о проекте персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
• boromir
связь лс
И по просторам юнирола я слышу зычное "накатим". Широкой души человек, но он следит за вами, почти так же беспрерывно, как Око Саурона. Орг. вопросы, статистика, чистки.
• tauriel
связь лс
Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, то ли с пирожком уйдешь, то ли с простреленным коленом. У каждого амс состава должен быть свой прекрасный эльф. Орг. вопросы, активность, пиар.

//PETER PARKER
И конечно же, это будет непросто. Питер понимает это даже до того, как мистер Старк — никак не получается разделить образ этого человека от него самого — говорит это. Иначе ведь тот справился бы сам. Вопрос, почему Железный Человек, не позвал на помощь других так и не звучит. Паркер с удивлением оглядывается, рассматривая оживающую по хлопку голограммы лабораторию. Впрочем, странно было бы предполагать, что Тони Старк, сделав свою собственную цифровую копию, не предусмотрит возможности дать ей управление своей же лабораторией. И все же это даже пугало отчасти. И странным образом словно давало надежду. Читать

NIGHT AFTER NIGHT//
Некоторые люди панически реагируют даже на мягкие угрозы своей власти и силы. Квинн не хотел думать, что его попытка заставить этих двоих думать о задаче есть проявлением страха потерять монополию на внимание ситха. Квинну не нужны глупости и ошибки. Но собственные поражения он всегда принимал слишком близко к сердцу. Капитан Квинн коротко смотрит на Навью — она продолжает улыбаться, это продолжает его раздражать, потому что он уже успел привыкнуть и полюбить эту улыбку, адресованную обычно в его сторону! — и говорит Пирсу: — Ваши разведчики уже должны были быть высланы в эти точки интереса. Мне нужен полный отчет. А также данные про караваны доставки припасов генералов, в отчете сказано что вы смогли заметить генерала Фрелика а это уже большая удача для нашего задания на такой ранней стадии. Читать

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » X-Files » tragic in the fall out;


tragic in the fall out;

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

http://sh.uploads.ru/xFgvO.gif

В главных ролях:
Natalia Romanova & Victor Zsasz

Время действий:
ближе к концу первого сезона

Место действий:
Готэм

http://s5.uploads.ru/8EYCK.gif


Краткое содержание:
Сальваторе Марони совсем теряет стыд и страх, словно забыл, какие цепные собаки сидят подле ног Кармайна. Но ошибка уже допущена, и собак спускают с поводка. А они чувствуют жертву и её страх.
Виктор и Наташа - не те люди, которые могут любить друг друга. Впрочем, для ненависти не наберется доводов даже на один патрон. Кажется, единственное, что их связывает между собой, - это Фальконе. Привыкшие защищать спины друг друга, они не особо задумывались о природе своих взаимоотношений, пока не случается тот самый выстрел, который меняет если и не всё, то многое. Виктор не настолько бесчувственный; Наташа всё-таки иногда женщина.


[nick]Natalia Romanova[/nick][status]пуля в сердце[/status][icon]http://s7.uploads.ru/qyxoh.gif[/icon][sign]http://s8.uploads.ru/YEUnz.gif
something
[/sign][lz]<center><b><a href="https://unirole.rusff.me/viewtopic.php?id=770#p58569" class="link3";>Наташа Романова</a></b> <sup>26</sup><br>Черная Вдова, наёмница, шпионка, которая поймает пулю ради <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=1808" class="link4"><b>него</b></a>, если потребуется<br><center>[/lz][fan]gotham[/fan]

Отредактировано Natalia Romanova (2019-01-13 16:48:02)

+1

31

[indent] Наташа знает всё о рисках, поэтому и играет в эти игры, опасные и непредсказуемые. Виктор может нажать на курок. С чего бы ему это не сделать? В его глазах Романова должна была пасть так низко, как не смогла бы ни одна проститутка. Откуда Таше это известно? Читает по глазам, жестам и изгибу губ. Даже если ей больно, она должна подобное видеть. Но даже сейчас, когда дуло его пистолета смотрит на неё, Таша не может не думать о его сильных руках. По сути танец — это женская блажь; Романова всё равно не сможет ничего рассказать Зсасзу, поэтому ей приходится просто получать садистское удовольствие от того, как именно он смотрит в её сторону. Что действительно приятно — Виктор даёт ей покинуть балкон. Не хватает за запястье, не требует ответов, не дёргает за медовые волосы. Наташа просто проходит мимо, чуть вздёргивает подбородок и легко порхает на своих тонких шпильках. Романова хороша, и знает об этом, но ей всё равно хочется залезть в ванну и смыть с себя весь этот фарс. Она готова играть роль до финального победного, но было бы легче, если бы не Виктор. Он — ключ доверия к ней Фальконе, а она отчаянно хочет заслужить его. Зачем? Наташа хочет быть нужной и ценной. Хочет, чтобы в ней разглядели не только навыки, но и преданность. Если она сможет, то потом извинится перед Виктором... Если останется жива.

[indent] Возвращение к гостям — дело весьма мерзкое. Во-первых, из-за Марони. Тот уже готов был организовать поисковую операцию — самая симпатичная леди вечера испарилась, непорядок. Но Наташа возвращается, мягко вышагивая по гладкому паркету и едва касаясь пальцами хрупкой ножки фужера. Сальваторе любуется этой картиной, да и не только он. Чего скрывать? Сегодня многие бы хотели Наташу...в качестве спутницы. А она... Она бы хотела Виктора. Мысль больно ударяет по голове молотком, и молодая женщина делает очередной глоток из своего бокала. Марони обнимает ее за талию, Наташа встаёт так, чтобы не давать ему прижаться к себе теснее дозволенного, если это дозволенное вообще существует.
[indent] — Мисс Рашман, ну нельзя же так исчезать! — и в голосе у него такое лёгкое возмущение, что Наташу буквально тянет напомнить Сальваторе, что она не одна из его шлюх, но Романова сдерживается, почти виновато улыбаясь. Такие улыбки у нее получаются лучше всего. — Прошу, не делайте так больше... Я начал думать, что вас у меня увели... — и если бы Марони только знал, как был близок к правде этой неловкой шуткой.

[indent] Наташа старается слушать пустые беседы, но в них нет никакого смысла. Романова здесь в качестве украшения, а не специалиста. И ей нужно с этим смириться, ничего личного. В голове у Таши таймер, и он медленно отсчитывает двадцать минут. Каждая секунда — вечность; каждое движение руки Марони по её спине — поток отвращения. Но у неё нет выбора, так что шпионка ждёт. И, черт возьми, Виктор очень пунктуален... Наташа получает незыблемое удовольствие, когда Зсасз нагло забирает её у Сальваторе. Да, жест опасный, но Виктор не первый, с кем она танцует. Просто те танцы ничего не значили для неё, но этот...
[indent] — Все подумают, что ты хочешь забрать игрушку у Марони... Очередная глупая провокация, — она может сколько угодно критиковать чужие методы работы, но видно же — Наташа не против. Её рука в его ладони такая хрупкая и обманчиво доверчивая — Виктор может сжать её чуть крепче и услышать хруст кости. Романова ценит свои конечности, потому что они позволяют ей делать любую работу. Например, вот так двигаться по пустому квадрату паркета.
[indent] Это действительно напоминает ей то танго, только тогда Наташа была нелепой, не такой привлекательной. По крайней мере, в ее собственный глазах. Сейчас же ей казалось, что они с Виктором смотрятся и-де-аль-но. И то, как они прижимаются друг к другу в танце, как скользят пальцами по плечам и локтям. Наташа жалеет, что платье такое узкое, но ей нравится чувствовать ладонь Виктора, которая скользит по её спине вверх, а затем вниз. Очередной поворот заставляет все мысли вылететь из головы. Таша выдыхает резко и почти болезненно, когда слышит голос Виктора над своим ухом. Он хочет правды, а она готова дать ему что угодно, кроме неё.
[indent] — Что ты хочешь, Виктор? — она прижимается спиной к его груди, повернув голову вбок. Пальцы Зсасза держат её обнаженные локти. Он делает шаг назад, и Наташа следует за ним, потому что...верит. Черт возьми, она не должна, но верит ему. — Готэм внутри меня, а ты не наивный мальчик, чтобы поверить, что я не вернусь, — и он поворачивает её к себе обратно, лицом, и Наташа смотрит в его карамельные глаза с вызовом. Наверное, все гости думают, что они перекидываются комплиментами, и вряд ли кто-то может представить, что происходит на самом деле. Наташа смотрит, как Виктор медленно, но всё-таки под музыку, обходит ее по кругу. — А что до Марони... — она почти охает, когда Виктор снова оказывается плотную, опрокидывая её назад и заставляя прогнуться, его рука под её поясницей, и Наташа готова поклясться, что чувствует его дыхание чуть выше ложбинки около линии начала платья, прямо под ключицами. Делается горячо, делается больно. Романовой хочется закончить вечер иначе, но она не дура и прекрасно знает, как должна будет провести эту ночь. — Если ты пристрелишь его, то я расстроюсь. Кто же тогда будет платить мне за мои услуги? — она возвращается в ровную позу не без помощи Зсасза, обхватывает рукой его за шею и поднимает коленку по его ноге вверх, к бедру. Платье почти вульгарно задирается выше, оголяя и без того длинные ноги. Все смотрят, но Наташе просто хочется дотянуться губами до его уха. — Вы отказались от меня,«Бросили. Ты особенно». И пусть Наташа понимает необходимость этого решения, ей обидно как женщине. Рука скользит от плеча Виктора по его груди и останавливается чуть сбоку, где должны быть пистолеты. — Не забывай, я юристка. Мои услуги в Готэме могут требоваться не только Марони. Я буду работать на любого, кто платит и не разбрасывается ценными кадрами. А я ценная... И ты у меня в долгу, — Наташа будет играть до последнего. А затем будет извиняться перед Виктором. Когда-нибудь... Но не сейчас.
[nick]Natalia Romanova[/nick][status]пуля в сердце[/status][icon]http://s7.uploads.ru/qyxoh.gif[/icon][sign]http://s8.uploads.ru/YEUnz.gif
something
[/sign][lz]<center><b><a href="https://unirole.rusff.me/viewtopic.php?id=770#p58569" class="link3";>Наташа Романова</a></b> <sup>26</sup><br>Черная Вдова, наёмница, шпионка, которая поймает пулю ради <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=1808" class="link4"><b>него</b></a>, если потребуется<br><center>[/lz][fan]gotham[/fan]

Отредактировано Natalia Romanova (2019-03-09 08:54:49)

+1

32

[icon]http://s7.uploads.ru/kxK3M.gif[/icon][sign]http://s7.uploads.ru/M01Oo.gif http://sh.uploads.ru/fECyQ.gif
gifs by Black Widow

[/sign]
Непонятно. Всё непонятно. Виктор не умеет играть в такие игры. Виктор прост и бесхитростен. Зсасз как большой дикий пёс: выбрал одного хозяина, а остальное - не его ума дело. Хозяину угрожает опасность  - кусает. Хозяина не касается - не касается и его самого. Личная выгода - о чем речь? Колбаса у всех одинаковая.

Снаружи - изысканный, опасный, страстный даже со стороны танец. Хмурится где-то за кругом танца Сальваторе Марони - мужик умный, проницательный и хитрый, что бы о нем не думали конкуренты. Дону Фальконе, конечно, не чета, однако же, своего не упустит. Поведение Зсасза незамеченным не останется, тут можно не сомневаться.

Внутри - обиженный ребенок, пытающийся понять слишком сложные для него условия игры.

А когда дети не понимают, они капризничают.

- Мне, - Виктор кривенько улыбается тонкими губами, подхватывая Наташу под коленом - за это ему тоже придется потом ответить обоим донам, - юристы без надобности. Об этом заботится дон. А ты больше не в его обойме.

Или нет? Или да? Или это очередная аккуратно спланированная доном операция? Или он бы сказал? Вы сказали бы мне, дон? Вы ведь всё знали?

Слишком близко. Слишком интимно. Её свежее дыхание на его лице - далеко за рамками приличия. А то, что он шепчет прямо в её мягкие губы, очень далеко до куртуазных воркований, которым полагается бы вылетать из его рта.

- Я хочу посмотреть, что ты будешь делать дальше, мисс Рашман, - эти горящие как-то нехорошо глаза видел всякий, кто присутствовал при работе Зсасза. Раз-два-три. Раз - пистолет уже в руке, а вторая смыкается на горле Наташи, разворачивая её живым щитом перед убийцей. Два-три - выстрелы. Телохранители Марони свое дело знают - он еще жив. А они уже нет.

Бросился бы ты вот так закрывать собой дона, Виктор?

А вот она бы да.

Только не дона.

Виктор не склонен к самоанализу. Потом он скажет себе, что ему нужна была вторая рука и второй пистолет, и именно поэтому он отталкивает от себя девушку - вопреки логике. Теперь он - живая мишень. В том числе и для неё. А недооценивать Наташу будет только идиот.

Ваш выход, мисс Рашман. Виктор характерным сальто уходит из-под прицела собравшихся в кучу парней Марони, сочтя панический визг какой-то барышни за аплодисменты. Начинается самая его любимая часть бала - шумная беспорядочная стрельба во все стороны. Он выныривает то там, то тут черным веселым силуэтом, выпускает еще пару пуль и снова куда-то пропадает. Он в своей стихии. А если посмотреть сверху на паникующие волны зала, можно увидеть, что в его появлениях и исчезновениях есть система: он перемещается так, чтобы хоть краешком глаза, но держать в поле зрения Наташу. И при этом - не попадаться ей слишком часто.

Я хочу посмотреть, что ты будешь делать дальше, Наташа.

+2

33

Полоса отчуждения ширится, как гангрена, и лижет ступни, остерегись.
В каждом баре, где мы – орет через час сирена и пол похрустывает от гильз.
Что ни фраза, то пулеметным речитативом, и что ни пауза, то болото или овраг.
Разве враг я тебе, чтобы мне в лицо, да слезоточивым.
Я ведь тебе не враг.

[indent] «Я бы всё тебе рассказала, если б могла» и «Пожалуйста, верь мне». Фразы крутятся в голове по дуге и бесят, бесят, бесят, потому что Романова не может их произнести. Те стоят иглами поперек горла, и всё что остаётся Наташе – так это двигаться вслед за Виктором, который всё ещё ведёт в этом неумолимом безумии. Зсасзу бы остановиться и оттолкнуть от себя Романову, потому что дыхание у его спутницы сбивается на очередном резком повороте, а вдоль спины пробегают мурашки – Виктор слишком близко, и это вытаскивает из Романовой целый пласт нежелательных воспоминаний, болезненно сладко утопать в радужке его глаз и понимать – он убьёт тебя, если посчитает угрозой.
[indent] Глаза гостей разглядывают их почти жадно, и Наташа бы с огромным удовольствием забыла бы о присутствующих, но Марони сверлит её затылок и ждёт чего-то нехорошего. С чего бы Виктору Зсасзу приглашать на танец его женщину? С чего бы им так интимно переговариваться? Почему рука киллера почти нежно скользит по обнажённому колену его юристки? В этом есть что-то неуловимо подозрительное, и Сальваторе прикладывается к ободку своего бокала с виски, не отдавая себе отчёт в том, что буквально пялится в сторону танцующих? Бугаи-охранники рядом неловко топчутся на одном месте, также в упор глядя на Виктора. Они идиоты, но даже идиоты знают, что Зсасз здесь самый опасный. Просто они не догадываются, что ещё есть Наташа – змея, которую Сальваторе пригрел на груди. И она убьёт его, если получит такой приказ от Фальконе. «Побыстрей бы». Ей хочется закончить эту ложь. Виктор к себе такого отношения не заслужил. «Заслужил, конечно же! Вспомни, как он бросил тебя». Внутренний голос язвителен и обижен на этот чертов мир, на Виктора – в частности. Но разумная часть Наташи напоминает о Фальконе и его приказах. Виктор просто выполнял один из них.
[indent] — Да, юристы тебе не нужны. Но я ведь не только умная девочка. Ты же помнишь об этом? — его обжигающее дыхание на губах едва не заставляет Наташу оступиться, но она слишком хорошо танцует, чтобы упасть. Тонкая шпилька выдерживает очередной поворот; Наташа почти теряет самообладание, когда чувствует пальцы Зсаса на своей пояснице. Танец – плохая идея; разговор – высшая степень мазохизма. Романова проходила через многие пытки, но эта – самая невыносимая. Она почти жмурится от фантомной боли, когда пальцы Зсасза проходят там, где должен быть шрам от пули, которую она поймала ради него. Шрам печально уродлив, но за мишурой платья, макияжа и шпилек о нём забываешь. Виктор же заставляет вспомнить, и Наташу незаметно для окружающих трясёт. Она стискивает пальцы Виктора и под музыку снова поворачивается к нему лицом. — Под юбкой у меня не только дорогое белье, — это должно было быть предупреждением, это должно было отрезвить Зсасза, но подобные выходки не работают.
[indent] Наташа понимает, как просчиталась, когда чувствует прохладу чужого оружия на своей коже. Его пальцы на её горле, его пистолет у её ребра. Наташа хватается пальцами за чужую ладонь, но не пытается вырваться. «Виктор, пожалуйста». Но эта мольба останется только в голове. Они больше не смотрят друг другу в глаза, и Романова внезапно осознаёт весь этот непомерный груз своего проигрыша. Она теряет Виктора прямо сейчас, потому что выстрелами он не оставляет ей выбора. Два тела падают на пол, пугая гостей. Те кричат и начинают разбегаться. Марони переворачивает ближайший стол и прячется за него. Бугаи-охранники с опустевшими глазами заливают пол кровью из дырок в своих головах. Наташа ждёт, что третья пуля навестит её собственный висок, но Зсасз… он отталкивает её от себя, и почему-то Романова чувствует столько обиды в этом жесте, что тошнота подкатывает к горлу. Он словно чувствует подвох, но не может его найти, хотя знает наверняка, что Наташе всё известно, и это выводит его из себя. «Виктор, не надо». Но Наташа снова ничего не говорит, бросаясь к ближайшей колонне.
[indent] Она прижимает ладонь к лицу и упирается затылком в прохладный мрамор. Панические крики заполняют собой коридоры, широкие залы и восточный сад. Наташа берет себя в руки, мысленно считая до пяти. Пальцы сами вытаскивают из-под узкого платья Sig Sauer P290, а ведь Наташа так надеялась, что оно ей не понадобится. Пальцы деревенеют, когда Романова пытается снять оружие с предохранителя. «Я не могу… не могу стрелять в него». А придётся. Таша медлит, а затем сбрасывает с себя туфли и перебегает за другую колонну. Виктор двигается по залу и отстреливается. «Тебе нужно было оставить меня как щит». Но Зсасз играет в открытую, не то что Наташа. Ей удаётся перебраться за дальний диван, она оказывается прямо рядом с одним из трупов. К этому времени сам Марони почти успел добраться до выхода. Романова находит в складках чужого пиджака телефон-раскладушку, и тут же вбивает выученный наизусть номер.
[indent] — Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, — она бормочет себе под нос, выглядывая из своего укрытия. Виктор в центре перестрелки; длинные гудки щекочут нервы. Когда раздаётся щелчок, Наташа тут же начинает тараторить. — Отзовите его. Прикажите уйти. Он тут…
[indent] — Наташа? — в голосе Кармайна удивление и…беспокойство. Романова тяжело дышит в трубку, и только после дон слышит выстрелы задним фоном. Не нужно было быть гением, чтобы понять, кого именно Наташа просит отозвать. — Марони?
[indent] — Жив… пока, — чтобы убедиться в этом, Романова снова выглядывает из-за потрёпанной обивки дивана. Сальваторе почти выбрался, но Виктор не настолько глуп, чтобы так просто дать ему уйти. Он следит за тем, чтобы жертва не выбралась из его капкана. — Я не могу выдать себя, бросившись на его защиту, — на самом деле причина не в этом, и Фальконе знает это наверняка. Романова слышит это в затаившемся дыхании дона. Просто Таша не сможет нажать на курок, если окажется напротив Виктора. Зато она охотно убирает точным выстрелом одного из очередных охранников Сальваторе. Конечно же, делает она это так, чтобы никто не понял, что стреляла она. Пожалуй, только Виктор и может заметить, что помощь пришла откуда не ждали.
[indent] — Хорошо. Я отзову его, — после этого Романова слышит, как щёлкает телефонная связь и сигнал прерывается. Она ломает телефон-раскладушку пополам и видит, что Виктор уже находится в опасной близости от Сальваторе. Нельзя допустить, чтобы он выстрелил. Такого приказа не было. И даже если это может помочь дальнейшим планам Фальконе, такого приказа он своему цепному псу не отдавал. Романова не может позволить Виктору наломать дров, даже если он остановится на самом краю и ничего не сделает. Таша не может так рисковать, поэтому она выскакивает из своего укрытия, оказываясь между Марони и Виктором. Пистолет в её руках дрожит, и всю её тоже трясёт. Актёрская игра? Или всё-таки боязнь, что Фальконе не успеет набрать номер Виктора? Таша сглатывает ком в горле, направляя дуло пистолета в голову Зсасза. Стрельба прекращается, потому что… никто не ожидал, что какая-то юристка будет так себя вести.
[indent] Наташа кусает щёку изнутри, когда Виктор делает первый шаг, а за ним – второй. Он приближается к ней до тех пор, пока дуло пистолета Рашман не упирается ему прямо в лоб. «Пожалуйста, Зсасз». Наташа просит одними глазами, надеясь, что он её услышит, поймёт, но этого не происходит. Напряженную тишину прерывает резкая мелодия. И доносится она из внутреннего кармана пиджака Виктора.
[nick]Natalia Romanova[/nick][status]пуля в сердце[/status][icon]http://s7.uploads.ru/qyxoh.gif[/icon][sign]http://s8.uploads.ru/YEUnz.gif
something
[/sign][lz]<center><b><a href="https://unirole.rusff.me/viewtopic.php?id=770#p58569" class="link3";>Наташа Романова</a></b> <sup>26</sup><br>Черная Вдова, наёмница, шпионка, которая поймает пулю ради <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=1808" class="link4"><b>него</b></a>, если потребуется<br><center>[/lz][fan]gotham[/fan]

Отредактировано Natalia Romanova (2019-03-10 04:01:38)

+1

34

[icon]http://s7.uploads.ru/kxK3M.gif[/icon][sign]http://s7.uploads.ru/M01Oo.gif http://sh.uploads.ru/fECyQ.gif
gifs by Black Widow

[/sign]
Обида. Это всё ведь на самом-то деле про обиду. Личные обидки двух людей, мальчика и девочки. А что эти двое - опаснейшие люди в Готэме... Ну, это проблемы Готэма.

Девочка, брошенная, раненая, страдающая, не понимающая, что происходит и потому обиженная.

Мальчик - черные перчатки и полные обиды круглые карие глаза. Мальчик, искренне недоумевающий, как его, такого хорошего, бросили - и зачем. Ну ведь не ради Марони же, да? Да?

И у мальчика, и у девочки в руках - огнестрельное. И грохотом полнится зал.

Он видит её, комочком свернувшуюся за шатким укрытием, отчаянно вцепившуюся в телефон. Кому ты звонишь, Наташа? Кто может спасти тебя - от меня?

Он видит её - и проходит мимо.

Они сходятся в центре, как когда-то сходились в танце. И снова всё внимание - им. Они умеют привлекать его, это внимание. Красивые, сильные звери, умеющие убивать и бывать убитыми. Звери бессмертные и злые.

- Уйди. - Виктор раздраженно мотает головой. Дурацкое соревнование "у кого первого дрогнет палец на спуске" на глазах у сотни людей. А он... Он не хочет быть этим "первым". И злится от этого своего нежелания. И знает, что отступить не может. Потому что там, за спиной "мисс Рашман" - Марони, а Виктор, единожды решивший кого-нибудь убить, отступать не привык.

И конечно, она остаётся - побледневшая и такая же яростно-упрямая, как он сам. Не уйдет. И дело тут уже совсем не в доне Сальваторе.

Веселенький "Funkytown" из внутреннего кармана пиджака Зсасза играет фоновой мелодией этой черной комедии.

- О. Прошу прощения. Должен ответить. - Виктор делает лицом сложные извиняющиеся гримасы, прячет один из пистолетов в кобуру - второй все так же твердо направлен в лоб Наташи, - и одной рукой открывает телефон. Внимательно слушает. Сперва - не меняясь в лице, но затем одна несуществующая бровь начинает ползти вверх. И что-то меняется во взгляде, который обращен на Наташу. Только на Наташу. Как и прежде.

- Понятно. Окей. - Под сверлящими взглядами всего зала Зсасз убирает телефон обратно, а затем, как ни в чем не бывало, прячет и второй пистолет. - Планы поменялись. Развлекайтесь. Кстати, у вас тут классные коктейли, мои комплименты бармену, - он машет рукой в сторону кухни, затем кивает Марони - всё еще за спиной Наташи, все еще за её пистолетом, дуло которого Виктор всё еще созерцает. - Прошу прощения за беспокойство. И... Да, точно, - аккуратно рассчитанное движение, рука Наташи в ладонях Виктора, резкий пируэт по кругу - и незаметная со стороны поддержка, благодаря которой она нежно ложится на пол, а не падает со всего размаху головой об паркет. Пистолет, вылетевший из пальцев, скрежещет по дереву. Нужно же девочке потом что-нибудь сказать "начальству"...

А потом он просто уходит. И только Наташа видит, как он улыбается ей - совершенно щенячьи улыбается, прежде, чем развернуться.

+1

35

[indent] Стоять вот так напротив него и знать, что не будет никакой защиты в случае чего – мерзко и отвратительно. «Если ты выстрелишь, то совершишь большую ошибку, Виктор». Но Наташа не может предупредить его об этом. Всё, что она может – смотреть на него так, чтобы что-то внутри него ёкнуло и остановило эту прогулку по чужим костям, но взгляды не работают. Виктор Зсасз не покупается на сантименты. История про душещипательные признания не про них, и это почти задевает женскую составляющую Наташи, но она всё равно не двигается с места. Не отходит в сторону, не пытается уйти от дула его пистолета. Даже когда Зсасз оказывается близко и приказывает ей уйти. Она знает, что он приказывает. Столько раз слышала эту интонацию.
[indent] — Нет, — она произносит это одними губами, чтобы никто больше не услышал этот отказ своими ушами, потому что юристка не имеет право быть такой смелой, такой бесстрашной. Юристка должна выронить пистолет и спрятаться за диваном, схватиться за уши и заплакать. А она стоит, закрывая собой застывшего в дверном проёме Марони. Ему бы бежать, но на самом деле Сальваторе просто до ужаса интересно, что будет дальше. Он видит свою юристку совсем в другом свете. И дело не в виде «сзади». Просто она так безумно бросилась поперек… Это вызвало какой-то особый приступ уважения к ней. И Марони не приходит в голову, что дело не в нём. Проблема сидит глубже. Наташа перехватывает оружие крепче; палец лежит на спусковом крючке. «Виктор…».
[indent] Мысленную борьбу прерывает мелодия, и Наташа непонимающе смотрит в ворот пиджака Зсасза. Тот извиняется с таким видом, словно ему и правда жаль. Один из пистолетов отправляется в кобуру, второй – смотрит Наташе прямо в лицо. Она чувствует, как деревенеют ноги. «Пусть это будет Фальконе. Пожалуйста, пусть это будет Фальконе». Ну а кто ещё может звонить на личный номер Зсасза? Романова не хочет показывать, что её накрывает приступ облегчения. Она уже готова опустить пистолет, упасть на колени и шумно выдохнуть, выпуская переживания наружу, но играть роль нужно до конца, поэтому она продолжает смотреть на Виктора. Он убирает второй пистолет, приносит извинения за доставленные неудобства. К слову, в той же манере, которая так Наташе нравится, но женщина почти ничего не слышит, ничего не может разобрать, потому что взгляд цепляется за карамель чужих глаз, те смотрят на Наташу без отвращения. Так что Романова пропускает тот момент, когда Виктор выбивает оружие из её пальцев и аккуратно роняет её на пол. Таша смотрит ему в лицо, разгадывая улыбку, которую больше никто не видит.
[indent] Зсасз уходит, а Наташа не может найти в себе силы, чтобы подняться с пола. Жизнь ужасно несправедлива к русской шпионке, потому что она тяжело дышит, провожая Виктора Зсасза взглядом до тех пор, пока её силуэт, облаченный во всё черное, не скрывается за массивной дверью, ведущей в восточный сад. Крики «Натали, как ты?» и «Девочка моя, всё в порядке?» сливаются в какофонию звуков. Марони восхищен; Наташа взглядом пытается найти свои туфли.
[indent] — Хочу вернуться в отель, — она говорит тихо и совершенно безэмоционально. Это противостояние, кажется, высосало из Наташи душу. Сальваторе помогает своей спутнице подняться на ноги, но Романова тут же выдёргивает свои пальцы из его ладони. Туфли находятся там же, где Таша их бросила – за мраморной колонной. Молодая женщина подхватывает их за каблуки, а после направляется к выходу. Когда Марони пытается её остановить, Наташа дёргает плечом. — Поеду на такси, — впрочем, никакого такси не будет. По крайней мере, Марони об этом знать не обязательно. Наташа нагло ворует одну из машин, которые стоят перед особняком. Благо, всем собравшимся хватает ума не идти за мисс Рашман по пятам.

[indent] Наташа переодевается в джинсы, свитер и кроссовки. Бейсболка прячет медовые волосы. Она покидает отель через балкон. На всякий случай, вдруг люди Марони всё-таки будут за ней следить. По пожарной лестнице идти тихо не получается. Та то скрипит, то гремит, хотя Таша искренне старается всё делать тихо. Добираясь до земли и спрыгивая на асфальт, Романова оглядывается по сторонам. Слежки нет. И только после этого она направляется в нужную сторону. До особняка Фальконе Таша добирается на своих двоих, попутно проигрывая в голове тонкости будущей беседы. Отчитает ли её Кармайн? Возможно. Она ведь должна была разобраться с Виктором, не прибегая к помощи дона, но… Наташа чуть не спотыкается о собственную ногу, останавливаясь на повороте. Виктор Зсасз не оставил ей выбора.
[indent] Когда Наташа проникает в особняк, то бесшумно ступает по дорогому паркету. Из гостиной раздаются знакомые голоса, и Романова заставляет себя выпрямится. Нельзя показывать Фальконе, что она боится его справедливых вердиктов. Не сегодня. Сегодня Наташа всё сделала правильно. Романова толкает дверь распахнутой рукой, после чего делает шаг вперед. Фальконе замолкает, глядя на ночную гостью. Таша торопливо снимает с себя бейсболку, приглаживая волосы на затылке.
[indent] — Наташа, я как раз объяснял Виктору, почему ему не стоило убивать тебя, — Виктор тоже стоит в комнате. В тех же вещах, с теми же пистолетам по кобурам. Из них двоих только Наташа полностью поменяла свой гардероб на эту встречу. Впрочем, её обязывает положение. Таша проходит дальше и кладёт бейсболку на тумбу у дальней стены. — Надеюсь, вы понимаете, что это ничего не меняет. Мисс Романофф будет продолжать работать на Марони и выполнять мои приказы, а ты, Виктор, никак не будешь её выделять из общей толпы. Но постарайся всё-таки не убить её, если что-то пойдёт не так, — Наташа опускает взгляд в пол; Фальконе дожидается невидимого кивка Зсасза. Это всё, что нужно главе мафиозной группы, поэтому он допивает свой виски и обращается к своим лучшим убийцам. — У вас времени до рассвета. Доброй ночи, — Кармайн уходит, тихонько прикрывая за собой дверь. Наташа отходит от тумбы, засовывая руки в карманы джинс. Тишина между ними нарушается лишь тихим тиканьем настенных часов.
[indent] — Здравствуй, Виктор, — тихо шепчет Таша в пустоту, пытаясь держать себя в руках. «Больше никакой лжи». Трудно описать словами, сколько это значит для неё. «Ты теперь всё знаешь». Ещё один шаг к нему навстречу. И плевать, что сам Зсасз не двигается с места. Замер посреди гостиной словно каменное изваяние, но Романовой всё равно. «Я бы не смогла предать тебя». За это Наташе, пожалуй, нужно себя ненавидеть. Расстояние между ними медленно сокращается, но, когда остаётся чуть больше метра, Таша не выдерживает. Бросается к Виктору и обхватывает его за шею, утыкаясь носом в бледную шею. Она жмурится. — Хочешь, я покажу тебе шрам? — у них времени – до рассвета. Так сказал Фальконе. Но на самом деле у них времени ровно столько, пока один из них не умрёт.
[nick]Natalia Romanova[/nick][status]пуля в сердце[/status][icon]http://s7.uploads.ru/qyxoh.gif[/icon][sign]http://s8.uploads.ru/YEUnz.gif
something
[/sign][lz]<center><b><a href="https://unirole.rusff.me/viewtopic.php?id=770#p58569" class="link3";>Наташа Романова</a></b> <sup>26</sup><br>Черная Вдова, наёмница, шпионка, которая поймает пулю ради <a href="https://unirole.rusff.me/profile.php?id=1808" class="link4"><b>него</b></a>, если потребуется<br><center>[/lz][fan]gotham[/fan]

+1


Вы здесь » uniROLE » X-Files » tragic in the fall out;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно