о проекте персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
• boromir
связь лс
И по просторам юнирола я слышу зычное "накатим". Широкой души человек, но он следит за вами, почти так же беспрерывно, как Око Саурона. Орг. вопросы, статистика, чистки.
• tauriel
связь лс
Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, то ли с пирожком уйдешь, то ли с простреленным коленом. У каждого амс состава должен быть свой прекрасный эльф. Орг. вопросы, активность, пиар.

//PETER PARKER
И конечно же, это будет непросто. Питер понимает это даже до того, как мистер Старк — никак не получается разделить образ этого человека от него самого — говорит это. Иначе ведь тот справился бы сам. Вопрос, почему Железный Человек, не позвал на помощь других так и не звучит. Паркер с удивлением оглядывается, рассматривая оживающую по хлопку голограммы лабораторию. Впрочем, странно было бы предполагать, что Тони Старк, сделав свою собственную цифровую копию, не предусмотрит возможности дать ей управление своей же лабораторией. И все же это даже пугало отчасти. И странным образом словно давало надежду. Читать

NIGHT AFTER NIGHT//
Некоторые люди панически реагируют даже на мягкие угрозы своей власти и силы. Квинн не хотел думать, что его попытка заставить этих двоих думать о задаче есть проявлением страха потерять монополию на внимание ситха. Квинну не нужны глупости и ошибки. Но собственные поражения он всегда принимал слишком близко к сердцу. Капитан Квинн коротко смотрит на Навью — она продолжает улыбаться, это продолжает его раздражать, потому что он уже успел привыкнуть и полюбить эту улыбку, адресованную обычно в его сторону! — и говорит Пирсу: — Ваши разведчики уже должны были быть высланы в эти точки интереса. Мне нужен полный отчет. А также данные про караваны доставки припасов генералов, в отчете сказано что вы смогли заметить генерала Фрелика а это уже большая удача для нашего задания на такой ранней стадии. Читать

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » uniALTER » we're: damaged and damned


we're: damaged and damned

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

we're: Damaged and Damned

Imagine Dragons - Natural

http://s9.uploads.ru/2N8TI.gif
http://sd.uploads.ru/RLm15.gif
http://s3.uploads.ru/qFlxu.gif

http://s9.uploads.ru/9l2Mm.gif

http://sh.uploads.ru/iBsom.gif
http://s7.uploads.ru/DrHmf.gif
http://s5.uploads.ru/tBZ0O.gif

Makishima Shogo; Yagami Light

AU

Кто ты: Бог или играющий в Бога?
Кто ты: непонятый идеалист или просто социопат?
Кто ты?
Кто?
Ты.

[nick]Yagami Light[/nick][status]ki(lle)ra[/status][icon]http://s3.uploads.ru/lqor2.gif[/icon][sign] [/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Ягами Лайт</a></b> <sup>23~</sup><br>Падший Бог<br><center>[/lz][fan]Death Note[/fan]

+1

2

Ручка в ее пальцах дергается вниз, пока она заполняет анкету и задает вопросы - глупые и бессмысленные, как и все вокруг; у нее на ногтях прозрачный лак, который тускло блестит в свете ярких ламп; волосы невзрачного темного цвета почти спрятаны под невзрачной белой шапочкой, а глаза за безвкусными очками смотрят со странной смесью заботы, страха и отвращения. Именно так смотрит на него каждая сиделка и врач, заглядывающие к нему в палату каждый день - или ночь, он не считает. Скучная, отрешенно думает он, ты такая скучная.
Тебя и убить не за что. Зачем ты вообще живешь?

Он отворачивается к окну, но не выдерживает - снова смотрит на ее пальцы. Аккуратные, они сжимают ручку чуть сильнее под его взглядом. Она пытается выглядеть строгой и чуткой одновременно. Она относится к нему, как к опасному психу. Он улыбается и склоняет голову к плечу, смиренно складывает руки на колени, вздыхает и чуть опускает ресницы.
- Извините, я отвлекся на погоду за окном, - говорит он голосом, полным раскаяния. Ветер согласно бьется о решетку и завывает. - Конечно, я готов сотрудничать.
Она вздергивает брови, словно не ожидает этого услышать - он начинает злиться.
- Вы не на допросе, вы помните это? - спрашивает она. Как будто он мог бы забыть такую мелочь. Допрос - это холод стула через рубашку, испуганные и ненавидящие взгляды за стеклом, которые он не может увидеть, глупое лицо этого второго с ничего не значащей кличкой. Этот второй прятался от него, говорил, что ненавидит, но боялся. Боялся того, что произошло с тем первым.
Это не допрос, нет. Всего лишь четыре стены, окно, дверь, скучные сиделки и доктора, бессмысленные вопросы.
- Конечно, - отвечает он и снова повторяет: - Извините. Так какие вопросы будут сегодня?
Играть в милого мальчика, сына полицейского, умного и сообразительного, так легко и знакомо, что он наслаждается этим. Почти как раньше. Эту роль он называет "Лучший ученик Японии", и она сидит на нем, как влитая. Только иногда трескается, когда он снова цепляет взглядом чуть побелевшие пальцы, сжимающие врачебный планшет. Заставить руки лежать спокойно - словно удерживать на весу бетонную плиту.
- Все хорошо, - она успокаивает его или себя? Неважно. - Итак, давайте начнем с самого простого, вас зовут...
Он издает смешок, и она замирает на полуслове, вскидывает голову.
- Вы хотите знать мое имя?
- Да, - говорит она, - это обычная процеду...
- А потом? Запишете его? - кажется, он перестает контролировать свой голос, потому что ее пальцы становятся белее. Ручка нервно дергается.
- Это обычная процедура, вам не нужно беспокоиться, повер...
Он оказывается рядом в одно мгновение - это так легко, броситься вперед, выхватить ручку и планшет, теперь он - доктор, а она - пациентка, теперь они тоже могут сыграть. А еще лучше - в судью и виновную. В Бога и обычную смертную.
Скучная, за что же тебя убить?
- Вы новенькая, да? - говорит он, улыбаясь, но теперь она не расслабляется, а вскрикивает и отступает назад, хотя он просто нависает над ней - он выше всех девушек, что помнил и помнит. - Не кричите. Не надо. Я не сделаю вам больно. Просто мы начнем с самого простого, как вас зовут?
Она упирается спиной в стену и шарит рукой по стене, словно ищет выключатель или дверную ручку. Ее глаза за безвкусными очками теперь широко раскрыты, но рот немой, словно она не может закричать. Так боится?
- Всего лишь ваше имя. Я его запишу.
Она находит ручку и дергает. Закрыто. Он прижимает планшет к груди, а потом читает: имя пациента, дата рождения, состояние...
- Имя. Скажи мне имя.
Неужели тебя не за что убить?
- Пожалуйста, не надо. Успокойтесь. Я...
- Ты новенькая, - скучающе повторяет он. Ручка, нагретая ее пальцами, кажется такой приятной на ощупь. Отдает позабытой тяжестью. Как было когда-то, в самом начале, когда еще не было ни первого, ни второго, глупых прячущихся мальчиков. У него, бывало, появлялась крохотная мозоль на среднем пальце оттого, как много и часто он писал. Всю ночь. Придумывал способы. Вглядывался в лица. Прикидывал - быть или не быть.
Как редко выпадало быть.
- Ну же, не бойся. Спроси, как я это узнал.
Жаль, не выйдет как с той, чье имя он так долго выпытывал. Которая оказалась достаточно умна, чтобы сказать свое ненастоящее имя, но так легко повелась на сказку о молодом, умном и сообразительном.
- К-как вы узнали?
- Тебе не рассказали, что здесь есть особые... - он сжимает пальцы: - пациенты. Совсем забыли предупредить, что бывают особые условия. Не приносить ручку и бумагу. Не спрашивать имя. Никогда не спрашивать имя.
Я убью тебя за то, что ты скучная.
- Раньше я бы обязательно узнал твое, но сейчас, знаешь, у меня нет желания. Ты этого не заслуживаешь.
Он отбрасывает планшет в сторону и перехватывает ручку так, чтобы всадить острием в ее шею - с бешено бьющейся жилкой, мокрую от ужаса, чуть розоватую от напряжения. Он ненавидит пачкать руки, но такое убийство немного скрасит его не очень разнообразные будни. При помощи ручки - давнее, чуть болезненное воспоминание, когда у него было все.
Он замахивается как раз тогда, когда дверь вышибают чем-то тяжелым и в комнату врываются сразу трое - двое бросаются к нему, оттаскивая за руки, а третья ощупывает лицо скучной. Он даже не вырывается толком, только пинает пару раз, для справедливости, по чужим ногам и дергается на пробу. Крепко.
Она смотрит не просто испуганно - с настоящим ужасом. Он улыбается и склоняет голову к плечу.
- Ты хотела знать мое имя? Я Бог. Бог этого мира. Я его создал. Ты живешь в нем благодаря мне. Я Бог! Бог!
Ягами Лайт заходится диким громким смехом, не утихающим, даже когда в шею коротким уколом впивается шприц.

Дни в больнице ужасно скучные - по крайней мере, он думает, что это больница, ему ничего толком не объясняют и стараются лишний раз не говорить. При нем убирают ручки и бумаги - смешно, но он еще ни разу не видел здесь хоть чего-то, отдаленно похожего на тетрадь. Одни лишь листы.
Если бы ему достать хоть клочок той самой...
Утром - подъем, завтрак и обход. Имя не спрашивают. Скучную сиделку он больше не видит. После - полтора часа в комнате, где он читает те книги, что ему выдают по личной просьбе и под строгий учет, затем обед и свободное время до вечера, если не запланировано никаких процедур. Он не "тяжелый случай", он - какой-то длинный непонятный диагноз в личном деле, но никто его не контролирует. Вечером - ужин и чтение, пока не выключается свет.
В свободное время им - ему и остальным "не тяжелым" - разрешается контактировать между собой в общем зале и в саду, конечно же, под неусыпным присмотром. Ему скучно. Здесь нет никого, способного заинтересовать, увлечь или сказать что-то осмысленное больше чем на пару предложений.
Как-то один врач сказал ему - после этого, кстати, он тоже его больше не видел, - что он должен быть благодарен за то, что его посадили сюда, а не бросили гнить в тюрьме. Он ответил тогда, что Бога нельзя сдержать, а лишь ограничить; Бог не человек, а идея.
Конечно, он соврал - как всегда. Он хотел вырваться отсюда и показать всем, что значит Божий гнев.
Если бы только он нашел еще одну...
Иногда в саду он видит одного из таких же, как другие - себя он причислять к ним не собирается. У этого длинные светлые волосы, словно выбеленные чем-то, цвет глаз у него странный - настолько светлый карий, что на свету кажется желтым. Пару раз они пересекаются взглядом, и каждый раз это зарождает внутри странное томление. Словно что-то лежит прямо перед его носом, а он никак не может это ухватить пальцами. Как было с тем первым, как было со вторым.
Он ходит кругами достаточно долго, чтобы понять, что изо дня в день ничего не меняется. Он сокращает дистанцию. Подсаживается к этому на лавочку, игнорируя внимательный взгляд суровой надзирательницы - ах, просто сиделки, она ведь хочет только добра, - улыбается, глядя просто вперед.
- Я как-то видел тебя с книгой, - говорит он, все так же не поворачивая головы. - Я тоже люблю читать, но здесь мало классики, - улыбка становится грустной. - Они не считают их способными понять, а я вынужден теряться среди них. Приходится перечитывать Шекспира. Мне нравится "Гамлет". А тебе?
[nick]Yagami Light[/nick][status]ki(lle)ra[/status][icon]http://s3.uploads.ru/lqor2.gif[/icon][sign] [/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Ягами Лайт</a></b> <sup>23~</sup><br>Падший Бог<br><center>[/lz][fan]Death Note[/fan]

+1

3

Шого хороший пациент. Даже не так: примерный. Не буянит, не доставляет проблем персоналу, ничего не просит, разговаривает вежливо и ест, что дают. Не грозит судом за круглосуточное видеонаблюдение в палате, не требует каждый час телефон, чтобы позвонить несуществующим родственникам. Он даже на таблетки согласился сразу - и поэтому у врачей не было причин заменять их инъекциями.
Но за ним все равно следят. Внимательно смотрят, как кладет таблетку за таблеткой в рот, запивает водой из красного пластикового стаканчика и сглатывает. С уверенным, ничуть не виноватым видом заглядывают в рот: проверить не уловка ли. Ищут не там, смотрят не туда, но он, разумеется, и не думает привлекать к этому внимание. Время, когда он хотел, чтобы его заметили, далеко позади.
Они всегда очень собранные, его врачи: убеленные сединами крепкие мужчины с серьезными лицами; сдержанные женщины, сухощавые и бесстрастные, с колючими невыразительными глазами. С ним мало говорят, на него мало смотрят, к нему редко заходят. Они всегда настороже - и у них есть причины.
В месте, откуда Шого перевели, по его вине погиб человек, а ему даже делать ничего не пришлось. Там к нему относились спокойнее, не видели угрозы. "Ну псих и псих, - слышал однажды он неосторожный разговор, - зато на людей не бросается и в Наполеоны не лезет". Там было больше свободы, прогулки и разговоры. Были книги в избытке и приветливые медсестры, обещание скорого выздоровления, "положительная динамика" и промасленные бумажные пакетики с ароматным печеньем, что украдкой проносились в палату. Для них, вымотанных припадками, истериками и нудными обходами, он был глотком воздуха после тяжелого дня, и никогда не отказывался выпить с уставшим доктором чая ("Нет, бумажные стаканы не проблема". "Все равно, черный или зеленый, подойдет любой") и поговорить. "Он и правда такой опасный?" слышал он недоверчивое в другой раз. Разумеется, была инструкция не вступать в разговоры с пациентом - Шого и не настаивал. Просто думал вслух о том, что видел, - простительная слабость для сумасшедшего. Комментировал прочитанное, вспоминал случаи из прошлого. Не винить же их за то, что однажды захотели ответить?
Шого был тактичен: о работе не спрашивал, в чужую жизнь не лез, а книги - что может быть плохого в разговорах о книгах? Он был безопасным пациентом, заинтересованным и внимательным слушателем, и поэтому, когда молодой медбрат, задержанный на месте убийства больничного охранника, указал на него, как своего идейного вдохновителя, всем было так сложно в это поверить.
Шого не отрицал - они бы все равно нашли доказательства, но только пожимал плечами на вопрос, как ему удалось заставить беднягу. Это добавляло им забот и ужесточало его положение, но это же и отвлекало внимание от главного. То, что они считали несанкционированным актом насилия в результате психологического давления, было на самом деле неудачной попыткой побега. Он не учел, что дежурных той ночью в больнице будет двое, иначе был бы уже на свободе.
Посещавший ту клинику священник сказал однажды, что пока он жив, есть возможность исправить свои ошибки. Шого с готовностью соглашался с ним, прекрасно понимая, что на самом деле они говорят о разном. До свободы ему оставался лишь шаг. И в следующий раз он этот шаг сделает.
После месяца допросов, осмотров, консилиумов и спорных диагнозов, так ничего от него и не добившись, Шого отправили, в настоящую тюрьму для особо опасных психопатов.
Здесь никто ему не улыбается, никто не пытается выдать тюремную лечебницу за санаторий, никто не хочет с ним говорить. Они смотрят на него, как на демона-искусителя, который только и ждет удобного случая, чтобы утащить их в ад. Входя к нему, они всякий раз бросают ему вызов - покидая палату, гадают, не проник ли в их души яд его слов.
И все же Шого чувствует облегчение, оказавшись здесь: ему больше не вводят вещества, замедляющие реакции и подавляющие волю, и постепенно, понемногу, день за днем он снова становится собой. Вспоминает, кто он такой, для чего он живет.
Сейчас, пока они наблюдают за ним, казалось немыслимым вырваться отсюда. Но он сможет, обязательно сможет, потому что хотят они того или нет, люди приходят к нему и говорят с ним. Рано или поздно, тот или другой, дрогнет и сдастся, ведь в отличие от миллионов талантливых ораторов, которые так легко находят ключи к сердцам людей, у Макишимы Шого в распоряжении универсальная отмычка. Он знает главную тайну человечества.
Все люди хотят внимания.
Романтического или сострадательного, поклонения или участия, рождаясь на свет или убивая себя.
Никто не хочет быть пустым местом, вытертым белым пятном в ткани бытия.

Его выводят на прогулку во внутренний двор, когда там уже никого нет. Это ничего, не страшно. Шого улыбается, чувствуя теплый воздух на запрокинутом к небу лице - после почти полугода в изоляции это очень много. Он проводит много времени на  улице, столько сколько позволяют врачи и бдительные надсмотрщики. Иногда, когда разрешают, читает - строго одобренную литературу. Антиутопии ему противопоказаны, и это так иронично, думает Шого. В этом-то месте, о котором можно написать собственную книгу.
Иногда за оконным стеклом мелькают глаза - карие и холодные. Глаза внимательно следят за ним не один день, не исчезают испуганно, стоит принять вызов и посмотреть прямо. Глаза прожигают ему спину в библиотеке, когда он приносит свои книги в сопровождении охранников, в столовой, когда встает из-за своего одинокого столика и возвращает поднос на кухню. Постепенно к глазам добавляются широкие плечи и темные волосы, знакомые восточные черты и неожиданно высокий рост. Впрочем, роста они почти одного, отмечает Шого чуть позже.
И почти не удивляется, когда уже на третьей прогулке, стоит надсмотрщикам выпустить его к людям, обладатель холодных глаз находит его. Удивляется он другому - тот заводит разговор о книгах. Серьезно? С ним?
Шого улыбается, не зная что и думать. Удача или ловушка? Впрочем, какая разница.
- "Буря", - отвечает он, блестя глазами. - У Шекспира мне нравится "Буря". И еще "Фауст" Гете, раз уж мы говорим о классике. По некоторым причинам я принимаю судьбу некоторых героев близко к сердцу. А что хорошего в "Гамлете"?
Забавно, если смотреть под таким углом, как сейчас, карие глаза кажутся кроваво-алыми.

[nick]Makishima Shogo[/nick][status]everyone is alone[/status][icon]http://s5.uploads.ru/LE6rC.gif[/icon][sign]http://s8.uploads.ru/ulcfO.jpg http://s7.uploads.ru/QIG4H.jpg http://s8.uploads.ru/fKgTo.jpg[/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Макишима Шого</a></b> <sup>27</sup><br>Мы рождаемся, чтобы жить, но если система обладает властью над нашей жизнью и смертью, то мы вовсе не люди, а домашний скот. И как бы скотовод ни отрицал это, он никогда не признает скот равным себе. Люди имеют ценность лишь тогда, когда действуют по своей собственной воле. Это то, во что я верю<br><center>[/lz][fan]Psycho-Pass[/fan]

Отредактировано Rokudo Mukuro (2019-01-18 14:54:02)

+1

4

Голос у его нового знакомого мягкий и вкрадчивый - почти как у него самого, ему хочется улыбаться и наклониться ближе, чтобы рассмотреть больше. Проникнуть внутрь, за желтые (почти хищные - это интересно, это завораживающе) глаза, разобрать по полочкам, разделить по кусочкам, взвесить - виноват или нет?
Каждый в чем-то виноват. Каждого можно судить. Только он может быть судьей, но ведь глупые овцы никогда не понимают, что пастух ударами розг не наказывает их, а защищает; те, кто не слушаются, погибают в волчьих пастях, но их и не жалко. Для волков же у пастуха есть ружье.
Если бы ему только найти еще одну...
- "Буря", - он улыбается, пряча легкое разочарование. Не видеть высокое в "Гамлете" - значит, невнимательно и поверхностно читать, а такие люди не вызывали в нем ничего, кроме презрительного смешка, еще в старшей школе - давно, очень давно это было, а ощущение осталось. - Ты любитель счастливых концов, да? В этом нет ничего плохого, не подумай, - он прячет снисходительный взгляд - с новыми знакомыми нужно быть осторожным, прощупывать их медленно, задевать, но не ранить. - Просто она кажется такой... ненастоящей. Не стоящей гения Шекспира, если ты понимаешь, что я имею в виду. Она так оторвана от реального мира, что за этим почти теряется суть... Впрочем, мы тоже, в каком-то смысле, находимся в оке бури, правда?
Ох, эта милая привычка "Лучшего ученика Японии" - старательный, умный мальчик, который всегда спрашивает, а понравилось ли вам, ото-сан? А вам, ока-сан? Ох, нии-чан, эту задачу ты можешь решить и сама, ты же у нас умненькая.
Я так молод, но отцу нужна помощь, поэтому меня уже взяли в группу следователей... Я понимаю, вы не можете мне доверять...
Пальцы ломает судорогой, и он замечает это вовремя - глупые сиделки и врачи называют это "приступом", он - предчувствием и волнением, - чтобы успокоиться и поменять роль на "невинно осужденного". Хотя, думает он чуть хаотично, здесь больше подошла бы "осужденный за свои убеждения". Безусловно, правые и достойные.
Ему так интересно, что же таится за желтыми глазами, за губами, за крепким рядом зубов, за языком, что там внутри?
Имя. Ему нужно имя.
Пальцы снова ломает, он вынужденно и незаметно щипает себя - боль отрезвляет.
- "Фауст" Гете кажется весьма претенциозным, - рассуждает он дальше, как ни в чем ни бывало, и часть его поет от наслаждения, потому что он так давно ни с кем не говорил - не считать же глупые ответы на глупые вопросы глупых врачей настоящими "разговорами", - что это почти физическое наслаждение. Он чувствует, как слаженно, но немного хаотично работает его мозг, как скрипит стержень ручки по бумаге, как шелестят страницы одной огромной книги-энциклопедии, собранной в его голове. "Гамлет", Буря", "Фауст", "Доктор Джекилл и мистер Хайд", "Шерлок Холмс", "Мое имя Эл..."
Это не книга и не имя. Выскочка, думающий, что он лучше него. Шерлок Холмс для Мориарти, но в их истории детектив умер, а злодей - хотя это так глупо, считать себя злодеем, - остался жив. Немного скован, но не повержен.
- Там так явно читается тема дьявола и роковой сделки, обмен души на что-то желанное и запретное...
В нем самом это тоже отзывается: шевелится и клубится, внутренняя сила, которую так боятся все эти жалкие мелочные овцы, не понимая, что это ради их блага. Им нужна твердая рука и справедливый судья, а они борются за мнимую свободу. Но ее нет - она лишь иллюзия. Только боги по-настоящему свободны. Ягами Лайт свободен и будет жить вечно.
Лишь бы найти еще...
Краем глаза он видит, как недовольно шевелится сиделка, наблюдающая за ними. Раздражает. Жаль, они больше не носят на бейджах свои имена, как же жаль, он бы записал, он бы их всех записал, осудил, потому что каждый из них виновен. Хотя бы потому, что держат его взаперти. Они решили, что могут его судить - жалкие, ничтожные твари, не имеющие никаких прав и...
- Я предлагаю тебе сделку, - говорит "невинно осужденный". - Здесь нельзя быть откровенным, нет таких, с которым хотелось бы. Но с тобой... Тебе просто хочется довериться, знаешь? - он легко смеется. - Моя сделка: искренность за искренность. Расскажи мне, почему "Фауст" так тебя задевает. Поделись своей историей.
Скажи свое имя.
Имя.
Скажи.
- А я расскажу свою. Знаю, может, это слишком поспешно, но... "Когда ты что-нибудь готов свершить, свершай, пока на то согласна воля", - цитирует он по памяти, улыбается. - Я хочу тебе довериться. Здесь нечасто встретишь достойного собеседника.
И тогда я залезу тебе под кожу. Узнаю твое имя и решу, достоин ты или нет. Быть или не быть.
[nick]Yagami Light[/nick][status]ki(lle)ra[/status][icon]http://s3.uploads.ru/lqor2.gif[/icon][sign] [/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Ягами Лайт</a></b> <sup>23~</sup><br>Падший Бог<br><center>[/lz][fan]Death Note[/fan]

+1

5

Счастливые концовки? Шого улыбается, но молчит, не торопясь возражать, хотя самые любимые его книги заканчиваются плохо. Новый знакомый на диво проницателен: пожалуй, он и правда любитель хороших финалов. Только не в книгах, а в жизни. Трагедии его не привлекают, в реальных обстоятельствах герои должны побеждать, иначе их история не оправдывает своего существования. Поэтому он никогда не признает, что его борьба закончена: пока он жив, война продолжается, его миссия не изменилась, и время в клинике - только небольшая передышка перед финальным рывком. Он должен все рассчитать, чтобы на этот раз привести свою повесть к неизбежному хэппи-энду.
- Шекспир - позер и насмешник, а "Буря" глубже, чем кажется на первый взгляд, - отвечает он смело, потому что его собеседник производит впечатление человека, который ценит смелость и азарт. Еще в нем чувствуется интеллект, за одержимым блеском в глазах таится любознательность естествоиспытателя, вот только Шого не уверен, что именно так интересует этого человека: его мнение о давно почившем поэте или он сам. Взгляд карих глаз таков, будто их обладателю мало просто узнать мысли - он хочет большего, словно стремится проникнуть вглубь, погрузить пальцы во вскрытый череп и внимательно рассмотреть содержимое. Шого знает этот взгляд, потому что видел его и раньше. Так смотрел на свои жертвы Козабуро Тома. Его самоназванный друг, натура увлекающаяся, многогранная. Восхитительная и мерзкая в своей неутолимой жажде прекрасного и одержимости ею. И вот еще один. Невероятная встреча.
"Чему ты удивляешься, это психиатрическая лечебница. Здесь таких, как они, полным полно", говорит он себе и оглядывается по сторонам. Сумасшедших вокруг и правда немало. Игнорируя аккуратные дорожки, они слоняются из одного угла двора в другой, топчут газоны, покрытые густой, ядовито-зеленой травой, все как один, притихшие и замкнувшиеся каждый в своем собственном безумии. Если замолчать, можно слышать разговоры: бессвязные и отрывистые реплики и пространные монологи о чем-то своем. Все они тут слишком зациклены на себе, чтобы слушать кого-то еще, Шого не исключение. Никто в мире - ни здесь, ни за забором - не исключение. Людей волнуют только свои собственные проблемы, а их маленький замкнутый мирок с яркой не по сезону травой и крохотными деревянными скамейками - всего лишь броская иллюстрация к основному человеческому закону: "каждый за себя".
- Фигура Гамлета слишком драматична, чтобы воспринимать его всерьез. Такой образ хорош только на страницах книг. В жизни такие мятущиеся натуры заслуживают только жалости. Не согласны?
Мелкая провокация из тех, что помогают разговорить нерешительных собеседников. Шого не колеблется - разве на нем только что не провели тот же самый прием? Втянуть в дискуссию, чтобы оценить уверенность и умение настоять на своем. Бросить вызов чужому мнению и посмотреть, как на него ответят.
Собственный интерес к незнакомцу противоречит недавним выводам, но Шого нимало не беспокоится об этом. Ему, как никому другому, ясна основа  своего любопытства: чтобы выбраться отсюда, ему нужен помощник, а среди персонала такого больше не найти. Значит, придется задействовать других "больных". "Возможно и без кавычек". Узнать этого человека получше, понять, на что он способен - и тогда можно будет решить, как его лучше всего использовать - если, конечно, он вообще для этого годится. Чутье подсказывает, что да. В этом человеке, при всем его безумии, чувствуется сила. Он первый вступил в разговор, он первый сделал выпад в их импровизированном поединке, и значит решимости ему хватает. Хватит ли самообладания еще предстоит узнать.
- Что касается "Фауста", - задумчиво продолжает Шого, - то разве вам не кажется, что это вся эта история - лишь метафора того решения, которое рано или поздно предстоит принять каждому из нас? Разве вам не знаком этот выбор: получить в один момент то, к чему стремится душа - власть, деньги или справедливость, ценой одной небольшой сделки со своей совестью или остаться верным принципам и расстаться с мечтой?
Он улыбается, ведь ответ очевиден, хотя ему хотелось бы знать подробности.
- Моя история, которую вы хотите услышать, как раз об этом. О том, как один человек увидел возможность изменить мир вокруг себя, увидел - и воспользовался, не остановившись перед ценой, которую за это придется заплатить.

+1

6

Слова о Гамлете задевают его больше, чем хотелось бы, и пальцы снова сводит от неуемного, неутолимого никем и ничем в этой проклятом богами месте, желания обхватить, сжать, надавить, чтобы кончик так плавно и мягко скользнул по листу, выводя знакомые символы-имена. Они говорят, это зависимость и болезнь; они говорят, что он сошел с ума и, что же, они могут говорить что угодно, глупые овцы, разбредшиеся по округе в ожидании волков.
Гамлет заслуживает только жалости?
Он заслуживает только... жалости?
После всего, что он сделал для них, влекущих бессмысленную жалкую жизнь, предпочитающих бороться в болоте незнания, чем пытаться выбраться из трясины рутины, зла и жестокости, окружающих их каждый день. Он так старался помочь им. Протянуть руку помощи, избавить мир от недоносков, не заслуживающих жизни. Разве кто-то о них скорбел? Разве кто-то запомнил их имена, которые он так тщательно выводил в своей...
Что же это было? Блокнот? Дневник? Что же, что же, ему никак не вспомнить; он знает, что должен найти еще, чтобы снова.
Его возвышали над остальными. Им восхищались. Ему поклонялись. Его действия одобряли даже те, кто до этого лишь проживал день за днем не видя ничего вокруг, словно зашоренная лошадь. Они одобряли его, считали своим Богом, потому что желая того же, сами были неспособны.
Ягами Лайт был Богом.
И этот выскочка говорит ему о... жалости? О том, что его невозможно принимать всерьез?!
Успокоиться. Взять себя в руки. Они неправы. Никто из них не прав, он не псих, он не болен, это лишь глупые маленькие последствия, с которыми он справится. Это ничто по сравнению с тем, что ждет его - их всех - впереди, как только он обретет свою силу. Как только найдет... Найдет...
Куда же записать имя?
Он отводит взгляд, делая вид, что очень заинтересован садом, хотя смотреть не на что. Те, кто здесь надолго, давно не интересуются ничем, кроме пускания слюней и других различных жидкостей на кровать под собой; они неспособны ни ходить, ни мыслить, лишь дышат, словно растения. Бесполезные, бессмысленные жизни, мусор, который никто не забудет, потому что для забывания нужно, для начала, это помнить.
Если так подумать, шелестят шестеренки в мозгу с таким знакомым звуком, будто страницы переворачиваются, и высохшие чернила утяжеляют каждый лист, и шорох исписанных отличается от чистых и девственных; если так подумать, то это идеальное убийство. Идеальная казнь. Верно, они так боятся его, что запихнули в эту больницу, считая, что о нем забудут. Смогут забыть.
То, что он делал для них.
То, что он делал для всего мира.
Наивные идиоты! Жалкие ничтожества! Думать, что можно так легко и просто избавиться от него, забыть!
Невозможно!
Голос знакомого - все тот же мягкий, вкрадчивый, - заползает в уши, остается внутри головы, но он, захваченный эмоциями, не может вникнуть в смысл. Легкая улыбка блуждает на чужих губах, тонких и почти что обескровленных; если не смотреть на глаза, на секунду кажется, что перед ним Тот.
Но морок тут же пропадает, а вместе с ним снова появляется ясность ума. Провокация, четкая и выверенная, понимает он, пряча взгляд за ресницами. Так быстро и ловко вывести его из себя, просто сказав пару фраз о Гамлете, четко просчитав болезненное место - или же просто ткнув наобум? Не имеет значения, когда укол достиг своей цели, и он так легко прокололся. Повелся на эмоции, как какой-то глупый мальчишка.
Пусть говорит о Гамлете, что хочет, он был бы полным дураком, если бы ассоциировал себя с ним полностью. В конце концов, Гамлет умер, став жертвой собственных эмоций, собственных амбиций и выборов. Он же все еще жив. Он не заслонил себе мир розовыми очками, которые в один момент треснули, разрушив осколками все, во что он верил. Он знал эту систему изнутри. Видел, что она гниет.
Он был всего лишь рукой, которая убирала гной, но животное, безумное от боли, не понимает, что ему хотят помочь, и бьется в агонии. Он готов им это простить. Только один раз.
Сосредоточиться. Фауст. Что он знает о Фаусте? Что говорит это о его собеседнике? Изменение мира? Да, очень, очень знакомо, но... Фауст.
Смешно.
- Так вы тоже, - он улыбается, широко и искренне, как ребенок, разгадавший загадку, - были слепы и думали, что совершаете благо? Прикрывались этим? Собственной неосведомленностью? Высшими целями? Даже видя жуткие последствия своих исполненных желаний, не задумывались, а так ли верны ваши поступки? - он смеется, запрокидывая голову, но от собственного смеха почему-то прошибает холодным потом. Он должен быть чистым и высоким, но вместо этого он странный и чужой; низкий и хриплый от этих лекарств, какими его пичкают, в надежде... в надежде на что? Что он вылечится? Умрет здесь? Сгниет заживо?
Никогда.
- И Гамлет, и Фауст потворствовали своим желаниям, но Гамлет знал, на что идет. Знал, что убийство - это убийство, и его мораль была ориентиром, заменяя общее ложное представление о том, как нужно жить. Все вокруг него считали, что спокойное барахтанье во лжи среди убийц собственных братьев это нормально, но не он. Фауст же заключил сделку от скуки, пресытившись тем, что взял от жизни сам. Считая себя выше остальных, он решил, что имеет право заключать сделку, а потом откупился тем, что делал это "во благо". Так кто опаснее - тот, кто знает, сто совершает и зачем, или тот, кто прикрывается высокими благими целями, совершая ровно противоположное?
[nick]Yagami Light[/nick][status]ki(lle)ra[/status][icon]http://s3.uploads.ru/lqor2.gif[/icon][sign] [/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Ягами Лайт</a></b> <sup>23~</sup><br>Падший Бог<br><center>[/lz][fan]Death Note[/fan]

+1

7

Шого с любопытством следит за реакциями нового знакомого - или правильнее "нового незнакомца"? Они не называются друг другу, хотя в месте вроде этого такие предосторожности кажутся глупостью. Те, кто поместил их сюда, успели узнать о них достаточно, и в любой момент уничтожат иллюзию конфиденциальности, просто окликнув обоих по именам. Это ведь психиатрическая клиника, а не концлагерь, пусть даже на окнах решетки, а кажущаяся свобода ограничена пределами обнесенного высоким забором двора. Каменным забором - им противопоказано смотреть во внешний мир. Что-нибудь может слишком сильно их взволновать.
Впрочем, его собеседнику и здесь достаточно поводов для волнения. Он, конечно, отводит взгляд слишком поспешно, но Шого успевает отметить и расширенные зрачки и угрожающую, безумную улыбку, которую тот не может сдержать. Его руки покладисто лежат на коленях, но пальцы, пока он шарит взглядом по саду, мелко подрагивают, как будто он изо всех сил сдерживается, чтобы не вцепиться в горло тому, кто осмелился ему возражать. Впору испугаться, деликатно намекает чувство самосохранения, но Шого не боится. Если потребуется, он готов встретить удар: оружие можно отобрать, но навыки рукопашного боя не забываются, их не отнять ни властям, ни бдительным санитарам. Таблетки, которыми их пичкают, замедляют реакции, но он давно отказался от их приема. И кажется, не он один. Уж слишком возбужденным выглядит собеседник.
- Прошу прощения, если мои слова задели ваши чувства, - результат превзошел ожидания, он и правда отнес все на свой счет.
Предсказуемо: люди принимают близко к сердцу судьбы героев, которых считают близкими себе. Он сам так делает, но слишком хорошо отдает себе в этом отчет, чтобы защищать вымышленного персонажа, ослабляя собственные позиции. Ассоциация с Гамлетом многое говорит об этом малом на скамейке рядом, хотя сейчас не время делиться плодами наблюдений. Шого удовлетворяется тем, что взвешивает все сам.
Вероятно, этому человеку претит даже мысль о том, чтобы оказаться всего лишь одним из многих, и если так - в ладонь Шого ложится первый рычажок. Такие как его собеседник верят, что мир полон глупцов, и, недооценивая других, часто сами становятся предметом манипуляций. Это может пригодиться в будущем. А пока... пока еще не поздно сойти за слишком увлеченного и однажды оступившегося интеллектуала.
- Не хотел оскорбить ни ваш литературный вкус, ни любимого героя, - разводит руками он, безобидный, как никогда. - Я лишь имел в виду, что Гамлет показался мне личностью, склонной к чрезмерной рефлексии, тогда как первый же взгляд на вас напомнил об идеях ницшеанства. Вы не производите впечатление человека, увязшего в сомнениях. Впрочем, я понимаю, что речь о Гамлете, и судить о вас по нему было бы так же необдуманно, как проводить параллели между мной и тем несчастным ученым.
Он лукавит, конечно, лукавит. И если его собеседник достаточно умен, он это поймет. Не давать ему время на выводы - пусть говорит о себе. В конце концов, ему и самому это нравится.
- Думать о последствиях, когда уже начал действовать, - разве это не первый признак поражения? Не считаете, что взвешивать "за" и "против" следует заранее, а не метаться после, когда игра уже в разгаре?

+1

8

Извинения лживые, как и его собеседник, насквозь и полностью, по бледным губам пробегает тень улыбки, и он едва улыбается в ответ - в эти игры можно и нужно играть вдвоем, ведь так интереснее; в этих играх он всегда выходил победителем, даже если шанс был один из тысячи, потому что каждое выверенное слово приближало его к победе, а слова, что же, в управлении ними он был великолепен, как и его почерк - ровный, аккуратный, уверенный.
Жаль, сейчас все чаще случаются срывы, вот как сейчас. Лекарства мутят рассудок и сохранять самообладание не так-то просто. К тому же, в мире есть столько мелочей, которые выводят его из себя, он никак не может вспомнить что-то важное, он так много знает, кроме одного, и это раздражает до красных кругов перед глазами...
Но сейчас нужно сосредоточиться на собеседнике и его словах, хищных желтых глазах, белых волосах, человек, больше напоминающий призрака, чем кого-то реального. В его комнате нет зеркал, но он знает - и помнит - что выглядел намного реальнее и живее раньше. В редкие моменты, когда ему удается поймать свое отражение, глаза у него горят красным, как у одного... знакомого. Да, очень напоминает, только он не помнит имя. Длинное непропорциональное тело, острые зубы, словно у акулы, глаза без век - алые, словно кровь, горящие, словно угли, постоянный хруст, это здорово раздражало, смех, скрежещущий по ушам. Он постоянно смеялся - ему было так весело...
Неважно. Воспоминания о прошлом ничего не дадут ему сейчас.
- Хороший игрок способен найти выход из любой ситуации, - отвечает он, глядя вперед. Иногда кажется, что сад тоже огорожен со всех сторон стенами, что это все иллюзия, и небо над головой лишь раскрашенный потолок. Только когда ветер едва шевелит листву на деревьях - она постепенно начинает желтеть и опадать; он не помнит, сколько это продолжается; это словно вечная осень, - он отводит взгляд. - Даже все взвесив и предусмотрев, нельзя быть уверенным, что победишь. В самом идеальном плане есть мелочи, которые зависят не от тебя, а от простой удачи или других людей, - жалких, лезущих не в свое дело, убежденных, что они могут меня поймать, - и ты можешь свести шанс к минимуму, но все равно что-то пойдет не так. Кто-то узнает то, что не должен. Кто-то разгадает план раньше, чем нужно, потому что даже самый сложный план состоит из простых пунктов, которые можно просчитать. Кто-то будет сопротивляться до последнего, и ты потеряешь время. Потеряешь бдительность.
Он прикрывает глаза, чтобы увидеть сотни чужих - он помнит их имена, помнит каждого, кого записал твердой рукой, помнит все их смерти.
Они говорят, он тоже заслуживал умереть, как собака, но они глупая испуганная отара, которая никогда не сможет понять пастуха, которая будет видеть в нем волка, когда он лишь охранял их от самих себя. Глупые, жадные, мелочные.
Они не заслуживали такой благодати. Они не были готовы.
Они хотели его остановить, как глупо.
У них не получится запереть его здесь навсегда.
- Я хороший игрок, - уверенно говорит он. - Разве другого бы закрыли здесь? Они боятся меня.
Смех клубится в глубине горла и выскальзывает легким смешком.
- Они боятся и вас, я вижу это, потому что умею смотреть и замечать, я видел это еще когда вы просто читали книгу. Мелкие судорожные движения. Мимика. Страх в глазах, который скрыт даже от них самих. Это отличает нас с вами, объединяет: их страх. Они думают, что смогут нас удержать.
Ему нужна ручка. Ему нужны имена.
Что же еще было...
- Вы упоминали Ницше, да? Он говорил, что человек помнит исповедания другого человека, - он поворачивается и ловит взгляд, смотрит неотрывно. Говорят, что глаза это зеркало, и он видит свое отражение, но оно куда глубже. Они похожи куда больше. - Я буду помнить ваши слова - запомните и вы мои.
Он покажет, на что способен разгневанный Бог.
- Мы с вами чужие в этом месте. Нас ждет куда большее, чем существование в этих стенах, я знаю... - он осекается и вздыхает, прежде чем закончить: - Недавно я закончил читать одну книгу и скоро начну новую. И хочу обсудить ее с вами. Вы будете здесь, когда я приду?
[nick]Yagami Light[/nick][status]ki(lle)ra[/status][icon]http://s3.uploads.ru/lqor2.gif[/icon][sign] [/sign][lz]<center><b><a href="ссылка" class="link3";>Ягами Лайт</a></b> <sup>23~</sup><br>Падший Бог<br><center>[/lz][fan]Death Note[/fan]

0


Вы здесь » uniROLE » uniALTER » we're: damaged and damned


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно