о проекте персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
• boromir
связь лс
И по просторам юнирола я слышу зычное "накатим". Широкой души человек, но он следит за вами, почти так же беспрерывно, как Око Саурона. Орг. вопросы, статистика, чистки.
• tauriel
связь лс
Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, то ли с пирожком уйдешь, то ли с простреленным коленом. У каждого амс состава должен быть свой прекрасный эльф. Орг. вопросы, активность, пиар.

//PETER PARKER
И конечно же, это будет непросто. Питер понимает это даже до того, как мистер Старк — никак не получается разделить образ этого человека от него самого — говорит это. Иначе ведь тот справился бы сам. Вопрос, почему Железный Человек, не позвал на помощь других так и не звучит. Паркер с удивлением оглядывается, рассматривая оживающую по хлопку голограммы лабораторию. Впрочем, странно было бы предполагать, что Тони Старк, сделав свою собственную цифровую копию, не предусмотрит возможности дать ей управление своей же лабораторией. И все же это даже пугало отчасти. И странным образом словно давало надежду. Читать

NIGHT AFTER NIGHT//
Некоторые люди панически реагируют даже на мягкие угрозы своей власти и силы. Квинн не хотел думать, что его попытка заставить этих двоих думать о задаче есть проявлением страха потерять монополию на внимание ситха. Квинну не нужны глупости и ошибки. Но собственные поражения он всегда принимал слишком близко к сердцу. Капитан Квинн коротко смотрит на Навью — она продолжает улыбаться, это продолжает его раздражать, потому что он уже успел привыкнуть и полюбить эту улыбку, адресованную обычно в его сторону! — и говорит Пирсу: — Ваши разведчики уже должны были быть высланы в эти точки интереса. Мне нужен полный отчет. А также данные про караваны доставки припасов генералов, в отчете сказано что вы смогли заметить генерала Фрелика а это уже большая удача для нашего задания на такой ранней стадии. Читать

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » uniALTER » если бы мы проснулись перед смертью;


если бы мы проснулись перед смертью;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[nic]Nathan Drake[/nic][status]саллин модник, ларин негодник[/status][ava]http://s7.uploads.ru/zvfK0.png[/ava][lz]<center><b><a href="https://unirole.rusff.me/viewtopic.php?id=2571#p278580" class="link3";>Нэйтан Дрейк</a></b> <sup>27</sup><br> авантюрист-контрабандист, приключенец и просто славный парень; постоянное лицо с обложки "<a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=794" class="link4";><b>она</b></a> мне никогда не даст"<br><center>[/lz][fan]UNCHARTED TRILODY[/fan]
[sign]http://s8.uploads.ru/q96xv.png http://s5.uploads.ru/u1nRq.png http://s8.uploads.ru/R2pqA.gif http://sa.uploads.ru/HOcbd.png http://sg.uploads.ru/Qzwpk.png
всю жизнь мечтал об одном:
тебя бы повстречать средь
умирающих теней
предместий городских, одну и одинокую.
[/sign]

t r i e d to walk together
but the night was growing dark
thought you were beside me
but I reached and you were gone.

sometimes I hear you calling
from some lost and distant s h o r e
I hear you crying softly
for the way it was before.

http://s7.uploads.ru/RMVPU.png
lara croftnathan drake

starset — my demons
state of miner i s e
decyfer down — desperate
starset — carnivore

❛ ❛... никогда прежде амбициозный искатель сокровищ и молодая расхитительница гробниц не оказывались по ту сторону чудовищной правы. Иногда, следует выбрать жизнь во лжи ...
✘ ✘ ✘
в основу эпизода события легли события "искатели могил" и "париж: горож мёртвых".

Отредактировано Wei Shen (2018-03-11 01:28:30)

+1

2

nothing is the same
there's a new world calling
my name
I can't escape this

http://funkyimg.com/i/2Df9M.png

Говорят: "Во сне нельзя умереть".

Абсолютная ложь. В моих снах я всегда умираю.

В моих снах смрад трупов мешается с отдушкой падали, вплетаясь в тоншотворно-сладковатый дух горящей плоти.

В моих снах окружение воет бездомной собакой, забиваемой камнями чужаками на площади, визжит косулей, разрываемой на части волками живьем, криво-надломано поет последнюю песнь птицы, забившейся в куст терновника.

В моих снах люди — выпотрошенные безумным чудовищем куклы, захлебнувшиеся в смеси из собственной кровавой рвоты и ора.

В моих снах, на древних руинах, лишившись рассудка, задохнувшись отчаяньем, кричит мать, потерявшая единственное дитя. В моих снах небо перечеркнуто рёвом разрывающихся снарядов и заволочено серой дымкой.

В моих снах я бегу, натыкаясь на колья, вросшие в землю, спотыкаясь о мёртвых, путаясь в их стенаниях и собственном вопле, молящем о помощи.

В моих снах раскаленная воронка агонии разрезает тела надвое, обращая крик в нечто большее, чем действо голосовых связок — в стихию.

В моих снах я всегда умираю.

Электрическое жужжание над ухом становится громче, въедается в слух, точно иглы, медленно впивающиеся в кожу. В темноте я не могу разобрать что издает этот раздражающий скрежет, нервно дергаюсь, озираясь, в надежде заглушить, остановить, прекратить слышать это омерзительное пищание, а потом звук становится громким. Слишком громким = близким. Он-оно рядом со мной. Что-то режущее слух рывками подбирается ко мне всё ближе и ближе, и ближе, ещё немного и это коснется меня.

Распахиваю глаза, сжимая рукоять ледоруба и вонзаю её в нечто, раздающее пару мгновений назад отвратительный писк. Комната оглашается вскриком. Чужим. Пару секунд картинка пляшет перед глазами, а когда, наконец, приходит в норму, я вижу испуганное лицо отшатнувшейся в сторону Сэм и разбитый, больше напоминающий сейчас крошево из шестеренок и винтиков, будильник. Она тихо извиняется и быстро уходит, подобрав останки часов.

Я не говорю, что извиняться следовало бы мне. Не говорю, что нормальные люди не спят с инструментом для колки льда под подушкой, отшучиваясь. Не говорю, что знаю, что она просто хотела разбудить меня как раньше. И не говорю, что "как раньше" — уже никогда не будет.

Сталкиваю свое неподатливое тело с кровати, смахивая растрепавшиеся волосы назад и бреду в сторону ванны. Я говорила Саманте, что приглащать меня на вечеринку с ночевкой — плохая идея. Я говорила, что мне не станет "лучше" в обществе её университетских друзей, наших друзей. Я говорила, что оставлять меня у себя - идиотская затея. Глупая. Это все равно, что оставить переночевать у себя дома дикое животное во время дождя: тебе кажется, что ты делаешь доброе дело, но в результате тебе изгадят весь дом и прокусят глотку, пока ты спишь.

Сэм та ещё упрямица. И так было раньше. В отличие от меня Саманте гораздо легче дается "привыкание" к новой-старой жизни, по крайней мере так это выглядит со стороны. Она сдергивает с себя воспоминания о Яматае, словно темную вуаль: швыряет ткань в уютный камин и, не глядя, как она тлеет, с почти искренней улыбкой мчится прочь, в водоворот мегаполиса, в пабы, на вечеринки, к гостям. Я ей почти завидую.

Со дня возвращения Сэм и я заговорили об острове и японской царице солнца лишь однажды. Допивая свой латте в одной из модных кафешек, Сэм вдруг оборвала начатую шутку на полуслове, замолчала, опустив голову, а затем посмотрела мне прямо в глаза и сказала:

Иногда мне кажется, что мы все ещё там. Иногда мне кажется, что мы все ещё на острове, понимаешь, Лара? Мы просто окончательно потеряли рассудок и переместились в привычную реальность в воображении и теперь, вот, сидим в этом дурацком кафе, потягивая этот дурацкий кофе, будто бы ничего не произошло, забавно правда? — она издаёт истерический смешок.

Иногда мне кажется, я схожу с ума, Лара. Уже сошла... У тебя бывает что-то похожее? Ты о чём-то таком думала? — у Саманты звонит телефон, она отвлекается, отвечая какому-то Джейку или Джону, или Голди — мы оплачиваем счет и скоро уходим, обменявшись лишь прощаниями в виде взмахов руками.

Единственный раз, когда Сэм решила признаться мне, что с ней всё далеко не в порядке, когда решила поделиться этим со мной — я ничего не сказала. Молча смотрела, как она рвет парус своего хрупкого суденышка иллюзий неизбежной правдой, как тонет, захлебываясь соленым потоком, разъедающим слизистые. Стояла на берегу безучастно. Потому что у меня нет круга или спасательного жилета, чтобы помочь ей, да и сама я уже не плыву. Судно "Крофт" потопляемо, оно разорвано надвое и прибито к берегам Яматая.

"С тобой происходит что-то похожее?"

Нет, Сэм, не происходит. Со мной происходит нечто, граничащее с истинным помешательством, нечто отдающее привкусом тяжёлых наркотиков и психбольницы. Со мной происходит нечто, что заставляет меня подолгу молчать, а открывая пасть, заражённой псиной скалиться, огрызаться. Со мной происходит нечто, что вынуждает меня спать с ледорубом в обнимку. Со мной происходящее — к ознакомлению не рекомендуется. Никому. И уж тем более не твоим японским демонам падать в мою чашу сгнившего английского чая, Сэмми.


Рукава рубашки хорошо закрывают добрую часть шрамов, прочая ажурная вязь из уродливо-зажившей кожи скрывается от посторонних глаз макияжем. Немного профессионального тонального крема и всё почти "тип-топ". Лицо почти похоже на нормальное, человеческое.

Тренируемся улыбаться с Ларой Крофт: раз-два — мышцы шире, тянем губы, ну же? Провал. Я больше похожа на того дедка с просторов интернета, как же его... Гарольд Скрывающий Боль. Мда. Помимо всплывающих в голове "мемов", флэшбеки приводят меня к возвращению на "Эндьюранс"... когда впервые после всего мне довелось вновь взглянуть в зеркало на своё? это лицо. Картинка перед глазами начинает плясать. Изображение утрачивает резкость, я сощуриваюсь в попытках её вернуть, но лишь ощущаю острую пульсацию во всём теле. В ушах зачинается нарастающий звон, меня бросает в жар, я пячусь назад к кровати. Нужно сесть. Нужно успокоиться. Нужно... Я закрываю глаза, оступаюсь, едва не падая. Дыши. Просто ды-ши.

Оседаю на матрас и, отводя от себя дрожащие руки, осматриваюсь. В комнате пусто. Тихо. Светло. И убийственно чисто. Дерьмо. Кажется, чем дольше я бездействую, пытаясь играть в нормальную жизнь — тем чаще и больше эта кавалькада безумия захватывает мой разум. Воображение и память будто бы изживают сами себя, бросая мне в лицо одни и те же образы, доводя до синдрома Паркинсона и отсутствия воздуха в легких. Движение — вот, что решает проблему и в данный момент мне есть чем заняться, есть чем уберечь себя от очередного приступа яматайских флэшбеков.

Рывком подымаюсь с кровати, подхожу к основанию и вынимаю из-под подушки ледоруб. Сжимая инструмент в правой руке, решительно направляюсь к зеркалу и, достигнув цели, замахиваюсь — бью в самый центр. Град осколков, летящих сквозь меня на пол, не покрытый коврами, в пустом особняке, звенит оглушительно громко.

К чёрту, потому что это — дом, в котором прошло моё недолгое детство, омрачённое пропажей матери и, после, суицидом отца.

К чёрту, потому что это — дом человека, лицо которого я почти успела забыть.

К чёрту, потому что я — его неудавшаяся протеже.

К чёрту все зеркала.

http://funkyimg.com/i/2Df9L.png

mysteries unfold all the stories
legends that we're told, we watch them come to life
we come to life.

Эль-Гиза — юго-западный пригород Каира — самая большая кормушка Египта для туристов со всего света. Третий по численности населения город.

Под палящим солнцем, смрадом, исходящим от верблюдов или их владельцев — арабов, скапливаются многочисленные торговые лавочки, экскурсионные группки, с раскрытыми ртами засматривающиеся на украшения из раковин, магниты и прочий ширпотреб, заполняющий квартиры людей, как материализованные обрывки воспоминаний. Комплекс пирамид-гробниц, Музей Солнечной Ладьи,
Большой Сфинкс, музей египетских древностей и толпы жадных до "чудес света" зевак.

Сегодня меня не интересуют ни пирамиды, ни рынки, ни зализанные реконструкцией руины, моя цель — здание музея египетских древностей, но и покрытые двадцатикратным слоем пыли статуэтки далеко не та причина, по которой я здесь.

Причина далека от понятия "древний". Причина даже не неодушевленный предмет. Причина — человек.

Единственный известный мне человек, способный расшифровать вязь с могильной плиты французского алхимика. И далеко не единственный человек, жизнь которого подверглась величайшему риску из-за общения с Ларой Крофт. Найти его в музее оказывается проще, чем я думала — заигрывающий со стайкой девчонок студенческого вида, широко улыбающийся. Мы могли бы быть отличной иллюстрацией для детского словаря: Мистер Оптимизм и Мисс угрюмость. Я не спешу "обрадовать" его своим присутствием. Может быть я успела стать законченной аутисткой и попросту "опасаюсь" группки миловидных девушек, которые лучше меня, хотя бы тем, что ведут себя, как адекватные и живые.

Наверное невежливо наблюдать вот так — исподтишка. Но на Нэйтана Дрейка хочется смотреть. Мальчишка с лисьей ухмылкой, увлечённый археологией не меньше моего, самодовольный любитель шуточек к месту и без. За ним интересно наблюдать. Он выглядит забавно. И очень... по-настоящему? Я словно существую в каком-то вакууме воображариума, где происходят дикие, безумные, лишённые смысла вещи, и я каждый день теперь наблюдаю десятки, сотни, тысячи нормальных, простых людей, живущих свои обычные жизни, но именно Нэйтан заставлял остановить на нём внимание. Поверить в происходящее. Почувствовать нечто новое. Почувствовать что-либо.

Откидываю "мешавшую" прядь волос назад (сегодня я без привычного хвоста, шок-контент) и шагаю прямо к воркующей компании. Когда Дрейк замечает меня, его лицо меняется. Он бледнеет, пятится, физиономия искажается, словно он увидел призрака или древнее чудовище, что вкупе с его отчаянной, почти безмозглой смелостью отражается смесью негодования и злости-раздражения, какая-то очень яркая, едкая и смешанная эмоция. Его "подружки" почти синхронно оборачиваются в мою сторону, кидая неоднозначные вопросительные взгляды, то на Дрейка, то на меня. Я останавливаюсь, Нэйтан продолжает отчаянно пятится, хмурясь. Я чувствую себя дурным знамением во плоти, древней ведьмой, но всё же выдаю недоулыбку и слова:

Давно не виделись, Нэйт.

[sign]наивно перерезанные жилы, изысканно истерзанные нервы
http://funkyimg.com/i/2Df9S.png http://funkyimg.com/i/2Df9Q.png http://funkyimg.com/i/2Df9T.gif http://funkyimg.com/i/2Df9P.png http://funkyimg.com/i/2Df9N.png
кричат о том, что мы до завтра живы, но помни, друг, ты завтра будешь первым.
[/sign][nick]Lara Croft[/nick][icon]http://funkyimg.com/i/2Df9U.png[/icon][lz]<center><b>Лара Крофт</b> <sup>21</sup><br>мисс "удача" 2013, археолог со стажем влипания в истории; расхитительница гробниц и <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=996" class="link4"><b>твоего</b></a> сердечка.<br><center>[/lz][status]спортсменка, (не)комсомолка и просто krasavitsa[/status][fan]TOMB RAIDER[/fan]

Отредактировано Elise de la Serre (2018-03-20 17:52:26)

+2

3

[nic]Nathan Drake[/nic][status]саллин модник, ларин негодник[/status][ava]http://s7.uploads.ru/zvfK0.png[/ava][lz]<center><b>Нэйтан Дрейк</b> <sup>27</sup><br> man "holy crap" and "i don't got <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=794" class="link4";><b>you</b></a>"<br><center>[/lz][fan]UNCHARTED TRILODY[/fan]
[sign]http://s8.uploads.ru/q96xv.png http://s5.uploads.ru/u1nRq.png http://s8.uploads.ru/R2pqA.gif http://sa.uploads.ru/HOcbd.png http://sg.uploads.ru/Qzwpk.png
всю жизнь мечтал об одном:
тебя бы повстречать средь
умирающих теней
предместий городских, одну и одинокую.
[/sign]
http://s9.uploads.ru/4Gl51.png  http://sh.uploads.ru/kehlb.png  http://sh.uploads.ru/EeyIG.png
the devil grins from ear to ear
when he sees the hand he's dealt us
points at
your flaming hair,
and then we're playing hide and seek

— 🌠 —

—  Где тут хаммам?

За резной тяжёлой дверью смолкает уличный шум — ни такси, ни автобусов, никаких сирен — лишь это душное место и этот голос: хриплый, горловой, так часто срывающийся на фальцет.

На грани смерти и затянувшейся истерики я узнаю, кому он принадлежит.

Мистер-везение, «это мне по плечу»  − вот он я, Нэйтан Дрейк, просто парень, который оказался чёрт пойми где и чёрт пойми зачем. Просто парень, придумавший своё родство со знаменитым мореплавателем между восемью и девятью вечера. Просто парень, который иногда делал бакс-другой на своём увлечении, а теперь насмерть истекает кровью.

Вот и всё, парень — это конец, это навсегда — улыбнись и сделай этому миру ручкой.

Администратор в мотеле говорит, что все комнаты заняты, что ему чертовски жаль — штанина насквозь пропитана кровью — что мне нужно проехать ещё пару-тройку лишних миль, чтобы найти свободное местечко. Я стою, крепко зажимаю вскрытый бок и смотрю как в его глазах играют пренебрежительные нотки; как он нервозно посматривает на телефонную трубку прямо на стойке регистрации — «ну же, приятель», словно говорит он мне, «отвернись и я тут же вызову копов».

«Только дай мне повод»

В баре играют сразу три забойные группы — с тяжёлой головой и окровавленной одеждой я вспоминаю, как ударил того козла телефонной трубкой — ударил так крепко, что у его бабушки кровь пошла носом.

— Самахни?

Я поднимаю одичалый взгляд; в переднике, который не мыли со времён Рейгана, с мутной кружной разливного пива официант с усами в стиле Меркьюри сверлит меня почти обвиняющим взглядом; интересно, это всё из-за кровавых разводов на полу? Он похож на дальнего родственника Виктора-чёрт-бы-вас-всех-побрал-Салливана: так же поджимает губы и даже объят тем же плотным сигарным душком; по правде говоря, на их реальную схожесть я бы на вашем месте не рассчитывал — кое-кто тут вроде как медленно теряет сознание от потери крови.

В потоке жуткой брани и открытых ртов я ощутил себя студентом-подростком, «платформа девять и три четверти, археологический курс», этаким мамкиным сынком, который бросил университет — и это при том, что в университете я никогда не учился.

— Туалет… уборная… хаммам... сортир… очко… Твою мать, я тут до смерти истекаю кровью… где здесь чёртов унитаз?

Человек сорок, не меньше — мимо меня проносились незнакомые люди. В искусственной, в запертой темноте мелькали ртутные вспышки; звук казался чем-то вещественным, почти зримым — мысли Меркьюри-официанта словно неоновая вывеска отражались на его хмуром лице: «что этот тупой мудила от меня хочет?» — я был повторил, но к горлу уже подступил ароматный шмон тысячи косяков и папирос, забитых сушёной травкой.

А ещё говорят, что у выгребных ям нет своих достопримечательностей.

И пока я, честное-бойскаутское, пытался не сблевать от тяжёлого запаха курительного гашина, до моего нового знакомого наконец дошло.

— А-а! – он незаинтересованно, почти буднично ткнул свои толстым пальцем куда-то в сторону — и тут же поплёлся дальше, растворившись в дыму и мечущихся тенях подобно сказочной фее.

Ну спасибо тебе, Динь-динь, чтобы я без тебя делал.

Я едва сдержался, чтобы не выбить все его золотые парадные коронки — я был на пол пути к этому, пока в горле стояла неотвязная, почти ватная, застоялая блевотина. В самом деле, мистер Меркьюри, к чему волноваться; тут просто парень с окровавленным боком, который едва стоит на ногах — какая к чёрту помощь?

Привалившись к стене, я чувствовал, как весь правый бок свело от очередного приступа жуткой боли. Кровь, моя чёртова кровь уже начала запекаться, футболка насмерть прилипла к коже.

Дело закрыто  — лишь на секунду мне показалось, что глубокая рваная рана больше не кровит.

Слабость подступала со всех сторон; мысли тянули вязкой неоднородной жижей. Вот он я, очередной археолог-самоучка, «посмотрим, кто посмеётся последним». Вот он я, вспотевший и предвидевший, что дела мои совсем плохи.

Нэйтан Дрейк, расхититель Шамбалы и писсуаров — звучит плохо, а выглядит ещё хуже.

Стоило мне сделать пару нетвёрдых шагов по короткому ряду ступенек — согревая мой распоротый бок, кровь потекла снова.

Окровавленный, одной ногой в могиле — всего лишь тот самый Нэйтан Дрейк, наполовину выживший беглец в дыму чужой страны.

Поверьте, я знаю — не каждому посчастливится упасть так низко.

И я падаю, я продолжаю расхлёбывать то дерьмо, в которое впутался; не малец, а так легко попался — найдя дверь туалета, я едва не ввалился в кабинку вместе с двумя тучными дамами и тискающим их мужчиной. Пор атволитос, приятель: вместо этого я распахнул хлипкую дверь пинком ноги.

Никакого уединения — «только тронь меня, кретин, и я достану нож»: на лице очередного отребья с длинными сальными волосами было написано стойкое недовольство на гране конфликта; «успокойся, приятель, не кипятись», мой ответный взгляд, похоже, не слишком ему понравился — и завсегдатай подобных местечек вернулся к увлекательному изучению топологии собственного черепа.

Это было невероятно — впрочем, даже мне иногда должно везти?

Спасибо, вселенная, это очень мило с твоей стороны позаботиться о парне, подыхающем в грязном сортире.

С благодарностью покойника, с трудом умирающего я пробрался в тесную кабинку — тут же запер дверцу на затхлый проржавевший шпингалет и вздохнул; глубоко, всей грудью — голова гудела так, что хотелось оглохнуть. Я постоянно терял опору под собственными ногами и тяжело осел на повидавший лучшие деньки унитаз, предварительно опустив крышку.

Я здесь, вне зависимости от сожаления. Вот только... что теперь, наш чудесный классный распрекрасный авантюрист? Наберёшь Салли по сливному бачку? Придумаешь как себя залатать и выйдешь отсюда как ни в чём не бывало?

Счастливого рождества, Нэйт — твоя песенка спета.

Взглянув на циферблат разбитых часов, я рассмеялся. Я хохотал как придурок, как поехавший кретин, сидящий на засранном унитазе. Всего лишь один раз, я рискнул работать с ней только один раз — в своём нынешнем полу осмысленном состоянии, я дал себе слово никогда не связываться с женщинами. Никогда не доверять мисс «милашка-археолог в пятом поколении» Крофт, никогда не встречаться с девушками по имени Лара и, ради всего святого, перестать наконец думать собственным членом.

Очнись, приятель, после такого ты оказался одной ногой в могиле.

Вытащить липкую от крови футболку, оторвать её от одеревеневших штанов оказалось непросто — я серьёзно; мои руки напоминали варёную резину, а пальцы дрожали как у долбанного наркомана — после любого движения перед глазами лежала нездоровая бледная пелена. Придётся перетерпеть — и я гортанно рычу, я с усилием отрываю прилипшую к коже разрезанную сбоку футболку.

В минуты памяти и боли мои руки быстро окрасились в цвет крови.

Ещё раз, Нэйт, ты уж постарайся — я потянул окровавленную футболку наверх — влажная ткань с мерзким хлюпаньем отошла от раны, закровила и, тут же, обнажила беззащитный правый бок. В таком положении совсем легко попасть или глубоко ударить под рёбра — я знаю, я всё ещё чувствую тот удар — моё тело прожёг очаг острой боли. Даже моя  кровь — особенно тёмная в приглушённом свете — окрасила стены грязной затхлой кабинки.

После такого чувствуешь себя особенно омерзительно.

Не верите? Потрогав рукой сочащуюся рану, я устало, почти загнанно выругался сквозь зубы. Тупой нож — кто бы мог подумать, что самое тупое оружие в руках самого тупого охранника окажется таким болезненным — прошёл от самого правого соска вниз, заканчиваясь у моего пояса.

И что же теперь, старина — я мысленно прикинул свои шансы на спасение.

Глубокая — глубже только Марианская впадина; откровенно говоря, дела моих хуже некуда.

Твоя песенка спета, мужик.

Не знаю почему, но я вновь заржал, заржал как безумный. Возможно я, мистер-везение, сирота от мира археологии смеялся от абсурдности всего происходящего. Возможно, мне было весело, что я сдохну в самом дерьмовом районе, сидя на самом дерьмовом унитазе. Возможно я смеялся потому что совсем не такую смерть себе представлял.

Будем честны — я превратил себя в загнанную раненную крысу.

А кровь — моя долбанная кровь — всё текла, согревая правый бок.

Я облокотился на стену и медленно закрыл глаза — слабость окончательно превратила меня в развалину.

Если подумать, меня рассмешило то, что на хвосте у меня весели копы — целая туча озлобленных копов и свидетель-администратор со сломанным носом. И я до идиотизма ярко, словно это уже происходило на моих глазах, представлял, что с ними будет, когда они найдут моё остывающее тело в этой засранной кабинке.

По правде говоря, у меня самого пошла голова кругом от такого идиотизма.

Я смеялся сквозь зубы — так или иначе во всём этом дерьме было немало забавного.

Скатав липкую от крови футболку, я подложил её под голову — что тут скажешь, меня одолела усталость и приступ глубокого и постоянного наплевательства.

Всего лишь очередной момент простой человеческой слабости.

Я ждал картинок из своей жизни и оглушающей тишины в голове, я ждал лицо матери, своего старшего брата — хоть что-то, чем нас так пичкают во время жизни. Чего-то, о чём твердят все мировые религии — как-то так и умирают закоренелые атеисты в на чужом засранном унитазе.

Веселье продолжается — тут подкатила моя новая подружка тошнота. Пришлось сесть на сортире ровно, как по-струнке — навевает воспоминания?
Когда пришёл озноб, я попытался остановить кровь — руки у меня дрожали, пальцы онемели и отказывались слушаться. Плохая идея — попытавшись подняться, я закинул футболку на дверь своей спасительной кабинки. Мой личный пропуск на тот свет  — оказалось, что дрожали у меня не только руки. Я в целом напоминал себе мясное желе от которого уже отрезали кусочек.

Отмотав кусок туалетной бумаги от серого хрустящего рулона — звучит что надо — я спустил воду. Макнул комок в унитаз, испытывая целую палитру вдохновляющих ощущений; вот это я понимаю, первая помощь умирающему — стараясь не думать об этом, я осторожно обтёр собственную рану.
Похоже я поспешил назвать её глубокой — приятель раскроил мне два чёртовых ребра; твою мать, до чего же больно!

Это до боли напоминает то проклятое пробуждение в сорвавшемся поезде.

У меня сбилось дыхание — от сильной потери крови я начал задыхаться; в горле першило от собственной крови.

Странные мысли стали посещать мою голову; я бы назвал их предсмертными, нечестными по отношению ко мне.

Но я не противился. Я дал им себя заполнить.

«Я сын самоубийцы и настоящего говнюка. Моя мать умерла после моего рождения. Отец отдал меня в приют. Без имени. Даже без толики сожаления. Я никогда его видел. И мне совершенно не жаль, если он умирает. Сейчас, в эту долбанную минуту. В какой-то другой засранной кабинке. На другом унитазе и в другом конце мира.»

«…» Нэйтан Дрейк — слишком увлечённый парень; он слишком наивен и мечтателен; просто мальчишка, который вырос на историях о пиратах и затерянных сокровищах. Просто мальчишка и сирота, который никогда не был потомком Дрейка. Который предпочёл путь вора и последователя.
Нэйт — просто хороший парень Нэйт — всегда выбирал побег. Ведь это же так просто: побег из приюта, побег от спёртости такой скучной — такой реальной — жизни. Всегда выбирая побег, он бежал лишь от прошлого и самого себя.

Тот, кто мечтал жить приключения выбрал и смерть — рискнув и проиграв всё: и это похоже на сдержанное слово.

«…» Нет, умирать не так уж плохо. Если хорошенько подумать, то не нужно больше подниматься, не нужно думать о завтрашнем дне, который вновь выставит тебя неудачником.

Собственное бессилие изолирует меня, отделяя от всего человечества.

Тебя окружает покой — стихает музыка, гаснут огни, дым растворяется — лишь ты и состояние на полувздохе.

А затем приходят голоса.

Мутные лица и мелькающие отражения — я сползаю с унитаза по одной из окровавленных стенок. Приятель, как ты мог позабыть правило Олгрена — никогда не связывайся с женщинами, чьи проблемы заметно больше твоих.

Она была как раз из таких — та, кто виновато улыбается, нежно, чуть отсутствующе; та, кто искушает густотой блестящих ресниц и, тут же, так ободряюще хлопает по плечу. Леди «глаза бедовые» Крофт. Я выцеживаю болезненную, полупустую улыбку и сам не знаю почему — качаю головой. В её глазах искрятся холодные и такие далёкие звёзды.

− Не в этот раз, малышка Крофт.

Быть может — уже никогда; твоё лицо разбивает мне сердце.

Мне жаль, чертовски, откровенно, с придыханием — так бывает жаль лишь неудачнику — от дикой боли темнеет в глазах. Обтирая окровавленные стены, пара крепких рук с трудом вытаскивают меня из туалета и выносят прочь — разве смерть работает вот так? Нет, пожалуйста, только не назад, только не в тюрьму — я вконец обессилел и даже рукой шевельнуть не могу; как же сильно хочется кричать. Кричать от несправедливости, от чёртого непонимания — может, я уже и мёртв — отпустите, вы слышите? Я не хочу звонить Салли, я не хочу беспокоить Хлою или Елену — не велика моя потерять — я не хочу говорить что-то, что поможет мне спокойно выдохнуть. Я не хочу, слышите? Пожалуйста, не вынуждайте меня говорить это…

Высказать ей всё, что о ней думаю — при смерти, на пол пути к свету — ни за что на свете, слышите меня?

Просто идите к чёрту — сил уже не осталось.

Лишь обрывки чужих фраз, лишь горячая, горькая кровь на языке. Лишь её голос… пожалуйста, не отнимайте у меня и это.

Я открываю глаза, я вздыхаю полной грудью. Режущая боль в правом боку служит напоминанием и напутствием — нет, мне ничего не приснилось.

Той ночью я пытался сбежать из тюрьмы — глупо, неуклюже — я проявил себя как любитель и в меня воткнули нож. Вот так просто, по щелчку пальцев — просто в тот миг голодное бешенство одолело моего тюремщика. Он вонзил в меня нож, тупой, столовый — просто сделав то же, что и все. Он пытался остановить — или правильнее сказать убить? — без откровения, без новых приговоров и лишних уловок.

Обычный нож. Обычный тупой нож под моими рёбрами.

Но я выжил; человек с счастливой улицы, с целым золотым столовым сервизом во рту. Ведь я должен — я был обязан — сдохнуть на том засранном унитазе, в той окровавленной кабинке.

В баре, где Меркьюри с золотыми коронками подаёт дешёвое теплое пиво.

Но я кое-что понял; здесь и сейчас, в чужой стране, в чуждом мне музее мне захотелось повернуть время вспять. Перестать ловить восхищённые взгляды, перестать рассказывать о гибели Моравского княжества. Обнулить, сжать, скрыть своё прошлое — я рассказываю о 898 году от рождества Христова, когда на равнину Паннонии ворвалась венгерская армия. Я рассказываю о судьбе аваров и ощущаю режущую боль в правом боку.

Я хотел забыть нашу встречу; сколько времени прошло?

В ленивых набросках доспехов венгерских рыцарей я пытаюсь отвлечься — от боли, от звонкого смеха; тяжелее лишь воспоминания. Я пытаюсь отвлечься от мира, который вновь пытается окунуть меня в тот засранный унитаз — всё повторяется.

На периферии, на краю собственного зрения я замечают движение  — и всё возвращается.

Всё возвращается на грёбанные круги своя — ну привет тебе, неприятность с крыльца имени Нэйтана Дрейка.

Почему я, почему это происходит со мной?

Пекло вспыхивает передо мной — я вижу призрака из прошлого и вновь оказываюсь в той засранной, в той окровавленной кабинке. Я задыхаюсь, я тону от приступа паники и роняю карандаш — правильнее будет сказать, что из рук у меня валится всё. Неосторожный шаг назад, ещё один — мир кренится и вальсирует; голоса смеются, они насмеются надо мной.

О чём ты только думал, парень? О чёртовом свидании?

И оно правда меня ждёт — жаль что лишь с неприятным, с грязно-витиеватым узором ковра.

Я падаю на экспозицию, я ломая манекены и постаменты — тут же тону в тяжёлых доспехах и тупом оружие. Побеги, всегда лишь одни чёртовы побеги — здесь вправе упомянуть о развитии чёртовой фобии.

Под грудой завала меня донимает режущая боль в правом боку — я скалюсь, я осуждаю; обвиняю себя и весь сломанный мир. Исправить и изменить ничего нельзя — режущая боль и приступ злости заставляют меня сжать зубы.

Я позорно стаскиваю со своей головы грубый шлем и начинают выискивать свой дневник с записями.

— Нет-нет-нет и ещё раз нет. Только не ты и только не снова.

Она вернулась, чтобы подшутить над тобой, Нэйт. Всего лишь человеческое сострадание — в момент человеческой слабости.

Я решаю уйти — пристыженно бежать, уносить ноги — я подхватываю рюкзак в тот самый момент, когда куча охранников скручивают мои руки. Совсем как тогда — я горько усмехаюсь, я заваливаюсь на грязный ковёр и мечтаю сдохнуть в той злополучной кабинке с унитазом; четыре на шесть — звучит как роскошь.

Только не Крофт, — думаю я и сцепляю собственные зубы.

Только не на мою голову, — думаю я и закрываю уставшие глаза; смирения, сколько же во мне смирения.

Пожалуйста, только не она.

Только не снова.

Отредактировано Wei Shen (2018-09-24 23:34:33)

+1

4

Дрейк пятится.

Пытается увернуться от чудовищной неизбежности, отмахнуться от скользких пальцев безысходности.

Попался - шах и мат.

Дрейк пятится, продолжая смотреть на меня т а к . Нэйтан понятия, по большому счету, не имеет кто такая Лара Крофт, но даже доступных знаний ему достаточно для того, чтобы понимать, что она опасна. Опасна настолько, что заставляет собственным появлением взрослого, крепко сложенного, боями вскормленного, что грудью матери, мужчину сдавать назад, бледнея, отнекиваясь и забывая о необходимости тормозить. Дрейк пятится и обваливает экспозицию позади себя. Под просторным сводом музея играючи звенит металл, отскакивающий от плитки, что мяч от травы, гремят манекены, и шелестит в коротком миге «полета» какое-то тряпье, глухо падают деревянные мелкие конструкции. Дрейк издает звук, похожий на рычание, хватаясь за рюкзак и скидывая с головы, так удачно упавший, шлем, в котором он слишком сильно похож на мальчишку, решившего сыграть в "войнушку" в неподходящем месте, неподходящими вещами.

Со шлемом на голове Дрейк должен напоминать "того" мальчишку, но напоминает рев японских солдат—дьяволов, булаву, тела перемешивающую с пылью земной, давящей, крошащий, будто печенье сыпучее. Напоминает кровавую залу, где под потолком пять сотен тел с содранной кожей, вытянувшимися от безумия_крика_страдания лицами, изглоданными телами и мертвыми душами, пол, усеянный разделанными трупами когда-то живых, реальных, осязаемых, ныне напоминающих скот, в одном месте сваленный, — заготовки для вырезок. Дрейк в шлеме должен напоминать веселое буйное детство, смех на заднем дворе и расшибленные на бегу коленки, но напоминает клетку мясника с одним_одной единственной выжившей, горько о своей удачливости сокрушающейся, разодранные до кости запястья, в попытке оборвать путы, удар головой оземь, скрежечущие о грудную клетку легкие, задыхающиеся, вонью захлебывающиеся. Мёртвым всё-таки проще. Мёртвые не просят, не видят, не осознают. Мёртвым всё-таки проще.

Мёртвые всё-таки мёртвые.

Моргнув, отгоняю наваждение, что занавес рукой в сторону отвожу, рву жалкие клоки памяти, пока они не успевают достигнуть "верхов". Дрейк смотрит на меня, как зверь, зажатый в углу, смотрит на загонщика, простирающего к нему вооруженные руки. В этом взгляде смешиваются ненависть, раздражение и усталость?, и будь у него возможность и время, он непременно сплюнул_вцепился бы мне в лицо, в общем-то оказавшись правым. Согласившись сотрудничать с странноватой девчонкой тогда, он и не подозревал чем это для него обернется. Не подозревал, чем встреча с Крофт оборачивается для всех. Ничего личного, Нэйтан, просто так уж вышло, что я выбрала образ холодной стервы и бросила тебя им на растерзание. Ничего личного, Дрейк. Только безумие.

Четырехкратное нет, двойное отрицание, должное противоречить классическим законам английской грамматики.
Дрейк говорит: "Только не ты". Дрейк говорит: "И только не снова". Я нахожу весьма ироничным, что произношу ровно те же слова про себя всякий раз, разбивая кулаки в кровь о стены, в гулко-пустой съемной квартире, заходясь в крике после очередного кошмара, бывшего моей реальностью меньше года назад, царапая стены, будто бы пытаясь добраться до потолка, руками обхватывая собственное тело, то ли жаждая успокоения, то ли чтобы кожу содрать живьем, и скончаться от болевого шока. Воспоминание кроется воспоминанием, наваждение наваждением, и вся моя жизнь - клок того, что я помню на острове и того, что изъеденное, разбитое и пустое осталось мне теперь. Я замечаю своих демонов в каждой трещине плинтусов, в каждой паутине старого сквера, в каждом движении человечества вокруг меня. Сэмми говорит, мне бы стоило сходить к психиатру. Сэмми говорит, сеансы могли бы пойти мне на пользу. Сэмми не настаивает, но находит это правильным. Сэмми, похоже, не понимает, что между мной и реальностью разверзлась огромная пропасть, длиной в трижды клятый затерянный в драконьем треугольнике остров, и сотни погибших_погубленных душ. Сэмми, похоже, не понимает, что между мной и "остальными" есть существенная разница: люди внутри живые — они фонтанируют идеями, смеются, влюбляются, бегают на работу, в глупые рестораны, пресловутое «ес», задирая руку, выкрикивают, когда что-то выходит, как надо, — люди умеют улыбаться искренне и плакать, и огорчаться потому, что ломают ногти или на корпусе машины обнаруживают повреждения, — люди внутри живые, а я — мёртвая.

Всё-таки мёртвая.

Дрейк говорит: "Только не ты". Дрейк говорит: "И только не снова", - а потом люди-жуки, люди-тараканы в форме песочного цвета набрасываются на него, заслоняя от меня, придавливая к земле, руки выкручивая. В пору говорить: "Это синдром Крофт". В пору предупреждать: "Постой рядом пять минут и ты - труп". В пору называть меня: "Ларчик Пандоры". В пору признать, что я ни разу не та Крофт, о которой все говорят.

-Лёусомахт. — Говорю я достаточно громко для привлечения внимания, но недостаточно для пересечения планки вежливости, подаваясь вперед, вынуждая охрану музея остановиться и обратить на меня внимание. Знание арабского от случайной туристки очевидно европейской внешности, должно быть, выглядит для них впечатляюще. Выглядит. Иначе им бы и в голову не пришло обращать внимание на чьи-то вопли позади себя, когда такие бравые ребята находятся при исполнении и имеют возможность достать хоть кого-нибудь.

Мне хватает отведенных шести секунд, пока охрана не успела потерять интерес, для того, чтобы изъясниться на все том же слишком чужом местном, они смотрят на меня с налетом сексистских законов их мира, где у женщин прав и возможностей меньше, чем у тостера, но тем не менее мои доводы делают своё дело, вынуждая их, помявшись и выдержав паузу, фыркая что-то на наречии менее мне понятном, чем официальный язык Египта, перекидываясь недоверчивыми взглядами, направленными попеременно на меня и на повязанного по рукам мужчину, все же отпускают Дрейка, точно кидают, едва ли не пинают его в мою сторону, предупредительно рявкнув мне, что в случае обмана музея древностей мне светит что-нибудь веселее простой тюрьмы. Знали бы они, что самые страшные кошмары уже пережиты Нет, не так — пройдены. Пройдены, но не оставлены. Они в моей голове. Засели там плотно, гвоздями впились в рассудок, каждый раз все плотнее заколачивая крышку моего гроба, вспыхивая яркими изображениями, застилая окружающий мир перед глазами, ровно как и сейчас. Знали бы они, что делала Лара Крофт чтобы выжить — бежали бы, пятились, круша экспозиции, ровно как Дрейк, даже дальше и много быстрее. Знали бы они, как Лара Крофт выжила - решили бы, что даже целый ад не смог бы стать подходящим наказанием за обман, не смог бы быть наказанием как таковым.

Кругов недостаточно.


Лара Крофт была в аду. Была — неполное определение. Даже вырвавшись с девятого круга, когда магазины пистолетов пусты, когда всего три жалких, облезлых стрелы, в потасканном колчане, когда вместо ног кровавое месиво, вместо волос свалявшиеся клоки грязи, а взгляд человеческий звериным помешательством сменяется, — даже после Лара Крофт все ещё в аду. Просто круги сменились персональной вариацией. Свободным временем, пустыми ночами, — бездействием. Пустым и чистым, так легко_ловко заполняющимся подкроватными монстрами размером с десяток Годзилл. Знали бы они — не стали бы мне угрожать, потому что сумасшедшим кидать в лицо угрозы опасно.

Я просто киваю в ответ, и охрана музея уходит, оставляя нас в условном уединении — девчонки, с которыми флиртовал искатель приключений успели перебежать в другой зал, если не скрыться вовсе, зато по углам, точно нерешительные стервятники, стеснительные крысы, успели собраться охотники до хлеба и зрелищ, в настоящий момент «постановкой» разочарованные, впрочем меня это не интересует вовсе.

-Я внесла за тебя залог. Поскольку у нас уже есть все необходимое и осталось лишь перевести надписи с той могильной плиты, мы выдвигаемся в Париж, — Нэйтану более чем есть, что сказать, что на это ответить, уверена он с радостью предпочел бы тюрьму очередной поездке со мной к черту на рога, но прежде, чем он успевает хотя бы открыть рот, я заканчиваю, - Это не предложение, Дрейк. И не вопрос выбора. Я ставлю тебя перед фактом, так что можешь паковать зубную щетку. Самолет завтра в 3:45.

[sign]наивно перерезанные жилы, изысканно истерзанные нервы
http://funkyimg.com/i/2Df9S.png http://funkyimg.com/i/2Df9Q.png http://funkyimg.com/i/2Df9T.gif http://funkyimg.com/i/2Df9P.png http://funkyimg.com/i/2Df9N.png
кричат о том, что мы до завтра живы, но помни, друг, ты завтра будешь первым.
[/sign][nick]Lara Croft[/nick][icon]http://funkyimg.com/i/2Df9U.png[/icon][lz]<center><b>Лара Крофт</b> <sup>21</sup><br>мисс "удача" 2013, археолог со стажем влипания в истории; расхитительница гробниц и <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=996" class="link4"><b>твоего</b></a> сердечка.<br><center>[/lz][status]спортсменка, (не)комсомолка и просто krasavitsa[/status][fan]TOMB RAIDER[/fan]

+1

5

[nic]Nathan Drake[/nic][status]саллин модник, ларин негодник[/status][ava]http://s7.uploads.ru/zvfK0.png[/ava][lz]<center><b>Нэйтан Дрейк</b> <sup>27</sup><br> man "holy crap" and "i don't got <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=794" class="link4";><b>you</b></a>"<br><center>[/lz][fan]UNCHARTED TRILODY[/fan]
[sign]http://s8.uploads.ru/q96xv.png http://s5.uploads.ru/u1nRq.png http://s8.uploads.ru/R2pqA.gif http://sa.uploads.ru/HOcbd.png http://sg.uploads.ru/Qzwpk.png
всю жизнь мечтал об одном:
тебя бы повстречать средь
умирающих теней
предместий городских, одну и одинокую.
[/sign]
they think i'm crazy but they don't know the feeling.
they're all
around me, circling like vultures
they wanna
break me
and
wash away my colors

— ⌛ —

Не я выбирал свою жизнь. Это она выбрала меня.

В прошлом, подобно чудовищному шторму, который влечёт за собой всплески волн. В настоящем, сквозь череду запланированных решений, сквозь пустую картину действительности, не дающей ничего определённого. Сквозь то, что делает нас людьми. Сквозь то, что нас объединяет. Выбор вливается в наши жизни вместе со сменой дня и ночи, с первым шагом, с каждым вздохом и цветом крови. Выбор живёт внутри, он спит, дышит или истекает кровью. Выбор делает нас людьми. Людьми с предрассудками, со страхами и мечтами. Людьми, что грезят наяву или по ночам в самых тёмных закоулках своего разума. Людьми хорошими или плохими, грешниками или святыми. Но выбору нужна первопричина. События, вынуждающие нас действовать, порой – на грани собственных возможностей. События, заставляющие нас просыпаться.

мечта.
прошлое.
первое воспоминание.

Мне было одиннадцать. За неимением родителей никто не мог запретить мне держаться подальше от моего нового соседа по комнате. Само собой, мы стали лучшими друзьями и неизменными партнёрами во всех начинаниях.

А большинство наших начинаний доводили учителей до слёз отчаяния.

Несколько лет мы приводили монашек в ужас только тем, что не уставали от баловства. Мальчишки на то и мальчишки, чтобы не уставать от баловства. Однажды летом мы разобрались на составные части машину директора пансиона и аккуратно разложили её части на заднем дворе. Эта затянувшаяся шалость напомнила нам сбор пластиковой модели. Год спустя совместными силами мы начали издавать журнал, набитый шутками, подслушанными в радиопередачах. Мы даже создавали радиопостановки, в которых высмеивали всех, кого знали. Когда к вам задираются, самый лучший выход – стать главными задирами в пансионе.

Мы были обычными сиротами, мечтавшими о дальних странах и невероятных сокровищах. О приключениях, необъятных странах и череде опасностей, преследующих нас по пятам. Конечно, в наших мечтах нам всегда удавалось выходить сухими из воды. Мы придумали себе новые имена и фамилии в честь знаменитых пиратов, о которых читали в книгах. Вот так обычные мальчишки превратились в Нэйтана Дрейка и Сэмюеля Гордона. Сэм отвратил меня от учёбы, а я всячески его поддерживал, когда он приклеивал школьного кота к стулу или устраивал дверные розыгрыши. У нас частенько бывали неприятности, но вместе мы продолжали придумывать, как подожжём пансион и сбежим куда-нибудь подальше, даже не попавшись с поличным. Пока остальные изучали латынь, принципы экономики и войну Алой и Белой розы, мы вырезали на партах пиратские корабли. Нас не привлекали ни шекспировский символизм, ни теория гравитационного поля. Сэм то и дело подделывал записки от лица Натаниэля Гордона, в котором значился как единственный его потомок. По ночам, когда монахини закрывали все двери на замки, мы лежали в своих постелях и рассказывали друг другу о судьбах своих прославленных предков. Сэм частенько обзывал Френсиса Дрейка рохлей из-за его предательства, как он тогда выражался, «пути настоящего морского волка». Тогда я кидал в него жесткой льняной подушкой, набитой клопами, и напоминал о неудачном самоубийстве его великого предка. Мы поколачивали друг друга и ложились спать в полном молчании. А поутру вновь становились лучшими друзьями. Наша дружба сохранилась, потому что, как пассивный курильщик вздыхает дым, так и мне передавались его уверенность, заносчивость и харизма.

В период полового созревания, Сэм стал сбегать к голубоглазой блондинке из пансиона для девчонок, с которой познакомился во время праздника по случаю основания обоих сиротских домов. Мне досталась подружка блондинки, ноги которой напоминали деревянные подставки от кожаного кресла директора. Мы устраивали свидания вчетвером, и возвращались лишь к утреннему сбору. Благодаря Сэму я перестал считать, что никто в этом чёртовом мире меня не понимает. Он навсегда обосновался в моём сердце как тень брата, которого у меня никогда не было. В канун Рождества, оба пансиона принимали участие в постановке Гюго «Рождественская ночь». Мне досталась роль сварливого хозяина, Сэм же пытался вжиться в роль незнакомого пожилого мужчины. Наша бездарная игра казалась нам вполне уместной на фоне столь идиотской постановки. Но язык у меня был лучше подвешен, и голубоглазая подружка Сэма поспешно решила ему об этом сообщить. Наша последняя встреча с Сэмом не получилась особенной. Он так и не смог простить мне ту девчонку, и все мои попытки понять, что же я, чёрт возьми, сделал, уходили в никуда. Помню, что он назвал меня предателем, а после хорошенько мне врезал. Сэм продолжил выражать своё недовольство даже когда левый глаз у меня начал откровенно заплывать. Мы подрались, и во время драки я сломал ему нос. По правде говоря, это совсем не то, чего я хотел. И гордиться здесь мне нечем. Для меня он навсегда останется тем парнем, которым я восхищался. Утирая кровь, он ушёл в лазарет, не сказав мне больше ни слова. Тогда мне казалось, что к утру мы вновь будет лучшими друзьями. Сэм так плотно обосновался в моей памяти и в моём сердце, что я не мог ни на секунду поверить, что он способен исчезнуть. Но в тот день наши дороги навсегда разошлись. Сэм сбежал из пансиона, а мне потребовалось почти полгода, чтобы направиться за ним следом.

Моя судьба подобна тому потолку в пансионе, который мы с Сэмом рассматривал ночи напролёт. Столько же трещин и отвалившихся кусков штукатурки. И всё это на воображаемом белом фоне. Побег Сэма – первая крупная трещина. Первая, но не последняя.

В пятнадцать – побег и первый отвалившийся кусок. Мои наивные мечты о славном будущем в роли потомка Френсиса Дрейка летят к чертям. Вся моя жизнь, откровенно говоря, летит к чертям. Сбежав из одного лагеря, я сразу попадаю в другой. Из самых низов − прямиком в выгребную яму воровства и несбыточных подростковых надежд. Своими силами, я отправляюсь на поиски Сэма и своего пути. В Картахене меня никто не знал. Ночевал я на улице и перебивался ворованной едой с рынка. Именно в таком состоянии, ведомый лишь энтузиазмом и подростковыми предрассудками, я впервые повстречал Виктора Салливана. Тебе сразу удалось разглядеть во мне то, что одни называют наэлектризованностью натуры, другие −  харизмой или природной находчивостью. Я тот, кто я есть лишь благодаря тебе, Салли. Ты превратил меня в личность из своей жизни, принадлежащую своему времени и своему миру. Личность, полную материального и духовного содержания. Ты вытащил меня из перестрелки с бандитами Марлоу, миновав стадию наплевательства к судьбе бездомного пацана. Ты разглядел во мне не погоню за дешевой похвалой, а грани истинной индивидуальности. Осознавая, что у Дрейка не было прямых наследников в Англии, ты ни на мгновение не усомнился в подлинности истории простого воришки. Наделённый талантом настоящего слушателя, ты увидел во мне то, что не принадлежит миру ходячих теней и обыденных устоев. Ты научил меня этой жизни, жизни на полу вздохе, жизни вне самого темного угла мусорной корзины этой Вселенной. Я благодарен тебе, Салли. Ты лучший отец, в котором только может мечтать мечтательный беспризорник.

А потом я встретил её.

Мне было двадцать шесть, и я был чертовски увлечённым парнем. По правде говоря, настолько, что за чтобы я не брался – всё превращалось в дерьмо. Мою голову не посещали мысли о семье или детях, я жил одним единственным днём и пил пиво на Кубе. Эльдорадо стал для нас золотой жилой, и, более того, помог знаменитому вору в годах обзавестись собственной виллой. Доктор Уитман был археологом этого голодного на величайшие открытия мира. Его статья, описывающая открытие золотого города посреди острова в Тихом океане, была целиком и полностью списана со слов Салли. Пока я прохлаждался на Кубе в ожидании вестей от Виктора, последний успел сделать несколько полезных знакомств. Впервые я увидел её на фотографиях. Доктор Уитман посчитал важным услышать мнение такого опытного человека, как мой старик. По правде говоря, сокровища какого-то китайского островка, затерянного в треугольнике Дракона меня мало заинтересовали. Ведь именно в тот момент объявился Гарри Флинн с записями о утраченном мифическом городе Шамбале, и всё покатилось к чертям.

Мы должны были сдохнуть. За тысячи миль друг от друга, в замызганном составе или промёрзлой островной ночи. В несвежем вагоне, сошедшем с горной рельсовой дороге. В солёном Тихом Океане под обломками уходящего на дно судна. В обледенелых горах, в стылых лесах, сгинуть в зубах диких зверей, лишиться жизни от шальной пули или неосторожного шага. Должны были … но мы здесь. В стенах одного из древнейших музеев, исполосованные насквозь отголосками прошлого. Кончики наших пальцев стерты в кровь, тела наши сплошь покрыты шрамами. Наша плоть всё ещё помнит. Помнит запах ледяного дыхания Шамбалы. Помнит запах гниющих тел в пещерах Яматая. Порой, мне кажется, что на руках у меня шерстяные перчатки, − так прочна память об этих касаниях. Воспоминания изолируют нас, они изолируют нас от всего человечества. Не человечество от нас, ведь они добираются быстро и без препятствий на своём пути, − а нас от человечества. Когда я смотрю в её глаза, я нахожу единственный ответ. Я знаю, что она не забудет. Их лица, их голоса, их запахи – память до сих пор хранит их в себе. Слой за слоем, убитые и убиенные живут внутри нас. Мы – их тотемы вечной памяти, мы строим города из свежих трупов.

возможно, я свихнулся.
возможно, мы оба не в себе.
когда будет время, я обязательно подумаю об этом.
когда будет время.
если оно когда-нибудь у меня ещё будет.

Но мы здесь. В стенах одного из древнейших музеев, исполосованные насквозь отголосками прошлого. Её мягкие губы. Мой шрам от тупого ножа. Причина и последствия. Лара, ты ещё помнишь вкус моих губ?

Бежать заново я не смог – сильно сомневался, что это вообще сработает. Поднимаясь на ноги, я вижу лишь тени – мечущиеся, смеющиеся и улыбающиеся. Они ненавидят меня, они отступают от меня в отвращении. Она спасет меня, чтобы родиться в их ненависти.

− Ты вернулась только из-за могильной плиты? А я-то уж подумал, что ты соскучилась по мне, малышка Крофт.

Улыбка скользит по моим губам, но от боли у меня темнеет в глазах. Рана до сих пор болит. Откровенно говоря, ноги меня едва держали.

− Может быть, начнём всё сначала? Ты попросишь прощение за пару десятков неприятных ночей, которые я провёл в тех, что таить, люксовых условиях наедине с ржавым ведром и обсосанным матрасом. А я, возможно, забуду всё, что случилось, как ещё один паршивый день в моей жизни. Ну, что скажешь?

Я подбираю собственный дневник и засовываю его за пояс.

возможно, я действительно свихнулся.
даже если у меня будет время, долго об этом думать не придётся.

0


Вы здесь » uniROLE » uniALTER » если бы мы проснулись перед смертью;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно