Все равно остаются сомнения. Слепо и безоглядно доверять, не будучи уверен сам, досконально не проверив все, Арджент не может – но чуть кивает, опустив веки, пряча улыбку – хорошо. Допустим, - но про себя уже готовится к худшему. Всегда все может измениться, и он уверен, что в глубине души это понимает и Лидия, даром, что голос ее звучит твердо, а усталые глаза вспыхивают уверенностью. И она еще пытается его успокаивать, - теплые пальцы касаются заросшей щеки, и на мгновение Арджент видит прежнюю Лидию Мартин – девочку-королеву, ту самую, от которой так в восторге была Эллисон. Чеканящую шаг, слова и излучающую уверенность в себе. И…
«Справишься?» - «пусть так». Вольно, или невольно, если так им – ему, Кристоферу, удалось помочь Лидии, то разве это не то, на что он согласился? А когда – «если» - вернутся в Калифорнию, то это будет уже другой вопрос. Вечно скрываться у них не получится.
«И все же, у Хольды уже кое-что есть на нас с ней. Раз она принимала образ Эллисон, и говорила обо м н е», - он ложится следом за Лидией, мимолетно усмехнувшись на вопрос – можно подумать, он бы отстранился затем, когда она уснет. Можно подумать, он бы ушел.
Можно подумать, он мог бы уйти.
Легко удариться в мистицизм, когда день ото дня имеешь дело со всяким сверхъестественным дерьмом. Поверить в совпадения, в судьбу, найти тысячи отсылок к прошлому, зарыться в древние легенды – и сойти с ума, запутавшись в предчувствиях, и всюду видя знаки. У Лидии это как-то получается, - чувствуя запах ее волос, и медленно пробуждающееся желание, Арджент дремлет, не позволяя себе погрузиться в сон окончательно. Так тоже можно восстановить силы, - обрывки мыслей, мыслеобразов – полуснов – мелькают перед ним. Метки на карте – той, над которой работал днем, вспыхивают рубиновым, темным, влажным зачем-то, сменяясь полураскрытыми губами банши – он чуть вздрагивает, но не просыпается. Сколько их? – «четыре».
«Поцелуев было больше», - о, черт побери, действительно. Четыре точки на карте, - «четыре – число смерти в Японии». Причем тут Япония? – коробит давним, скверным воспоминанием, глубоко затаенной болью, под новый вздох. Кицунэ Кира, кицунэ Ношико – ее мать, Сатоми… ее стая возродилась… проклятье, а с юридической точки зрения как все это будет восстанавливаться? Если… если у Арджента и банши получится? – рука притягивает ближе, плотнее к себе горячее тело. «Сатоми…» - что-то неоформленное, что-то с ней связанное мелькает в голове, и Арджент уже готов проснуться, как Лидия под его рукой вдруг вздрагивает.
Полумрак номера – лампу у кровати не погасили – ударяет по глазам. Лидия требовательно сжимает и разжимает ладонь, под которой в мгновение ока оказывается листок и карандаш. Тянуться далеко не пришлось, Арджент ведь возился с картой по дню.
Чувствуя себя ни разу не отдохнувшим, он садится на постели, и щурясь на свет, наблюдает за Лидией. Та с отсутствующим взглядом, видя нечто, лишь ей доступное, черкает по бумаги – рисунок? – глазами он останавливается на ее полуоткрытых губах, и невольно вспоминается яркая дремота, в которой только что пребывал.
«Сатоми», - зачем-то вновь вспоминается. Пошевелив хрустнувшей шеей, Арджент встает на ноги. Взгляд на часы – «2.45». всего ничего подремали, но сонливость понемногу проходит. Происходящее буквально выталкивает ее из крови, впрыскивая в вены словно чистый адреналин – Крис всматривается в рисунок Лидии. Лезвие… нет кровостока. Кромка, чуть выщербленная, - он встречал подобное. Изогнутое наподобие серпа лезвие, витая кованая рукоять.
Карандаш в пальцах банши так и носится, вырисовывая все в мельчайших деталях – кажется, можно даже ощутить шероховатость поверхности лезвия. «Старое железо», - глаза Лидии загораются осмысленностью, и встречаются с глазами Арджента.
- Дай-ка сюда, - он берет рисунок, подносит его к свету. Схвачено все с фотографической точностью, как если бы Лидия видела этот чертов кинжал вживую. «Видела?» - он бросает беглый взгляд на банши.
- Поедем. Собирайся, - нарисованное немного напоминает друидский серп, но не полностью. И Арджент готов поклясться, что, окажись такая штуковина на каком-нибудь аукционе, то стоила бы два, а то и три состояния. И даже не только в среде его коллег – просто потому, что подобного оружия он не встречал нигде.
«Единственный в своем роде?» - глотнув остывшего кофе, он забрасывает сумку на плечо. Лидия уже собрана, взволнована, блестит глазами, - в дверях номера они снова близко, и прошибает коротко, как ударом тока – но они только смотрят друг на друга. Не как любовники – как напарники.
«Напарники. Дурацкое слово», - лестница мелькает под ногами, и чувство дежа вю дурнотой окутывает Арджента, пока они проходят гулких холлом отеля. Он кивает сонному портье на ходу, толкает дверь – и они погружаются в сырой предрассветный Амстердам. Кругом туман, - Арджент крепко сжимает руку Лидии, с тоской понимая, что дежа вю никуда не уходит.
Точно так же порой, ночами, он закидывал сумку на плечо, точно так же вдвоем выходил в ночь из дома. И вспоминается ему сейчас не Виктория – с ней это происходило реже.
Вспоминается Кейт.
- Как ты чувствуешь себя? – туман от каналов тянется, стелется. И кажется, что пахнет он болотом. Вряд ли это игра воображения, - Арджент открывает дверь автомобиля, бросает сумку на заднее сиденье.
Тем же жестом, проклятье, - хмурясь, садится за руль.
- Она может добраться здесь до тебя? – избегает называть Хольду по имени. «Не буди лихо, пока спит тихо» - присказка не напрасная. А сила имен – вещь известная, ему ли о том не знать? – отчего-то прожигает, простреливает насквозь неуместное и сладкое воспоминание – то, как Лидия этой ночью звала его по имени, и Арджент стискивает зубы – нет, черт побери, не о том он думает, тысячу раз не о том.
И дело не в юной девочке, чье тело он жаждет, желает даже сейчас, уверенно ведя машину по сонным пустым улицам столицы Нидерландов. Дело в неком совпадении, что не может не задевать. Дело в Кейт – нет, боже упаси, со своей младшей сестрой Арджент не спал. И мыслей не было – но именно она знала его лучше всех. Была осведомлена о секретах, страхах, и тайных слабостях, именно ей – ибо всегда были вместе, волей-неволей. Связаны кровью. «Арджент», - не просто имя рода. Судьба, приговор – в чем-то сродни проклятому дару Лидии, - понимая, что не может сейчас даже заставить себя коснуться руки сидящей рядом девушки, он коротко зажмурился, и с силой сжал руль.
Кейт закончила плохо.
Эллисон – тоже.
Виктория? – да примет несуществующий господь ее душу.
Лидия? – взгляд, устремленный на нее, почти больной. Встревоженный не на шутку – на сей раз Арджента пробирает до костей, крепко встряхивает осознанием того, что, как бы то ни было, люди вокруг него постоянно умирают. Или превращаются в безумное нечто, которое жаль пристрелить всего один-единственный раз.
- Нам недалеко, - сухо выдавливает он из себя, прекрасно зная, что еще ехать не меньше двадцати минут. К черту правила, - ударяет по газам, и едет переулками.
Но внутри старого склада Арджент успокаивается быстро. Собственно, это просто камера хранения. Ничего по-настоящему значительного здесь не хранилось. Да и пустовал он сейчас, а срок аренды не вышел, - тяжелые рольставни с резким грохотом поднимаются, темнота обдает затхловатым запахом пустой бетонной коробки. У стены – парочка ящиков; какой-то хлам, стружка.
Загорается тощая люминесцентная лампа под потолком, делая тени на лицах резче, острее, и заполняет слух тревожным гудением. Из недр сумки появляются обереги, травы – Арджент расчерчивает мелом пространство, ставя метки. Запах трав скоро заполняет коробку склада, и про себя Кристофер надеется, что все же, они тут не задохнуться – достаточно одного взгляда на заросшую пылью решетку вентиляции, дабы понять, как тут с этим в принципе обстоят дела.
«Красная нить», - он отвязывает ее с запястья, и, смотрит на Лидию. Взгляд у той глубокий, мерцающий в свете не лампы уже – свечей, которые принесли с собой. Почти романтика, с запахом трав, и в темноте, - слабая улыбка касается лица.
- Все хорошо, - он вдыхает запах трав полной грудью, и отчего-то думает о Губерте, о том, что у чертяки набрали разного…и редкого, отчасти. Откуда он берет все это добро? – но мысли вылетают из головы столь же быстро, как и появляются там.
- Кое-что вспомнилось, - он поводит плечом, и крепко сжимает руку Лидии. Маленькая, белая... проклятье, что они творят вообще? Зачем трогать эту сверхъестественную раковую опухоль в мозгу, зная, что рискуешь… в с е м.
Но ему остается лишь успокоиться, - вдо-выдох. Травы помогают. «Травка бы помогла», - ехидно что-то звякает в голове.
Да и плевать, - Арджент снова вдыхает пропахший травяным дымом воздух, и улыбается. Теперь уже без тени тревоги.
Дело есть дело.