Полоса отчуждения ширится, как гангрена, и лижет ступни, остерегись.
В каждом баре, где мы – орет через час сирена и пол похрустывает от гильз.
Что ни фраза, то пулеметным речитативом, и что ни пауза, то болото или овраг.
Разве враг я тебе, чтобы мне в лицо, да слезоточивым.
Я ведь тебе не враг.
[indent] «Я бы всё тебе рассказала, если б могла» и «Пожалуйста, верь мне». Фразы крутятся в голове по дуге и бесят, бесят, бесят, потому что Романова не может их произнести. Те стоят иглами поперек горла, и всё что остаётся Наташе – так это двигаться вслед за Виктором, который всё ещё ведёт в этом неумолимом безумии. Зсасзу бы остановиться и оттолкнуть от себя Романову, потому что дыхание у его спутницы сбивается на очередном резком повороте, а вдоль спины пробегают мурашки – Виктор слишком близко, и это вытаскивает из Романовой целый пласт нежелательных воспоминаний, болезненно сладко утопать в радужке его глаз и понимать – он убьёт тебя, если посчитает угрозой.
[indent] Глаза гостей разглядывают их почти жадно, и Наташа бы с огромным удовольствием забыла бы о присутствующих, но Марони сверлит её затылок и ждёт чего-то нехорошего. С чего бы Виктору Зсасзу приглашать на танец его женщину? С чего бы им так интимно переговариваться? Почему рука киллера почти нежно скользит по обнажённому колену его юристки? В этом есть что-то неуловимо подозрительное, и Сальваторе прикладывается к ободку своего бокала с виски, не отдавая себе отчёт в том, что буквально пялится в сторону танцующих? Бугаи-охранники рядом неловко топчутся на одном месте, также в упор глядя на Виктора. Они идиоты, но даже идиоты знают, что Зсасз здесь самый опасный. Просто они не догадываются, что ещё есть Наташа – змея, которую Сальваторе пригрел на груди. И она убьёт его, если получит такой приказ от Фальконе. «Побыстрей бы». Ей хочется закончить эту ложь. Виктор к себе такого отношения не заслужил. «Заслужил, конечно же! Вспомни, как он бросил тебя». Внутренний голос язвителен и обижен на этот чертов мир, на Виктора – в частности. Но разумная часть Наташи напоминает о Фальконе и его приказах. Виктор просто выполнял один из них.
[indent] — Да, юристы тебе не нужны. Но я ведь не только умная девочка. Ты же помнишь об этом? — его обжигающее дыхание на губах едва не заставляет Наташу оступиться, но она слишком хорошо танцует, чтобы упасть. Тонкая шпилька выдерживает очередной поворот; Наташа почти теряет самообладание, когда чувствует пальцы Зсаса на своей пояснице. Танец – плохая идея; разговор – высшая степень мазохизма. Романова проходила через многие пытки, но эта – самая невыносимая. Она почти жмурится от фантомной боли, когда пальцы Зсасза проходят там, где должен быть шрам от пули, которую она поймала ради него. Шрам печально уродлив, но за мишурой платья, макияжа и шпилек о нём забываешь. Виктор же заставляет вспомнить, и Наташу незаметно для окружающих трясёт. Она стискивает пальцы Виктора и под музыку снова поворачивается к нему лицом. — Под юбкой у меня не только дорогое белье, — это должно было быть предупреждением, это должно было отрезвить Зсасза, но подобные выходки не работают.
[indent] Наташа понимает, как просчиталась, когда чувствует прохладу чужого оружия на своей коже. Его пальцы на её горле, его пистолет у её ребра. Наташа хватается пальцами за чужую ладонь, но не пытается вырваться. «Виктор, пожалуйста». Но эта мольба останется только в голове. Они больше не смотрят друг другу в глаза, и Романова внезапно осознаёт весь этот непомерный груз своего проигрыша. Она теряет Виктора прямо сейчас, потому что выстрелами он не оставляет ей выбора. Два тела падают на пол, пугая гостей. Те кричат и начинают разбегаться. Марони переворачивает ближайший стол и прячется за него. Бугаи-охранники с опустевшими глазами заливают пол кровью из дырок в своих головах. Наташа ждёт, что третья пуля навестит её собственный висок, но Зсасз… он отталкивает её от себя, и почему-то Романова чувствует столько обиды в этом жесте, что тошнота подкатывает к горлу. Он словно чувствует подвох, но не может его найти, хотя знает наверняка, что Наташе всё известно, и это выводит его из себя. «Виктор, не надо». Но Наташа снова ничего не говорит, бросаясь к ближайшей колонне.
[indent] Она прижимает ладонь к лицу и упирается затылком в прохладный мрамор. Панические крики заполняют собой коридоры, широкие залы и восточный сад. Наташа берет себя в руки, мысленно считая до пяти. Пальцы сами вытаскивают из-под узкого платья Sig Sauer P290, а ведь Наташа так надеялась, что оно ей не понадобится. Пальцы деревенеют, когда Романова пытается снять оружие с предохранителя. «Я не могу… не могу стрелять в него». А придётся. Таша медлит, а затем сбрасывает с себя туфли и перебегает за другую колонну. Виктор двигается по залу и отстреливается. «Тебе нужно было оставить меня как щит». Но Зсасз играет в открытую, не то что Наташа. Ей удаётся перебраться за дальний диван, она оказывается прямо рядом с одним из трупов. К этому времени сам Марони почти успел добраться до выхода. Романова находит в складках чужого пиджака телефон-раскладушку, и тут же вбивает выученный наизусть номер.
[indent] — Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, — она бормочет себе под нос, выглядывая из своего укрытия. Виктор в центре перестрелки; длинные гудки щекочут нервы. Когда раздаётся щелчок, Наташа тут же начинает тараторить. — Отзовите его. Прикажите уйти. Он тут…
[indent] — Наташа? — в голосе Кармайна удивление и…беспокойство. Романова тяжело дышит в трубку, и только после дон слышит выстрелы задним фоном. Не нужно было быть гением, чтобы понять, кого именно Наташа просит отозвать. — Марони?
[indent] — Жив… пока, — чтобы убедиться в этом, Романова снова выглядывает из-за потрёпанной обивки дивана. Сальваторе почти выбрался, но Виктор не настолько глуп, чтобы так просто дать ему уйти. Он следит за тем, чтобы жертва не выбралась из его капкана. — Я не могу выдать себя, бросившись на его защиту, — на самом деле причина не в этом, и Фальконе знает это наверняка. Романова слышит это в затаившемся дыхании дона. Просто Таша не сможет нажать на курок, если окажется напротив Виктора. Зато она охотно убирает точным выстрелом одного из очередных охранников Сальваторе. Конечно же, делает она это так, чтобы никто не понял, что стреляла она. Пожалуй, только Виктор и может заметить, что помощь пришла откуда не ждали.
[indent] — Хорошо. Я отзову его, — после этого Романова слышит, как щёлкает телефонная связь и сигнал прерывается. Она ломает телефон-раскладушку пополам и видит, что Виктор уже находится в опасной близости от Сальваторе. Нельзя допустить, чтобы он выстрелил. Такого приказа не было. И даже если это может помочь дальнейшим планам Фальконе, такого приказа он своему цепному псу не отдавал. Романова не может позволить Виктору наломать дров, даже если он остановится на самом краю и ничего не сделает. Таша не может так рисковать, поэтому она выскакивает из своего укрытия, оказываясь между Марони и Виктором. Пистолет в её руках дрожит, и всю её тоже трясёт. Актёрская игра? Или всё-таки боязнь, что Фальконе не успеет набрать номер Виктора? Таша сглатывает ком в горле, направляя дуло пистолета в голову Зсасза. Стрельба прекращается, потому что… никто не ожидал, что какая-то юристка будет так себя вести.
[indent] Наташа кусает щёку изнутри, когда Виктор делает первый шаг, а за ним – второй. Он приближается к ней до тех пор, пока дуло пистолета Рашман не упирается ему прямо в лоб. «Пожалуйста, Зсасз». Наташа просит одними глазами, надеясь, что он её услышит, поймёт, но этого не происходит. Напряженную тишину прерывает резкая мелодия. И доносится она из внутреннего кармана пиджака Виктора.
[nick]Natalia Romanova[/nick][status]пуля в сердце[/status][icon]http://s7.uploads.ru/qyxoh.gif[/icon][sign]
something[/sign][lz]<center><b><a href="https://unirole.rusff.me/viewtopic.php?id=770#p58569" class="link3";>Наташа Романова</a></b> <sup>26</sup><br>Черная Вдова, наёмница, шпионка, которая поймает пулю ради <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=1808" class="link4"><b>него</b></a>, если потребуется<br><center>[/lz][fan]gotham[/fan]
Отредактировано Natalia Romanova (2019-03-10 04:01:38)