► отмечен в банке.
Дерек всегда готов преодолевать трудности, если они не касаются тяжёлых разговоров о его проступках. Он скорее бросится в бой и ляжет костьми, чем спокойно вступит в обсуждение своих необдуманных фатальных действий. Не то чтобы он боялся Коры и её желания разобраться в том, что между ними двумя происходит. Не боялся, нет. Дерек был просто в ужасе от того, что ему придётся оправдываться, как нашкодившему волчонку. Он понимал, что виноват, но знал, что вряд ли сможет подобрать слова, чтобы объяснить ситуацию. Он сам не до конца осознавал, что делает, когда спешно покидал Бейкон Хиллс. Только сейчас он способен найти объяснение некоторым своим поступкам, но все объяснения меркнут, когда Дерек видит сестру в собственной квартире.
Она стоит посреди комнаты, и Дерек всеми фибрами души ощущает то, как она им недовольна. Он готов прямо сейчас рассыпаться в извинениях, но он молчит, не скрывая виноватого взгляда. Замирает напротив с книгой в руке и не двигается с места, когда руки Коры складываются на груди в защитном жесте. Неприятное действие, но Дерек это заслужил. Кора имеет полное право на осуждение.
И всё, что она говорит, врезается в его мозг, словно тонкие иглы. Мысли, которые мгновенно образовываются следом, тонкими нитями оплетают ум, стягивая его, и Дерек болезненно сводит брови, по-собачьи отводя уши. Чувствует себя предателем крови — как тогда, в начале новой истории. Когда он увидел её в банке спустя шесть лет после трагедии, когда встретился с ней взглядом, когда сердце пропустило удар от неожиданного облегчения. Когда осознание, что сестра была так бесконечно и беспросветно одинока, а он даже не подозревал об этом, прошило его насквозь.
— Я не хотел подвергать тебя опасности, — собственный голос кажется Дереку чужим: он тихий, надломленный, словно вот-вот перейдёт в шёпот.
Он правда не хотел. Не задумывался об этом, когда уезжал: эта мысль была на подкорке сознания. Самая ясная и понятная, какая только может быть в голове старшего брата, который беспокоится за сестру. Настолько очевидная, что не приданная значению в принятии решения. Дерек привык получать удары судьбы один, и сносить их наравне с ним Кора была не должна. В конце концов, погоня за Кейт — не её война. Собственноручно подвергать её опасности, привезя в Бейкон Хиллс, или же взяв с собой в Мексику — худшее решение, которое он мог бы принять.
От слов, брошенных Корой резко и точно, Дерек отступает назад. Не отводит взгляд, смотря в ответ всё так же подавленно и извинительно, но отходит чисто инстинктивно, словно ошпаренный неосознанной ранее правдой. Он не хочет слышать этого, но стойко сносит всё, что говорит Кора. И отвечает так же тихо, как раньше:
— Конечно.
Вернулся бы. Как только решились бы хоть мелкие проблемы, сложились хоть некоторые детали огромного пазла. Как только он понял бы, что сестре не будет грозить опасность, с которой он не сможет справиться. Один раз он чуть было не потерял её, и оставить её в живых стоило больших жертв. Второй раз пожертвовать силой альфы Дерек не смог бы просто потому, что её больше не было.
Он привёз бы её обратно, поселил в этой квартире, помог с учёбой. Возможно, даже подпустил бы к ней Питера; тот делал успехи в общении: с него теперь не слезала лоскутами ирония, прожигающая насквозь и отвергающая любое, даже мизерное желание продолжать разговор. Если бы с Питером не случилось то, что случилось, у них была бы хоть малейшая возможность изобразить подобие счастливой стаи. Возможно, они остепенились бы в другом месте, оставив Бейкон Хиллс вариться в собственном соку.
Всё это могло иметь место, если бы...
Одновременно с Корой Дерек переводит взгляд на так не вовремя завибрировавший телефон. Тот заливается трелью, танцуя по столу, и Дерек нехотя пересекает комнату, кожей ощущая отталкивающую ауру сестры. Кладёт книгу на столик и берёт трубку, не спеша отвечать на звонок.
— Так у тебя все-таки есть телефон?! — праведному возмущению Коры нет ответа лучше:
— Да, и я уже не раз пожалел об этом.
Экран мерцает коротким именем. Дерек поднимает трубку.
Сбивчивое, быстрое объяснение Малии не объясняет ровным счётом ничего. Дерек ощутимо напрягается, расправив плечи, и встречается взглядом с затихшей Корой. Та, кажется, на мгновение даже забывает, что зла на него: голос у Малии встревоженно-громкий, и не услышать его сложно даже без волчьего слуха. Коре не нужны объяснения: ей хватает того, как Дерек указывает взглядом на дверь. Он сбрасывает звонок, хватает с дивана свою куртку и быстро удаляется из квартиры, пропуская сестру вперёд.
Камаро быстро мчится по городу, ловко и манёвренно обгоняя редкие машины. Дерек молчит, иногда краем глаза поглядывая на Кору. Подмечая, как надуты её губы — не то от обиды, не то от злости. Коротко думает о том, что она, возможно, и сама не совсем понимает, как ей реагировать на то, что происходит между ними двумя. Проблема есть, и её нужно решать, но как — вот это уже вопрос.
Дерек не знает, стоит ли верить впечатлительной Малии сразу, но всё же инстинктивно не пропускает Кору вперёд, чтобы не подставить её под удар. Идёт чуть поодаль, напряжённый, словно тетива лука, острый, словно стрела, готовая в любую минуту рвануть вперёд, разрезая воздух и пронзая плоть.
Испуганная, ошарашенная чем-то Малия находится сразу: стук её сердца сложно не услышать, да она и сама не прячется. Вылетает навстречу им двоим, словно за ней гонится чудовище.
— Что случилось? — пытливо спрашивает Дерек, не здороваясь, и снова кидает кроткий взгляд на Кору.
Он поговорит с ней потом. Обещает если не ей, то себе.
Отредактировано Derek Hale (2018-03-23 17:01:28)