Ощущение, будто идешь по сцене. Сцене старого театра, в котором паркетные полы требовали замены, а помпезный тяжелый занавес неплохо истрепался со временем и просил как минимум хорошей чистки. Слой пыли на деревянных креслах, паутина на хрустальных люстрах и в оркестровой яме. А вокруг темно и софиты давно не работают, но вообще-то хороший электрик мог бы что-нибудь придумать и вернуть им прежнее сияние. И вот так идешь по хлипким доскам, видя скрытые от зрителя проходы в полу, разметку для актеров и танцоров, чтобы им было легче занимать нужные позиции. Зал должен видеть все.
Это был не его театр, да и не столь ясно было - актер он в этой безумной пьесе или зритель. Хольда путала его разум, мешала ему думать, вызывала странные ассоциации, взамен оставляя какое-то смутно знакомое ощущение внутренней силы, которая выматывала быстрее, чем могло бы показаться изначально. Сперва, когда понимание еще не пришло к нему, по венам бурлила забытая мощь. Словно новый вдох, возможности, открывающие двери. И это делало каждый его день определенно лучше. Пока к глубоким кошмарам по ночам не присоединилась головная боль, а следом за ней нечеловеческая усталость, не свойственная оборотням, будто Хейл вовсе не спал. А после начались видения. Постоянная мигрень сводила с ума, когда дело доходило до сменяющегося пространства, не всегда логичного и соответствующего хоть каким-то законам природы и логики. Воспоминания и их вариации давили его, страхи вылезали из самых темных углов, топя с головой, кормя черным дегтем с большой ложки, позволяя запивать своей и чужой кровью. Страхи, про которые он забыл и затоптал в себе, освободив место для планов и рассуждений.
Он останавливается в своем беге, наклоняясь вперед и упираясь ладонями в колени. Ему нужно сосредоточиться. Представить себе наиболее четко расположение, вспомнить что-то, что могло бы стать проходом. Но над ухом то и дело звучали искаженные голоса, волчий вой и странные, непонятные вскрики. Свистел невесть откуда взявшийся ветер. Окружающая действительность всячески старалась не позволить собственному хозяину распоряжаться ей. Но Питер закрывает глаза, вдыхая через через нос и выдыхая через рот. Лидия. Ему нужна Лидия. Воспоминания-ключи сыпятся сумбурно, лишаясь хронологии и первое время ему тяжело просто не открыть глаза, бросив это дело. Представить. Он как-то привык к полному порядку в своей голове, а в такой суматохе с трудом угадывались даже очертания знакомых вещей. Общее воспоминание. Нейтральное, но знакомое им обоим. Когда он открывает глаза, то коридор постепенно переходит в подобие тропы. Покрытой густым и холодным туманом, в котором не видно куда конкретно идешь, но Хейл хмыкает тихо, удовлетворенно. Чтобы его остановить мало одних настойчивых шумов и постороннего действия на рассудок. Не пугаться же безумия в самом деле - оно и так прошивает всю жизнь оборотня.
Порой ему кажется, что его зовут. Шепотом или криком, одним и тем же ровным голосом, похожим на голос Лидии и в то же время... чем-то напоминающим голос Малии. Он морщится, как от зубной боли, потому что одно воспоминание об этом вызывало у него смесь негодования и какой-то тоскливой определенности. Окружающая действительность тут же реагирует на его настроение, потому Питер делает еще несколько глубоких вдохов, забывая о мыслях ранее, сосредотачивается на пути, игнорируя настойчивый голос.
Дорогу перестает трясти как при землетрясении и вот уже напротив виднеется мост. Где-то рядом слышен плеск воды, будто кто-то плавает. Он еще сильнее ускоряется, замирая у края моста, пытаясь разобрать стоит ли идти через него. Доски настолько хлипкие, что кажется, будто они его вес просто не выдержат, проломившись. А в том, что вода внизу ледяная он просто не сомневался. Тропических островов почему-то ему никто не обещал, даже вереница штампов в паспорте уже не напоминала о теплых местах. Замерзнуть в собственном уме нельзя, но вот ощутить все это - вполне. И приятного мало.
Лидия звучит чисто, незамутненно и это неожиданно сбавляет хватку на висках, будто чужая власть на какой-то миг ослабевает, хоть затем и врезается с новым шумом в сознание. Эхо отдается внутри головы, обращаясь в кривого зверя на трех лапах, царапающего мозг, выскребающего из него части, прогрызая кору и вытаскивая гипофиз. Он прикрывает глаза, не двигаясь с места, и старается не поддаваться навязчивому желанию отступить, уйти от Мартин как можно дальше. Словно именно из-за нее возникает это ощущение, будто в ухо забралась плотоядная сколопендра и она всему этому виной. Но эта ложь слишком неуклюжая для него. В итоге Питер стоит на месте, не рискуя ступать на хлипкий мост, но все же делает несколько шагов вперед, протягивая девушке руку. От холода у нее стучат зубы и этот звук напоминает звук дрели, прямо в костях. Он сжимает челюсть и, зацепившись за хлипкие перила, наклоняется дальше, чтобы раньше ухватить банши за руку, одним рывком вытягивая к себе, на все же хоть иллюзорно твердую землю. Мост опасно скрипит, разражаясь треском, но ему все равно, даже если тот прямо сейчас рухнет в воду.
- Что именно произошло? - его голос тоже отдается эхом, но пространство словно привычно к нему, а потому не раздражает состояние также сильно. И все же он не отпускает Лидию из рук, пытаясь унять ее дрожь, чтобы прекратить этот мерзкий звук стука зубов, - Это заклинание, мантра, волшебный песок? Что? - резче нужного спрашивает Хейл, торопит, но осекается, когда туманная местность вокруг меняется на несколько мгновений, как будто заевший кадр в видео, промелькнувший несколько раз в искаженном виде, прежде чем вернуться обратно.
- Знаешь, я не рассчитывал прогуливаться по собственному разуму на пару с банши, - больше устало, чем ядовито замечает тот. Выбраться в одиночку не слишком сложно, рано или поздно наваждение сходило, что-то сотрясало сознание. Возможно, его собственная закипающая ярость и упрямая настойчивость. Чаще всего он цеплялся за что-то снаружи. Ощущения, запахи. Что-то знакомое, что можно было связать и обрисовать в реальность. А порой приходилось раз за разом лезть через препятствия, словно вверх по горе без страховки, прежде чем покажется долгожданная вершина, - Это не входило в часть тех хобби, что я мечтал завести после покупки пентхауса. Коллекционирование букинистических книг мне больше по душе.
Питер оглядывается по сторонам, представляя, как нужно вернуться. Если он верно понимал, а он понимал верно, то очнуться нужно им обоим одновременно, иначе был велик шанс, что не слишком-то умелая в вопросах оборотней богиня просто повредит дернувшейся девушке мозг и тогда уже будет не столь важно в чьем именно сознании она находится, потому что не факт, что у нее свое останется. Одно неверное движение и она покойница. Хорошо, что изначально у него уже есть навык, которым ушлая мифическая заноза в заднице могла пользоваться, как своим. В какой-то момент он просто осознал, что все его знания и силы полностью ей подвластны. Потому при желании, убрав эту странную напыщенность и гипертрофированное чувство любви к плохой поэзии, она могла бы в целом полностью прикинуться им. Но для этого нужно было быть немного умнее в современных реалиях. Кто знает, может быть божественные мозги были очень сильны где-то веков шесть назад, но в нынешнее время и говорить требовалось по-другому, и вести себя. Хотя что-то ему подсказывало, что стратегии нападения и убийств с тех пор не особенно изменились и вот в них Хольда определенно преуспевала.
- Нужно двигаться. Она знает, где мы находимся и у нее явно нездоровая ревность к моему сознанию, ты ему не нравишься, - Хейл удобнее перехватывает Лидию за руку, почти таща за собой. Ему приходится представлять дорогу, обрисовывать ее деталями в воображении, мешая им напороться на какое-нибудь из его случайных воспоминаний или страхов. Оказывается присутствие кого-то в твоей голове отлично мотивирует полностью сосредоточиться и не дать узнать лишнего. Но голоса все равно звучат, он все еще слышит крики, словно кто-то сдирает с себя кожу. И, кажется, это его крики. Крики во время пожара. Смешанные с криками всех, кто тогда горел. И треск огня. Они выходят к горящему зданию и он поднимает на него глаза с неохотой, ощущая этот жар. Что ж, хотя бы Мартин перестала дрожать. И судя по всему она воплей, доносившихся из дома, не слышала. Что ж, это уже что-то, - Не смотри на меня так, я это почти не контролирую, - он разводит руками, криво усмехаясь, придумывая что-то новое. Нужно что-то с дверьми. Проходы, чтобы можно было запереть за множеством комнат ненужные картины, которые определенно будут мешать выбраться.
Питер. Питер...
Шумный выдох, зажмуренные глаза. Не сегодня. Дом перестает гореть и выглядит так, каким он когда-то представлял его для самой банши. Когда он привел ее в заброшенные стены, словно бы никогда не горевшие. Чистый, с идеальным фасадом. Ему никогда не нравилось это дурацкое крыльцо. Слишком низкое.
- Оно убьет тебя, - доверительно и спокойно в один момент сообщает оборотень, складывая руки на груди. По спине бежит волна холода, - Чем дольше ты тут будешь, тем больше мои воспоминания будут подавлять твои, заменяя их и путая, пока не останутся только общие, а от тебя только след. За что, наверное, меня не поблагодарит ручной олененок бэмби, - намекая на Стайлза хмыкает Хейл, оборачиваясь к явно немного согревшейся Мартин. Холод все еще был могильный, но он сам уже давно успел привыкнуть, даже к запаху, - Нападет на меня с битой. Я буду в ужасе, разумеется, и случайно его убью. А потом придется воевать со Скоттом. Плохая перспектива, не находишь? - ирония кажется темнее, когда вариантов пути слишком много. Если он не расскажет о Хольде, то велик шанс, что в один момент он убьет кого-то не того. Или умрет сам, что будет определенно очень печально, у него были большие и яркие планы на жизнь, - Я расскажу тебе то, что тебя интересует. Но в обмен ты дашь мне обещание, что ваш альфа-самоубийца не сделает и шага в мою сторону, вместе со своей "стаей", пока не будет плана. Хорошего плана. А не того бреда, что вы обычно придумываете.
[nick]Peter Hale[/nick][status]плохой волк[/status][icon]https://i.imgur.com/zLmetdn.png[/icon][sign] [/sign][lz]<center><b><a href="с" class="link3";>Питер Хейл</a></b> <sup>38</sup><br>добродушный отзывчивый дядюшка, любящий иронию и сарказм<br><center>[/lz][fan]teen wolf[/fan]