людей бросали ко львам ради зрелища и зрители так же обсуждали происходящее.
Но сегодня, все пошло не так как хотелось. Пусть мистера Тайгера, не касалось, то что происходило на арене цирка, хоть он и участвовал в номере со змеями. Для него всё это, не имело с ним ничего общего. Но границы которые воздвиг тот, кто давно не называл себя порождением Бездны, так или иначе разрушились.
Случалось так, что во время гастролей на территории Шапито появлялись люди, от которых так и веяло неприятностями. Само по себе, это не было проблемой. Никто, не бывает в полной безопасности, от не желательных встреч. Поэтому циркачи, народ бывалый и всегда готовы к появлению крепких ребят. Так было и в этот раз, часть актеров не задействованных в первом отделении оставив свои дела подтянулись к месту, где как раз находилась касса и звери мистера Тайгера. Там стоя, рядом с клетками они молча наблюдали за небольшой делегацией.
- Сдаётся, скоро мы узнаем что-то интересное. Иначе, они узнают о себе и своих мамочках, - смачно сплюнув в землю, попав плевком в опасной близости от крепких ботинок один из борцов жонглирующих гирями, парень тут же осекся и сделал шаг назад.
- Поживем увидим, - тот, кого испугался борец, не удостоил парня даже и взгляда. Он стоял и смотрел наблюдая за мужчинами и девушками, который говорили с хозяином цирка. Смотрел и не мог оторвать взгляда, что-то знакомое прозвучало в голове. Голос или шорох, знакомое ощущения похожее на ожог, решив оставаться на своём месте продолжая свое наблюдение.
[icon]https://d.radikal.ru/d22/1904/75/76009fcd2de3.gif[/icon][sign] одежда : серая рубашка, старые брюки из брезентовой ткани, крепки ботинки[/sign][lz]Он называет себя мистер Тайгер, обычно его не переспрашивают.
Не любит людей, но любит животных. Похоже это взаимно.[/lz]

+1

3

[icon]http://sg.uploads.ru/KzO5p.jpg[/icon][nick]Оскар МакЭрлейн[/nick][status]Мафиози-недоучка[/status][lz]"Племянник" одного из членов Долинной банды, Фрэнка МакЭрлэйна, спец по звериной части, головная боль всей банды.[/lz]

Оскар рисовал. Не сказать, что он умел, но... его учили. По крайней мере, пытались, и наставник его даже хвалил, ну, когда узнал, что слуга рисует. Правда, вряд ли был строгий севильец был рад тому, на что он тратил свое умение.

Сделав пальцами ещё один мазок, Оскар отошел, прищурился, оценивая результат. Ну, вроде бы, вышло неплохо, даже похоже. Главное, что заметно. Неловко улыбнувшись,  Оскар стрельнул глазами по сторонам, втягивая голову в плечи. Люди, конечно, не могли его видеть, но... мало ли?

Так, потихоньку, перебежками, Оскар добрался до убежища, где его встретил блюз из радио и довольный гул голосов.

Долинная банда в Чикаго всерьёз сцепилась с Капоне, так что, вылазки были делом опасным. По одному предпочитали не шастать, а уж за мальца Оскара, совсем недавно к ним прибившегося, действительно беспокоились. И не потому, что МакЭрлэйн готов был даже черту накостылять за своего племянника, а потому что парень уже стал своим. Да и полезным был, по мелочи, но на все руки - и в узкую форточку влезет, и в чужой карман, и с картами управляется... А уж какие метки на салунах оставляет! Не заметить его фантастических тварей - невозможно, но самого художника так ни разу и не поймали. Ну а что шуганный слегка... Так кто ж без греха?

Оскар неловко улыбается, оттирая краску с рук под тоненькой струей из облезшего крана. Оскар МакЭрлейн - действительно хороший вор и шулер, а ещё тот повеса и болтун. Был, пока не свалился с крыши вагона, везущего его и остальных "зайцев" в Чикаго и не сломал себе шею. Даже хваленая "ловкость рук"не помогла.

Руки правда, были как раз вкусные, мозолистые, тренированные.

Стать им оказалось легко - "дядя Френк", к которому родные услали ирландца от греха подальше, племянника хоть и видел и знал, как тот выглядит, но с ним не общался и характера его не знал. А что до навыков... Пусть не хватало опыта, звериная реакция и способности помогали всегда и во всем.
Тем более, людям было плевать, как именно он выполнял свою работу - главное, что делал, не доставляя другим проблем и "хвосты" за собой не тащил. Молчал, в разговоры не лез, без дела, а если надо - мог зашить чужую шкуру так, что к эскулапам обращаться не надо было.

А ещё, Оскар отлично управлялся с животными - парень даже крыс из принадлежащих банде подвалов за день вывел. На скачках ему цены не было, хотя в конюшню его было не загнать - так с порога и сообщал, на кого ставить.

Поэтому, когда речь пошла о приехавшем в город цирке со зверинцем, кого взять с собой, чтобы предложить шапито "помощь", о участии Оскара и речи не шло - кто лучше него определит, стоит ли с циркачами, на всю голову отбитыми, связываться? Или никакой выгоды не будет?
Оскар резко поворачивается, одновременно уходя в сторону, вскидывает голову, смотря перед собой. Тео "Плющ" О’Лири вздрагивает, всё ещё стоя с
поднятой рукой, будто собирался хлопнуть его по плечу, но ловко делает вид, что решил почесать шею и улыбается, сообщая, что скоро выезд. Оскар кивает, опуская взгляд, и когда тот отходит, снова возвращается к воде. За столом у дальней стены, где остальные коротают время, играя в покер, раздаётся взрыв смеха и хруст купюр - на Оскара уже вторую неделю спорят: никому ещё не удавалось подойти к нему незаметно и застать врасплох, наоборот, да, и то ли дело, по дому раздаются ирландские ругательства, когда мафиози натыкаются на внезапно появившегося перед ними младшего МакЭрлейна.

Тео зло покосился в сторону Оскара, но, поймав его взгляд, побледнел и тут же отвернул голову. Оскар по-птичьи склонил голову вбок, поворачиваясь к зеркалу и по пунктам начал проверять. Вьющееся гнездо невнятно-рыжих волос - есть, множество веснушек на смуглой коже, будто в него веснушчатой дробью стреляли в упор - есть, лягушачий рот - есть, зеленые, светящиеся глаза - е...ой.

Оскар схватился руками за раковину, уткнулся в зеркало носом и несколько раз с силой моргнул. После первого, глаза стали разного цвета. После второго, цвет был один, и даже не светился, но зрачок был прямоугольным, козьим. На третий раз, и зрачок был нормальным, и цвет - зелено-карий со множеством ярких крапинок.

Третий век пошел, как среди людей скрывается, а страха перед мужчинами, так и не поборол. Хоть и сам... мужчина. Относительно. Оскар в основном довольствовался сходством комплекции и лиц, не... уподобляясь полностью. Он мог, но... это было жутко, бояться самого себя.

Приведя внешность в порядок и напоследок побрызгав тепловатой водой в лицо, Оскар отправился в гараж. Остальные были уже там, и МакЛиндси, бывший на этой вывески главным, тут же запихнул Оскара на заднее сидение, нахлабучив на голову тому шляпу, чтобы сделать наряд МакЭрлейна пристойным - третий век среди людей, но мода как была непонятной, так и оставалась. Уж слишком быстро она менялась.

Полчаса езды спустя, и ирландцы остановились возле пестрого, хоть и выцветшего купола. Оскар, которого немного укачало (Ананке, на собственных лапах и то вышло бы быстрее! А в гробу с виски - спокойнее!) помотал головой, приходя в себя, но едва сделав вдох, сцепился в кожу кресла, до скрипа.

Они лет двести не ощущали этого. Скрывались, бежали, прятались, так ловко, как могли, что многие оставшиеся даже и не знали, что они - выжили, и какое их настоящее имя. Даже в Америку прибыли, лишь когда дела стали совсем плохо и приличные вечные не стали бы тратить время на эту землю, ставшую для жителей крысоловкой.

Смешно - боги создали этот мир для людей и себя, но выживать в нём всегда было легче именно чудовищам.

Выбравшись из машины, Оскар едва ли не первым рванул к клеткам, старательно опуская голову и надвигая шляпу по самые глаза. Они могли его выдать, зрение явно изменилось, выходя за пределы человеческого. Цирковые собаки завыли, едва его увидев, но так же быстро смолкли, стоило ему бросить взгляд. Оскар любил животных, всех, но не все из них изначально любили его. Например, лошади. И собаки. Но если первых он и сам боялся, то вторые уже боялись его... Поэтому, ирландец сходу направился к клеткам с кошками, остальные, чертыхаясь, поспешили за ним. Вот хорошим парнем был младший МакЭрлэйн... но мафиози - никудышным! Учить его и учить разбойному этикету и эффектному выходу!

Гепард встретил Оскара как родного - заурчал, вытягивая лапы и морду сквозь прутья, напрашиваясь на ласку. Парень не стал его разочаровывать, почесал уши и пригладил пятнистый мех, заставив того мурлыкать ещё громче. Едва отдышавшийся от вынужденной пробежки МакЛиндси оперся было о клетку, но тут же отступил. Посмотрел сначала на гепарда, на Оскара, без всякой боязни проверяющего его зубы, и только головой качнул:

- Парень, как ты с этими тварями общий язык находишь?

- Доброе слово и кошке приятно. - Почесывая гепарда под подбородком, ответил тот. Не скажешь ведь, что он и сам - немного кошка? Да и мама-Бастет, что ни говори, только укрепила его связь с этим своевольным племенем. Кошки чувствовали его, в любом облике, и не выдавали своего Старшего, а многие, кто по крови, кто по прошлым своим жизням, помнил то, он сделал в Египте.

По ладони пробежали, повторяя рисунок меха, темные пятна, и Оскар поспешил спрятать руку в карманах линялого синего пальто, искоса проверяя, не заметил ли кто? Но, кажется, пронесло - все только и смотрели, что на продолжавшего липнуть к ирландцу гепарда, теперь взявшегося вылизывать его лицо.

Пятна исчезли, но появившиеся когти начали царапать подкладку кармана. Оскар сглотнул, оттягивая пока ещё человеческой рукой галстук. Кровь билась в висках, оглушая блаженным стоном. Кровь пела, учуяв схожую.

Родич рядом!

Оскар бросил взгляд поверх голов мафиози, оглядывая толпу подходящих циркачей, но тут же опустил голову, скрывая радостный оскал. МакЛиндси вышел вперёд, всем своим видом демонстрируя дружелюбие.

- День добрый, господа артисты! Не подскажете, с кем из вас мы можем... потолковать?

+2

4

Сцена которая разыгрывалась вне арены, больше всего походила на театральную постановку. Поэтому согласно негласному правила имела зрителей, не скрывающих свою заинтересованность. Пожалуй самая нашумевшая постановка, не могла похвастаться настолько оживленной галеркой или партером.
А декорации, которые были настоящими прибавляли эффекта, происходящему своим ревом и запахом цирка. Ароматом жизни  и крушения великих надежда. Жизни что была непонятна тем, кто словно оставаясь за стеклянной стеной жил по другим правилам. Сейчас эти правила могли быть попраны и напряжение возраставшее с каждой секундой могло привести к трагедии. Поэтому продолжающие стоять в тягостном молчании циркачи, мало обращали внимание на происходящее, не особо обращали внимание на паренька который решил сунуть свой любопытный нос в клетки подопечных мистера Тайгера. Они давно уяснили, главное правило не лезть в его дела. Тем боле, их нисколько не занимало, что отхватят пареньку. Циркачи готовились навалять бока тем, кто возможно решил поживиться за их счет и ждали знака от директора цирка. Так, что парень получивший полную свободу, мог делать всё что ему заблагорассудиться, до той поры пока не заставил всех повернуться и посмотреть на себя.
Вопрос о том, кто тут главный словно застал в расплох эту разномастную толпу, что выглядела более чем красочной находясь в сценической гриме и костюмах. Их удивление было боле чем понятно, потому что неподалеку стоял тот, кто и был хозяином зверинца. Он стоял не проронив ни слова изучая любопытного паренька.
Случилась немая сцена, где каждый переводил взгляд от одного действующего лица к другому, выражая при этом удивление. Наконец один, клоун, который и был самым настоящим клоун поднял руку и указал на мистера Тайгера. При этом, сразу поспешно убрал поднятую им руку и так же быстро спрятал его за спину, словно боялся её лишиться. А Мистер Тайгер которого так явно выделили продолжал стоять, словно ничего не случилось. Наконец он убрал руки которые все это время держал скрещенными на своей груди и спросил довольно дружелюбно, если тихий предупреждающий о возможно подвохе вопросе и тоге, могло быть скрыто это самое дружелюбие.
- Что? Тебе? Нужно? - Тайгер отделился, от клетки что подпирал всё это время и оказался лицом к лицу с долговязым пареньком. При этом словно оценивая и взвешивая последнего. При этом по лицу мистера "зверинец" нельзя было понять, к чему привели эти вычисления. В чью пользу или к чем может, всё это закончиться. Таким образом зрители дружно повернулись спиной к тому месту, где все еще стояла группа "рекетиров " и директор цирка и стала наблюдать за сценой у клеток.
- Говори! - снова вопрос который не предвещал ничего хорошего. Хотя сам мистер Тайгер казалось, не имел ничего подобного, а просто желал быстро, вежливо и доходчиво, дойти до сути.
Это старой уже почти забытой чувство. Как часто и как редко, напоминало о крови и плоти. О унижении и времени, когда всё было возможным. О славе и мести, ради которой собственное рождение привело в итоге тюрьме. Этот парень, знает правду. Он часть этого прошлого, но в нём просто не может быть ничего такого. Он слишком слаб, - такие мысли и образы сменяя друг друга, заставили того, кто нарек себя мистером Тайгером, слегка приподнял тщедушного паренька за шкирку и отнес подальше от свидетелей.
- Ну? - самый последний вопрос, предполагающий быстрый рассказ о том, по какой причине Тайгер видит то, что не должен. А главное, что нужно этому парню рядом с его зверями.
[icon]https://d.radikal.ru/d22/1904/75/76009fcd2de3.gif[/icon][sign] одежда : серая рубашка, старые брюки из брезентовой ткани, крепки ботинки[/sign][lz]Он называет себя мистер Тайгер, обычно его не переспрашивают.
Не любит людей, но любит животных. Похоже это взаимно.[/lz]

Отредактировано Typhon (2019-04-14 16:25:49)

+1

5

Кто бы ни ухаживал за животными - дело он знал. Звери были явно ухоженными, и более того - Оскар видел, что о них не просто кто-то заботился, а кто-то, кто отлично знал их потребности. Словно на себе ощущал.

- А, мистер! Так это вы у них главный? - С улыбкой обращается МакЛиндси к тому, кого циркачи показали, как вожака. Самец, даже по человеческим меркам видный, демонстрирует все признаки подавляемой агрессии. Ему бы мех, да клыки - будет точь-в-точь как иллюстрация из методички для зоологов, что ему успели натаскать ганстеры: что только не хранят в своих сейфах чокнутые богачи! - Мы хотели бы поговорить с вами о... Эй, вы куда?

Оскар, на беду свою, этого не слышит: обострившийся нос чувствовал запах - чуточку змеиный, темный и тяжелый, пряный, явственно звериный, но при этом - удивительно слабый. Слишком слабый, даже для скрытого. Оскар не понимает, почему он такой слабый, они все не понимают. Хоть и узнают, узнают его почти сразу, не верят - но узнают!

А потом Коза начинает ржать. Это нельзя назвать смехом, это взрыв хохота, громыхание обсидиановых глыб в лаве, оглушающий раскат вулканического веселья.

"Он тебя не узнал! Он не может тебя узнать! Твой родич - человек!"

Её словам вторит глухое, пока ещё, рычание слов. Он - недоволен, хотя, Оскар вообще не помнит такого, чтобы кто-либо из родни был им доволен...

"Их называют чудовищами, но она никак не может понять, почему. Ведь чудовища - это что-то страшное, что-то жуткое, внушающее трепет, верно? Вроде волос тётушки Тефиды - живого водяного потока. В нём даже водоросли растут! И рыбы живут, выныривают часто. Вот это - действительно жутко, вечно они норовят ударить хвостом по любопытному носу!
Тартар смазывает грани, сносит ложное, и иногда, сквозь навеянный им сон, она видит другое. Видит мужчину, прекрасного, как бога, и столь же могущественного. Видит женщину, прекраснее многих богинь, что посрамила бы и Афродиту своим величием. Видит острые скулы у братца-Кербера, слышит басовитый смех Орфа, любуется узором на яркой радужке человеческих глаз Сфинкс... Гидра тонкой рукой с прозрачной, чуточку отливающей голубизной её чешуи, бледной кожей, сквозь сон отводит копну густых волос, свивающей кудри точь-в-точь, как переплетаются девять её шей, убаюкивая, и она снова засыпает...
Чтобы проснувшись, слышать далёкое, но такое знакомое возмущение матери, насмешки и фырканье сестёр, рычание братьев... И ощущать, редко-редко, тяжесть сурового взгляда отца..."

За словами Козы и собственным воспоминанием, ирландец так и не разобрал, что Родич говорил, а потому только сильнее вжимает голову в плечи, переводя взгляд вниз, неловко косолапит с ноги на ногу на одном месте под чужим взглядом и вздрагивает от очередного окрика "Говори!".

Оскар удивленно моргает, ощущая, как ресницы от удивления светлеют до белоснежного. Исправить это просто, ещё одно моргание, и всё готово, но... Так же внезапно Оскар ощущает, как отрывается от земли, и это точно не из-за прорезавшихся крыльев - если бы это было так, он бы слышал треск ткани.

И та трещит - едва-едва, лишь когда ворот оттягивает сильная рука, приподнимая его. Оскар легкий - и настоящий был легким, но ему, им, легкость свойственна в целом - массу они получают на земле, а в воздухе нужно быть легким, чтобы ветер держал. А уж от праматери-Геи оторвавшись, он и вовсе теряет вес, становясь нечеловечески невесомым, на одних инстинктах, чтобы тащить удобнее было. Ещё и лапы, то есть, руки-ноги поджимает по-кошачьи, кроме той, что в кармане. Та изменилась снова, пальцев меньше, и на ладони проступил какой-то орган, какой - не разобрать, но точно не нос. Нос бы чесался, подкладка колючая. Для глаза - слишком нечувствителен к свету, но и для боковой линии - слишком слабое восприятие, видимо, не оформилась полностью.

"А она права. Ессли бы он мог, он бы узсснал насс. Но он не можшшшет. Он дажшше паххнет, как чшшеловек!"

Пахнет?!!Оскар льнет к мужчине на весу, тычится носом в чужую шею, глубоко вдыхает запах. Всё тот же, неуловимо родной, и... совершенно чуждый. Нет той, характерной адской серной ноты, характерной узникам Тартара, нет самой силы в запахе. Есть запах солоноватой кожи, мыла, мяса, труда - совершенно человеческий.

Он - человек? Но как? Ведь...

Львица вздыхает, успокаивающе мурлычет:

"Не сравнивай себя с Ним. Человеческая оболочка - настоящее спасение для тех, кто не имеет твоих способностей. Она во многом ограничивает, но и даёт немало, боги не зря во все века предпочитали именно этот облик, не смотря на всю его слабость, а ты... Ты, на деле, никогда не была ни богом, ни человеком."

Оскар мимолётно кивает, хотя ему грустно. Это всегда грустно, а ещё немного больно и обидно - осознавать слабость того, кого считал всесильным.

Едва подошвы ботинок касаются земли, Оскар выбирается из пальто. Просто на секунду меняет костную структуру, выскальзывая из рукавов и меняя рост, а ещё секунду спустя (не торопясь, пока не надо) выпрямляется, попутно отдергивая жилет и поправляя шляпу на голове, делая шаг назад, гася инерцию. Не позёрство, иначе просто слишком долго, пальто застёгнуто на всё пуговицы, и слишком сильно давило на кадык, пока его несли. Ирландец трёт шею, ежится от очередного грозного окрика, тупит в землю взгляд, но ответить просто не успевает.

Раздаётся выстрел, и Оскар спешно отдёргивает ногу от пули, взрыхлившей землю у его стопы. Нога-то ладно, заживёт, а вот носки и туфли жалко, он только-только привык к колодке.

- Хей! Мистер Как-вас-там! Видит Святой Патрик, мы пытались быть вежливыми, но... - МакЛиндси, злой, как черт, снова взводит курок, спешно подходя к ним ближе. Он готов вслух проклинать всех вокруг, этого наглого циркача, рохлю-Оскара, которому легче голову в пасть к огромной кошке сунуть, чем за себя постоять, Френка, что за младшего им всем прогулку по дну Чикаго-Ривер устроит, если хоть один волос с рыжей головы упадёт, всех этих ряженных... Мужчина переводит дуло на мужчину, куда менее вежливо добавляя: - Отошёл от мальчишки. Быстро.

Оскар дёргает ухом, неловко переводит взгляд с одного на другого, чешет ухо человеческой рукой, заведя другую, трехпалую, за спину. Рецепторы меняются на звуковые, улавливают звук приближающихся к шапито пары машин. Мафиози и циркачи, подбежавшие к ним, выстраиваются друг напротив друга, не знают об этом, стоят плотно, плечом к плечу, готовясь к драке. Кто-то достаёт из широких клоунских штанов самодельные бола, кто-то поднимает, примериваясь, гири, кто-то незатейливо достаёт из кобуры пистолеты.

В звенящей тишине, Оскар делает один-единственный, скользящий шаг, мгновенно оказываясь возле Него. Близко, рядом, так, что кровь воет, отдаваясь в виски шепотом Тартара. Неуверенный взгляд на лицо, снова в землю, на лицо, вбок, тихий вздох и...

- Я... я м-могу их успокоить. Всех их. М-мне сделать это? - Оскар поднимает голову, в первый раз за много дней смотря прямо, уверенно встречая чужой взгляд. И ему... им, ей, не надо даже слышать ругательства Тео, чтобы понять, что глаза снова изменили цвет на яркий, невозможно-зеленый - вертикальные зрачки ощутимо колят радужку углами ромба.

Изнутри рвется ласковое, заботливое рычание. Они не хотят уязвить, поэтому спрашивают, но... Если потребуются - они всегда защитят тех, кто им дорог.

Кровь поёт, танцует в жилах, готовая вспыхнуть в любую секунду.[icon]http://s5.uploads.ru/IRKWq.gif[/icon][nick]Оскар МакЭрлейн[/nick][status]Мафиози-недоучка[/status][lz]"Племянник" одного из членов Долинной банды, Фрэнка МакЭрлэйна, спец по звериной части, головная боль всей банды.[/lz]

+1

6

В какой-то мере это было игрой или же мимикрией. Выживанием или желанием ничего не делать, когда человечество прекрасно разрушает само себя лишая былых богов прежней власти и славы. Выбрав чью-то сторону, возможно мог бы уравнять шансы, если бы считал это правильным. Выгодным для себя. Но в этот раз причины которые заставили меня выбирать, изменились.
Сейчас всё что было так просто, но не могло объяснить происходящее. Дело было в существе, родство с которым не желал признавать.
Это было чем-то вроде непринятия будущего к которому однажды должен прийти. Выбор который сделали за меня, заточив, заставив следить как гибли мои дети. Как надежды рушились так легко, когда созданные чудовища, стали посмешищем и славой героев.
Создавая тех, кто должен был напомнить о тех кто был изгнан, послужили ко славе тех, кто меня изгнал.
Как я мог принять такое? Сложно назвать чадом и частью своего плана, того кто, корчась, пытается совладать с человеческой оболочкой. Всё это слишком походило на фарс и кто знает, чем бы это кончилось, если бы пацан не вырвался.
Хотя никто его и не держал, лишь немного встряхнул ради его блага и блага тех, кто был сейчас ценнее всего. Моих зверей.
Выстрел. Слова о помощи. Взгляд, напоминающих о разрушенных чаяниях, не мог решить сложившейся ситуации.
Запахло кровью, потом и испражнениями. Словно ветер будущего подарил нам частичку времени, которое вскоре должно было произойти.
Я видел это. Видел лезвие легко покидающее запястье. Кровь бьющую фонтаном из горла, поспевшего напугать моих деток. Людей, что подобно стае гиен бросившихся в бой, забывших в этот момент о самосохранении. Потому, запах гнева лишил их разума. Мой запах. Моя сущность, возжелавшая сейчас, чтобы каждый из них поплатился жизнью. Все, без разницы к какому лагерю они принадлежали. Так было правильно и в живых должны были остаться лишь мои любимцы. Настоящий аншлаг. Смертельный номер, который не будет исполнен еще раз, хотя бы по причине того, что исполнять его уже будет некому.
Но этого не произошло. Лезвие не коснулось ладони и не стало началом резни, в которой по сути и не стал бы принимать участие выбрав роль зрителя. Но если бы, все было так просто и люди по природе своей не мешали планам, оставался там, где стоял.
Но тот, чьё родство было очевидно, пусть пытаясь скрыть это, как мне казалось преуспел, желал показать себя.
Я не верил в это, не хотел верить. Слишком слабы оказались дети, рожденные в бездне. Они проиграли, как проиграл я сам. Вспоминать этого, не хотелось. Но выбирать, приходиться из того, что есть.
Поэтому кивнул, оборачиваясь туда, где стоял паренек павший зверем и пряным ароматом, так сильно напоминающим о прошлом.
- Хочешь показать себя? Давай. Только я не верю в переговоры. Такие игры для слабых, они любят проигрывать, - делая ставку на проигрыш, тем временем словно бы устраняясь уходя в тень. Туда, где клетки и мои детки прижавшись к земле замирают ожидая приказа. Всего одно слова, один взгляд и бойня обернется адом. В мягкую и такую слабую плоть вопьются клыки и когти. Песок окраситься кровью, а люди в ужасе падут перед зверьми отдаваясь на волю своему первобытному страху.
[icon]https://d.radikal.ru/d22/1904/75/76009fcd2de3.gif[/icon][sign] одежда : серая рубашка, старые брюки из брезентовой ткани, крепки ботинки[/sign][lz]Он называет себя мистер Тайгер, обычно его не переспрашивают.
Не любит людей, но любит животных. Похоже это взаимно.[/lz]

Отредактировано Typhon (2019-04-25 00:33:38)

0

7

[icon]http://s5.uploads.ru/IRKWq.gif[/icon][nick]Оскар МакЭрлейн[/nick][status]Мафиози-недоучка[/status][lz]"Племянник" одного из членов Долинной банды, Фрэнка МакЭрлэйна, спец по звериной части, головная боль всей банды.[/lz]Чужой запах становится ярче, но не так, как если бы Родич решил сменить облик. Оскар это чувствует, потому что привык и себя чувствовать по одному запаху, запаху Крови - так-то у него давно иного запаха нет. Разучился его иметь.

Этот запах он узнает на раз - запах страха. Нет, Родич не боится, хоть его и источает - это остальные начинают бояться, беситься от дикости, с ума сходить от аромата будущей бойни, готовясь вцепиться в глотки ближнему.

У Оскара зрачки ходуном ходят от этого запаха - от иглы к ромбу, от ромба - к кругу, от круга - к песочным весам. Волоски на загривке встают, слипаясь от пота меж собой, готовые в любую секунду стать чешуей, что и драконьей прочнее. Готовые к тому, что скоро может начаться кровопролитная битва.

Оскар много раз видел такое, когда люди, даже без всякого чужого влияния, божественного или чудовищного, начинали друг-друга уничтожать, массово, словно забыли цену жизни, своей и чужой, в одно мгновение их обесценив.

Оскар никогда этого не понимал, хоть ему и приходилось в этом участвовать. Приходилось воевать. Чтобы не забыть самому и сохранить тех, кто хоть что-то стоил лично для него. Для них.

Оскар - чудовище, но... Ему хотелось быть человеком. Но не в такие моменты!

"Напомните мне, почему чудовищам не удалось захватить Олимп, если даже в человеческом теле они имеют такие силы?"
"Сссила не вссегда ссспоссобна победить... Как и сссстрахххшш!"
"А ещё, как и мы, не все имели такие силы изначально..."

Оскар помнит и еле заметно кивает, соглашаясь с собой. Таким был не всегда. Такими не всегда были, и нынешние силы, до поры, до времени, дремали внутри, ожидая своего часа, пробуждения от людской молвы.

Услышав ответ Родича, Оскар улыбнулся. По настоящему, не скалясь, неожиданно светло, хоть и неловко, так, что хоть его глаза были полуприкрыты веками, сразу становилось ясно, насколько они ярко-голубые. Голубые, а не дико-зеленые.

- Я тоже. Не верю. Но я и никогда не отличался силой.

Настоящей силой, мышц и клыков. Их сила, их дар, была в другом.

В огне.
В отраве.
В её мощи.
В бессмертии.

В изменении.

Кровь рокочет  Тартаром, обнимая изнутри свою внучку, когда веление, носимое по жилам, начинает менять и их. С растениями даже проще, они изначально похожи: так же способны жить множество веков, ткани тверже и поддатливее, чем кажется на первый взгляд, и их кровь - тоже прозрачная, разве что сладость её иная, не та, что у божественной.

Оскар смыкает ладони, уже не обращая внимания на их вид, баюкает лодочку плоти, словно пытается защитить слабый росток. Это просто, стоит только вспомнить, как было дома: вечный мрак Эреба, тихий смех Нюкты в вышине...

...тепло пальцев, зарывающихся в мех, блеск золота и запах асфоделей...

Оскар распахивает рыжеватые ресницы, смотрит в ладошки, над которыми уже возвысился на тонком стебельке золотой асфодель.

- Эй, Оскар, что это за... - МакЛиндси до говорить не успевает - Оскар улыбается ему, мгновенно оказываясь ближе, прямо в лицо сует вырощенный из себя самого цветок.  Один вдох - и взгляд мафиози перестаёт иметь фокус,  зрачки расширяются, пистолет падает из рук прямо на траву...

Но этого мало, очень мало. Оскар, всё ещё улыбаясь, обводит плавным взглядом всё вокруг, а мгновение спустя одним прыжком оказывается на самой высокой клетке, сверху. От носков труднее избавиться, чем от обуви, но у него получилось, и ступни начинают изменяться так, что парень спокойно стоит на самом краю, не рискуя упасть, хоть ветер, словно почуявший его задумку и набравший силу, дует в спину. Оскар распрямляется во весь человеческий рост, играючи уклоняется то ли от камня, то ли от пули, пущенной в его сторону, а затем, сделав глубокий вдох, дует прямо в сердцевину цветка.

С лепестков вспархивает облако легчайшей светящейся пыльцы - уже не золотой даже, персиковой, почти медовой, быстро образуя большое облако, что ветер уносит вниз, на людей, обдавая их тонким-тонким запахом золотого асфоделя из Подземного Царства. Оскар - сам словно ветер, босоногий, с развевающейся на ветру рубашке, с волосами, цвета дикого лесного меда, чуть красноватого, и сам диковинный - точно Эвр, восточный ветер, вечный сирота, наконец-то обрел человеческий облик. Крылья рвутся, стучат тихонько, прорастая, о ткань, но они не дают им волю, не так - руки распахивают в стороны, растопыривают пальцы, ощущая, как вытягиваются фаланги веерными ребрами, а перепонки вырастают до парусов. Несколько взмахов ладонями-крыльями - и теперь уже все, наверняка все люди, внутри золотого облака. Кто-то пытается бежать, но останавливается уже на втором шаге, замирая, а после и вовсе мягко опадая. Кто-то пытается не дышать вовсе, но и это не помогает - аромат берёт своё. Асфодели привычны, как к дыханию, так и к его отсутствию - души на их полях и вовсе не дышат. А если и дышат, то больше по привычке, пока забвение не вытравит из них и этот человеческий признак.

Не проходит и минуты, как все успокаиваются. Люди - под действием асфоделя, звери - увидев, что люди прекратили бесноваться. Оскар снова обращает крылья - в руки, садится на край клетки, легко спрыгивает вниз и неспешно идёт обратно, к Родичу... и носкам. Садиться у последних, плюхается прямо на траву, вытянув босые ноги. Пару секунд их изучает, потом со вздохом замечает свою ошибку - опять сделал две левые - и исправляет её. Только после этого тянется к самим носкам, думая уже, какой из них на какую ногу, натягивает довольный, что не перепутал, и только потом, опомнившись, вскакивает, тараторит быстро, не решаясь посмотреть в сторону Родича, которого облако запаха обошло, задев лишь краешком.

- С ни-ними всё в порядке! Зап-пах асфоделей из Царства М-Мертвых не может навредить, они лишь спят! А когда проснутся, и не вспомнят, что их усыпило... плюс-минус час. Ну, и ещё голова будет чуть-чуть болеть...Видишь, звери же в порядке. Асфодели действуют только на людей!

К концу тирады Коза уже не смеётся, просто подвывает в голос и внятно ответить не может. За неё это делает Змея:

"А ты не ссабыла, чшшшто твой Родичшшш сссейчшшассс тожжжшше чшшеловек?

По сути, они не люди, да и иммунитет к асфоделям ещё в Тартаре получили, но... Это клятое "но!"

Оскар вскидывает голову, смотря прямо, проверяя, не навредил ли ненароком, не стоит ли помочь?

Всё у него не как у людей...

+1

8

Это было его стихией. Время когда люди считающие, что все в их руках начинают проигрывать .Когда-то и он проиграл битву, потому что решил что всё предусмотрел. Хотя он никогда и ничего не делал по плану. Он даже родился потому, что его мать желала отомстить. Поэтому никогда не отличался спокойным нравом, сделав импульсивность своим оружием. Тем самым что можно было считать непобедимым потому, что никто не знал что он выкинет в следующий момент.
Но почему же сейчас, могло показаться что он выжидает? Где гнев способный вызвать извержение вулкана? Где ветры предвестники бури?
Всё это он оставил напоследок, сейчас дав возможность одному из своих отпрысков отыграться на людях.
На самом деле ему не была нужна проверка силы, той что была плотью от плоти его. Рожденная, как и он ради мщения, не могла обмануть. Пусть сейчас её образ отличался от прежнего и история умолчала о том, почему она пропала и не прославила их род подобно братьям или сестрам своим. Сейчас все ответы отошли на задний план. Чудовищу нравилось играть вслепую, находя в этом что-то новое А человеческая оболочка позволяло оставаясь молчаливым свидетелем видеть, на что способна одна их детей его.
Она прошла проверку, хотя и продолжала напоминать о своей ранимости. О времени когда на каждого из них была возложено слишком много, и не все смогли добиться славы.
Сейчас она справилась и получив наслаждение от увиденного. Ощущая при этом легкое головокружение от воздействия цветка, с которым справилось чудовище, но оставив легкий дурман, как напоминание о человеческой оболочке. Тот кто был чудовищем и отцом чудовищ склонился над парнем, виде перед собой иной образ. Тот каким было существо когда родилось и принесло своим рождением столько надежд. Тех самых которым не было суждено сбыться. Проснулось ли в нем что-то отцовское, в той степени в которой люди относятся к своим детенышам, он не знал.
Боги не люди. Они не видели в детях своих того, что обычно видят смертные. Тот, кто думает о смерти в детях видит своё продолжение. А тот, кто не может умереть будучи частью своего мироздание, видит в рожденных лишь оружие.
- Я вижу ты держись своё слово. А я сдержу своё, думаю что больше никто не умрет. А мне пора подумать о своих детях, - быстро разворачиваясь к пацану спиной, ставя этим точку на разговоре и минуя тех, кто находился под действием цветка, позвал зверей уверенный в том, что те не ослушаются и их не удержат даже стальные прутья.
Ему не нужно было произносить слова. Звери чувствовали его желание покинуть это место и лишь ждали слова. Стоило хозяину всего этого зверинца замереть, как животные ответили ему безумной какофонией. Если бы сейчас кто-то мог видеть, как звери волной хлынули в сторону своего хозяина, то скорее подумали что, оказались под действием наркотика или попали под воздействием гипноза.
Но счастью все и так были заняты тем, что творились с их сознанием из-за вмешательства того кто прятался под личиной паренька. Поэтому не видели, как хищники прижались к ногам Тайгера, а здоровенный питон любовно обвивал его шею.
- Мы переезжаем. Уверен, что нас не будут искать, - кажется это было всё, что он хотел сейчас сказать. Хотя наверное, его долгом были и другие слова, но он был слишком занят собой и тем, что считал правильным. Прежде чем все силы не вернуться к нему и он не найдет Громовержца,  он не признается в том, кто он есть. Будет продолжать игру в прятки, продолжая при этом изучать природу людей и ожидая нужного часа.

+1

9

Применять свои силы так, побеждая без единой капли крови, было упоительно. Оскар, до сих пор ищущий предел своего негаданного, людской молвой рожденного дара, радовался тем, что в этот раз всё прошло так удачно. Правда от слов о том, что Родичу нужно позаботиться о своих детях, внутри стало холодно, словно под грудной щиток и ребра, прямо на прозрачное сердце горсть снега сыпанули, поэтому, он только и смог, что кивнуть, поднимаясь с земли сам, забирая и отряхивая пальто. Надевать его было рано - он и так себя чувствовал, точно ему во время полета подрубили крылья.

Оскар лишь мимолетно почесал спешащего присоединится к другим животным гепарда, не сразу, но уловил смысл следующей фразы. И тогда снова вскинул голову, улыбнулся, спрашивая:

- М-можно я помо-могу? Я не не помешаю! Просто лю-любой переезд, что для зверей, что для людей - это кошмар!

И действительно помог, тут же став носиться по всему лагерю в поисках нужного. Ничего такого, просто нужные, даже чудовищам, в дороге мелочи, выискивая те по запаху. Ну, и ещё то, что помогло бы ему объяснить в банде, что произошло - Оскар старался брать мало, чтобы циркачи не стали испытывать нужды и не сразу заметили отсутствия вещей.

Когда всё было собрано, Оскар снова затоптался на месте, искоса посматривая на мужчину, но всё же нашел в себе силы, и произнес:

- Не б-будут. Не мои. Я позабочусь об этом. Удачи, Родич. - Оскар наклонился вперёд, то ли собираясь пожать непротянутую руку, то ли обнять, но вовремя замер и просто выпрямился, перестав сутулиться и снова улыбнулся. Чуточку грустно, но искренне, провожая близкое по крови существо в путь.

" Я тобой горжусь. Ты - умница, смотри, уже научился понимать, что не всегда то, что люди уходят - твоя вина. Чаще всего это означает, что им нужно продолжить свой путь. Но расставаться - всегда грустно, хоть и знаешь, что вы обязательно встретитесь. Вы не люди - у вас вечность впереди, и мойры ещё не раз переплетут ваши судьбы..."

Оскар растерянно моргнул, кивая.  А после повернулся к спящим и почувствовал, как по спине ползут растерянные, как и он сам, мурашки.

Хорошо, что все приехали на одной машине. Плохо, что водить Оскар так и не научился. Не успел ещё.

"Ничшшего, уссспеешшшь. До пробужшшдения ещщщё чшшасссс.."

Вечером в убежище Долиной банды только и было разговоров и стенаний, что о слишком крепкой цирковой настойке. МакЭрлейн-старший, заподозривший, что и его племянника попытались споить, вступил было на тропу войны с алкоголем, раздавая подчиненным подзатыльники, но вовремя появившийся рыжий, запинаясь, но всё же быстрее обычного, объяснил, что он-то как раз и не пил, ни рюмочки, ни капельки, ни сколько бы то не было. Он животных осматривал, пока остальные договаривались с циркачами под эту самую настойку. Фрэнк подутих, но всё равно смотрел на подчиненных строго, перекинул сигару в другой угол губ, хватая одной рукой племянника за шею, а кулаком другой по-отчески теребя рыжую макушку родственника. И - о диво! - тот почти не вырывался, и даже, вроде бы... улыбался?

Правда, от его улыбки, не злой и нисколько не страшной, почему-то даже у не слабонервного Тео и остальных, что вместе с Оскаром ездил в цирк, коленки подгибались и внутри всё узлом завязывалось. Впрочем, большинство не считало это проблемой, считая последствием "настойки" и налегая на виски. В целом, не считая поголовного у "переговорщиков" похмелья, поездка вышла удачной - цирк, пусть и был бедным, почти без животных, весьма скромную, но дань, отдал, и от него можно было отстать.

Только МакЛиндси, прижимавший к гудящей голове сверток со льдом, пытался выпытать у Оскара детали поездки. Тот вроде бы и отвечал, и подробно, но... память мужчины на его слова никак не желала отзываться, оставаясь единым черным пятном. Чертова настойка! Нет, никакой невнятной дряни! Только виски!

Он уже было собрался уйти к остальным, как остановился, вспомнив про другой вопрос, давно его мучивший:

- А, кстати, Оскар, что ты за тварь постоянно рисуешь? Нет, получается хорошо, заметно, но я никак не пойму, кто это...

- Тварь? - Оскар вскинул голову, нахмурился, но после просиял, от чего голубые (МакЛиндси был готов поклясться, что секунду назад они были другого цвета, но даже в себе бы в этом не признался из-за внезапного прилива ужаса) глаза засияли. - Это не тварь, это одно из древнегреческих чудовищ. - Он приподнял уголки губ в улыбке, и мафиози неожиданно понял, что под этой неуверенной улыбкой скрыты по-звериному острые и длинные клыки.

- И имя ей - Химера.[nick]Оскар МакЭрлейн[/nick][status]Мафиози-недоучка[/status][icon]http://s5.uploads.ru/IRKWq.gif[/icon][lz]"Племянник" одного из членов Долинной банды, Фрэнка МакЭрлэйна, спец по звериной части, головная боль всей банды.[/lz]

+1


Вы здесь » uniROLE » X-Files » Зверьё моё


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно